Автор: Nataliza
Тет-а-тет
Он гордится своей пунктуальностью.
Ровно в восемь по Москве он входит в здание, звонко стуча каблуками дизайнерских туфель по кафельному полу. Знакомый путь до заветной двери мог быть пройден им с закрытыми глазами. Не раз и не два он уже видел эти крашеные стены, сосчитал шаги до цели и теперь шел, почти не волнуясь. Ну, разве что, чуть-чуть.
«Как жаль, что нельзя курить в здании», - с тоской подумал он, надвигая кепи на глаза. Как эффектно было бы открыть дверь, закинув кожаный пиджак за плечо, а в зубах сжимая сигарету!
Его визави - о, что это за женщина! - наверняка, оценила бы шоу. Как затуманились бы ее глаза, когда в них отразился бы он - слишком красивый, слишком импозантный и сексуальный. Ее рука непроизвольно скользнула бы к груди, чтобы сдержать трепещущее сердце, а губку она прикусила бы зубами, невольно выдав желание. Выдержав паузу, грациозно повернувшись, он закрыл бы дверь и направился к ней, завороженно застывшей у стола. Всего несколько шагов - и вот он так близко, что ее грудь едва не касается его мускулистого торса. Даже так он чувствует, как напряглись ее соски, натянув тонкую ткань халатика… Одним движением расстегивает заколку в ее волосах и они золотистой волной падают на плечи. Она встряхивает головой, снимает очки, глаза блестят, слегка румянятся щеки, губы приоткрылись. Она подается вперед….
Он уверен, на ней чулки. Не может такая женщина быть в вульгарных колготках. Тонкие, белые, с кружевной резинкой … Стройные длинные ноги, обутые в изящные босоножки на безумно высокой шпильке. Она согнет ножку так, чтоб чуть распахнулся подол халатика и стала видна кожа бедра. В ее глазах уже не удивление, не рабская покорность - ненасытность самки, дикой, бешеной. Она стискивает зубы, откидывается назад, бросая ему - ему! - вызов. Это бой, коррида, спарринг! Он проводит рукой вдоль ее изгибов, не касаясь, лишь обрисовывая. Жар тел чувствуют оба, но он не торопится. Наклонившись над ней, он приближается губами к пульсирующей вене на шейке, но не касается, лишь обжигает дыханием. Она стонет, дрожит, умоляя взглядом: возьми, возьми, сделай со мной все, что захочешь…
Но тут курить нельзя. Впрочем, вот и дверь. Тихо постучав, он входит. Да, все так. Она стоит у стола, но роли тут иные.
- Вы вовремя, - насмешливо произносит она, - Я готова. Раздевайтесь.
Теперь уже он загипнотизирован повелительным голосом, строгим взглядом, резкими движениями. Он знает, что его ждет, чуть возбужден, но больше - взволнован. Медленно расстегивает ремень, вытягивает его из брюк, бросает на кушетку. Та, для кого это шоу, также эффектно натягивает перчатки. Он плавно расстегивает ширинку, и брюки падают к его ногам…
Не спеша, вальяжно подходит она к нему, глядя прямо в глаза, разминая пальцы.
- Готов? - шепчет горячо.
Он шумно сглатывает, медленно кивает.
Заученным движением она зачерпывает смазку, растирает на пальцах, затем умело касается его плоти. Он зажмуривается. Предательская дрожь!
Ее пальцы скользят нежно и жестко, неотвратимо приближая то, за чем он пришел сюда. Он кусает губы, боясь застонать. Бисер пота покрыл его лоб, тонкая струйка стекла по виску. Ее движения все резче. Он стонет, уже не в силах сдерживаться. Она неумолима. Ей самой нравится, пальцы скользят все глубже, глубже, пока он не вскрикивает, судорожно сжав кулаки.
- Больно? Ничего, потерпи. От этой хвори массаж простаты - самый действенный способ. Зато мигом поставим тебя на ноги, - ласково улыбается доктор.
Кривясь, он поднимает брюки, застегивает, вставляет ремень.
«Бледность мне к лицу, - отмечает по ходу, увидев отражение в зеркале, - Этакий аристократичный шарм… Еще бы немного теней под глаза и чистый вампир!»
- Ну, все, завтра в это же время, - прощается она.
Нетвердой походкой он проходит к двери, на пороге останавливается, залихватски надвигает кепи на глаза и подмигивает…
Написать комментарий
|
Комментарии
ХОТИМ СЕКСА! СЕКСА! СЕКСА!!!!
Маленькая месть, она же терапия социальным действием, она же рассказ - удалась)
RSS лента комментариев этой записи