Автор: ELENA ROOT
Письмо, которое ты никогда не
прочтёшь...
Милый мой... бесконечно любимый мной человек.
Что я могу сделать для тебя в этой жестокой, разъедающей душу, жизни ?
У меня нет возможности быть для тебя вдохновением, так как я уже отдала тебе все соки, что питали мою душу. Я не могу быть тебе опорой, потому что на меня уже опираются те, кто без меня пропадут .
Знание того, что я есть со своей любовью, вызывает слишком опасные желания в тебе, и отвлекают от того, чем тебе необходимо сейчас заниматься. Я не в силах принести совершенно никакой пользы, потому как познание самого себя, к которому вынуждаю, общаясь с тобой, настолько пугает и парализует тебя, что ты начинаешь видеть во мне врага из-за этого страха .
Никогда не думай, что я побоялась хоть чего-либо, будь то твой гнев или оскорбления... и уж конечно никак на мои решения в отношении тебя не влияли твои друзья.
Мне не были нужны твои признания, я чувствовала всё и без слов, но всё же благодарна за каждую мысль и эмоцию, что ты смог обратить в слова. Только вот... я не знала силу твоих чувств, их глубину... и это осознать, действительно было лучшим новогодним подарком, что я могла бы себе представить... И ты сделал мне такой подарок, мой хороший... Ты, столь скупой на эмоции, столь скрытный, всё же смог себя объяснить .
И я поняла. Поняла, что нарушаю всё твоё существование, гораздо масштабнее, чем могло придти мне в голову .
Но так нельзя.
Ты хочешь забрать меня всю даже не удостоверившись: действительно ли я необходима. Ты ждёшь разрушения всего моего, не зная, будет ли наше. Тебе кажется, что ты готов позаботиться обо мне и обо всем, что меня сопровождает, но уверен ли ты, что тебе нужен такой груз? Это, конечно, красивая бравада, но она не выдержала бы и лёгкого порыва ветра...
Ты, ожидая от меня резких и непорядочных поступков, по отношению к тому, кто был всегда со мной безупречным, не задумывался о цене человека способного делать такие поступки? Не задумывался над тем, что однажды и с тобой будет возможным поступить не порядочно?
Я не способна предать того, кто мне верит. И если бы судьбе стало угодно, не предала бы тебя ...
Но судьбе не угодно. Она создала слишком весомые препятствия и тебе и мне. А на компромиссы ты идти не готов...
Тебе или всё, или ничего, мой любимый... А ВСЁ - это утопия.
Потому я и нашла то, что смогу сделать для тебя.
Могу исчезнуть.
Это лишь кажется, что легко порвать такую тоненькую нить как чувства. На самом-то деле, такая связь держит прочнее каната.
Но я придумала как её сжечь...
Я нашла способы как унизить и оскорбить тебя ТАК, чтоб уже не было возможным для тебя самого раскопать в душе хоть одну искру добра ко мне.
Зажав до крови губы зубами, я отвращала тебя от себя так же настойчиво, как, не замечая того ранее, умудрялась притягивать к себе. Осознавая всю жестокость своего поведения, я отрезала себя от тебя так, как хотела бы отрезать ту заразу, что съедает тебя изнутри.
И мне даже нельзя было разрешить тебе оставлять ненависть ко мне... я добивалась брезгливости, вслед за которой неизбежно наступит равнодушие.
Ещё не было такого дела, в котором бы не достигла успеха. Потому и ЭТО мне удалось осуществить...
Что же ещё я могу сделать для тебя, мой любимый, если свою душу уже принесла на алтарь твоей жизни?
Я могу стереть память о себе.
Ты будешь думать, что я забыла тебя и вслед этой мыслью сам потихоньку забудешь обо мне. Я перестану звучать в твоём мире чувств... ОБЕЩАЮ.
Ты никогда не узнаешь, что я всегда буду искать пути и находить их, чтобы быть незримо рядом и охранять твоё спокойствие от меня.
Я подарю тебе собственное ЗАБВЕНИЕ, раздавив в себе всё светлое и чистое.
И даже не буду для тебя чудовищем или ведьмой... меня не будет совсем в твоих глазах.
Не получу символичного "спасибо" за свой подарок тебе...
Любя тебя, сотру себя из твоего сердца и разума.
Я подарю тебе свою смерть, потому что не смогла подарить тебе жизнь...
Написать комментарий
|
Комментарии
А сколько бы еще встреч и расставаний подарила ей судьба!
мне кажется чтоб зрителю/читающему стало немного грустно от увиденного или прочитанного, автору надо просто рыдать над своим произведением
тут мне кажется тот случай
сильно и больно...
Спасибо .
Только местоимения "Я" и "Ты" требуют значительно меньше сил и эмоций, чем "Мы". И наверное потому проще прикрыться ими, чем сделать усилие произнося, живя - МЫ.
спасибо за понимание .
Наверное от эмоций , я не смогла доступно всё передать ... Письмо это - обещание героини к самой себе (ну и герою лирическому ... хоть и молча)...
Может всё таки есть надежда ? Не одна лишь трагедия положений ? Мне хочется думать ... Ведь кого то - она не предаёт , оставляя героя , которому и не начала принадлежать ...
Иногда, мы сами себя загоняем в тупой угол.. Но в этом случае, я не на стороне героини. Мне кажется, что в данной ситуации это похоже на бегство и предательство, а не на прощание.
Прости, Елена.
Если любишь этого человека, то должна хотя бы его конец сделать счастливым, а не бросать в трудную минуту, зная, что этим убьешь окончательно.
Плин, опять Крыс скажет, что я навязываю свое мнение.((( все, молчу...
Одни придуманные образы и обнаженные раненные фантазии.
Название стоит "письмо" не случайно ... пишем мы письма , без объяснений подробностей . Прошу прощения , что взяла Вас в заложники моих эмоций ... Ну или фантазий .. Как будет угодно .
Благодарю за прочтение и комментарий .
Мне очень хочется, чтобы Вы поняли меня: я сопережеваю Вашей героине, с болью переносящей собственное бессилие. Но то что вылилось в письмо, это действительно нечто очень индивидуально фантазийное, то что воображение услужливо подсказывает и о себе и о других. Хорошо, что это теперь обрело границы, оказалось вырванным из души и можно посмотреть на это трезво и отстраненно. Сравнив с реальностью, с той где реальные люди.
А отказалась - во имя семьи ... Тех людей которым точно нужна и кто зависит от неё ... морально .
На первый взгляд ответ очевиден: к "бесконечно любимому". Хорошо. Однако, если это так, то претензии, что, мол, текст "ни о чем", уже как бы и не уместны, потому что в этом случае адресат-то текста ("милый мой") прекрасно знает (надо думать), что стоит за каждой фразой (например, этой: "нарушаю всё твоё существование, гораздо масштабнее, чем могло придти мне в голову"), значение и подоплека которых (вос)принимаетс я (должна бы) им по умолчанию. В этом случае, все прочие читатели из дискурса исключаются по условиям самого дискурса: им тут делать нечего. Тогда зачем мы это все читали?
Другое коленкор, если в числе адресатов по мысли автора (так ли?) оказываются посторонние "героям" читатели, т. е. все остальные, которые отнюдь не обладают достаточной долей информации/деталей/аргументов в пользу (или против) выбора/решения принятого и декларируемого в финале субъектом высказывания или поведения "любимого" (в сущности, мы вообще ничего о героях не знаем!). В этом случае, текст оказывается для читателя весьма герметичным. Читателю (и это в предыдущих комментариях так или иначе было отмечено!) здесь нечему со-переживать, ибо "исповеди" тут особо не наблюдается, подробностей нет. Читателю остаются только умозрительные, т. е. в известном смысле "пустые" рассуждения о предательстве и прочих материях. И "гадания" на словесной отнюдь не гуще, а жиже. К примеру, а что стоит за этой фразой: "Я нашла способы как унизить и оскорбить тебя ТАК, чтоб уже не было возможным для тебя самого раскопать в душе хоть одну искру добра ко мне". О каких способах идет речь? Бывает, что если текст с первого раза не очень понятен, то часто помогает перечитывание. Однако тут это номер не проходит, потому что - пустая затея, перечитывать-то (вычитывать) особо нечего.
Иными словами, независимо от ответа на поставленный в начале вопрос об адресате текста, фактом литературы (предположитель но художественной, хотя бы уже в силу данного ресурса) он не стал. И уже не станет, потому что в противном случае его пришлось бы серьезно переписать, но что-то до сих пор автор не был замечен в настолько серьезной работе с собственными текстами.
Отсюда вывод, точнее недоумение: почему это было написано еще можно догадаться с большей или меньшей долей вероятности, но вот зачем и для чего это было опубликовано на - подчеркиваю! - литературном сайте не понятно вообще (вызвать волну сочувствия? или восхищения талантом рассказчицы? получить советы?). При резком дефиците сюжетного "мяса" и деталей лично я вижу здесь коммуникативный провал. Сказать еще короче: неинтересно. Тут нет диалога со-гласия между всеми тремя участниками дискурса: его субъектом, объектом и адресатом.
P. S. Уже комментарий был готов и "подписан в печать" как посетила мысль: а может быть адресатом коммуникации выступает сам автор. может быть он писал для себя. А что - этакий акт автокоммуникаци и, почему бы и нет! Только вопрос остался: публиковать-то зачем?
Приношу свои извинения, сейчас не дома и по сложившимся обстоятельствам пока не могу ответить на комментарии. Но все читаю!
Спасибо, с уважением, Елена Ротт.
саморазрушение - это не путь, это тупик.
это слабость, поражение, бегство от реальности...
глупость в конце концов...
получить в руки такое чудо, как жизнь, одеть темные очки и не пытаться разглядеть многообразие цвета,звука и чуств.
может это такая степень жизненного профессионализм а с исключительно узкой специализацией...
тогда не хочу быть профессионалом, буду любительствоват ь ))
не леелй свою боль внутри, не расти ее не жалей.
дыши, приказываю тебе, дыши, хорошая, не моя,
ровнее, тише, еще ровней -
да щиплет и больно, и сжат немой кулак,
да хочется резать руки, чтоб отлегло,
дыши, приказваю тебе, и только не делай так,
как делаю я, ломая свое тело, кроша его как стекло
меж хрупкими пальцами, кровью дразня мороз,
как делаю я, погрязший в жалости к боли,
дыши, приказываю тебе, дыши пока серебро
не окрасит твои ресницы. дари мне взгляд,
дари мне движение рук и упрямый бег,
дыши, прошу тебя!!!, дыши, и мы выживем, не солжем...
...она оседает из рук моих на грязный столичный снег,
и пишет на нем: "мне больно дышать" лезвием ножа.
там, на странице есть прямоугольник, в котором я уметь должен поместить информацию о себе. Там, в этом положеном( н, нн??)im gesetz - я хотел иметь в виду, месте мне не удалось лаконично высказаться, похожее на вас.
Вы не оскорбили- слова в стихах мои; история от вас простая и познавательная; я вас понял, так как почувствовал.
вы болутшка (болтунья, болтливы..иншульдигунг)Да нке шен, фройляйн, ауфвидерзейн)
RSS лента комментариев этой записи