последние комментарии

подписка на комменты

Лучшие рассказы

 
2 пользователей и 1278 гостей онлайн

Я сказала, ты будешь мой, сука!
Рейтинг: 0/10 (0 Чел)
Замуты - ГОРЯЧИЕ вопросы, на БЕЛЫХ страницах
Автор: БЕЛОя горяЧКА   
31.07.2010 00:00

Белая

 

Автор: БЕЛОя горяЧКА

Белая

Я сказала, ты будешь мой, сука!



Сегодня я задумалась над вопросом: должна ли девушка бороться за мужика? Добиваться его любыми способами. Уводить и отвоевывать?!

Мне читали сказки в детстве, где прекрасная принцесса сидит в башне и ждет принца. Придумывает ему задания и испытания, а он сражается, проявляя смекалку. Убивает дракона, ломает иголку у Кощея , чтобы получить ее руку и сердце .
У животных самцы дерутся в кровь, хвастаются оперением , опережают стаю, чтоб быть рядом с самочкой.
В средневековых легендах рыцари на поединках сражаются за кокетливо брошенный платочек, а после встают на колено предлагая руку и сердце прекрасной даме.

Сегодня я наблюдаю другую картину .
Если у тебя красивый и богатый муж, будь готова что однажды позвонит "красивая швабра" и будет тебя обзывать.
В общей компании ты можешь сколько угодно переглядываться с ним и томно вздыхать, твоя бойкая подруга уже все продумала, чтоб уехать в его машине.
Перед дверьми в ночной клуб две девчонки рвут друг другу волосы...в школьных туалетах соперницу суют головой в унитаз...

Помните в фильме "Афоня" : Афанасий, девочки сказали что мне кто-то звонил, я подумала это вы (и приехала даже к вам в деревню).

Скажите, неужели мир настолько перевернулся? И добиваться мужчины любым способом это норма?

Мне все время кажется, что если ОН не проявляет к тебе активного интереса-отпусти, ты не будешь счастлива даже если добьешься.
Мужчина должен сделать первый шаг и выбрать тебя, и только после этого ты пустишь все свои чары в ход, дабы закрепить, не потеряв свою женскую честь, порядочность и приличия.
Но многие женщины начнут спорить со мной, потому что большинство мужчин ваще не знают что и кто им нужен.
Стеснительные и не уверенные в себе, пока ты сама его на свидание не вытащишь, в постель не уложишь, в любви не заверишь-так и будет болтаться "в проруби"

Сегодня я была в аптеке. Сами понимаете, дефицита в нашей стране давно нет, и очереди стали редкостью, но мне пришлось постоять.
Очень страшная девушка, лет 30, с прокуренными желтыми зубами и грязным шиньоном на голове, не могла выбрать соску для ребенка. Одновременно она пыталась как можно больше рассказать фармацевту о своем сыне , который дома и ждет соску...либо синюю ,либо зеленую.
Очередь стала расти. Все собравшиеся непроизвольно копили гнев на торчащий шиньон, засунутый в покупательское окошко.
Парень, который стоял передо мной, обернулся чтоб томным вздохом найти у меня понимание. Мне хватило этого краткого взгляда чтоб остаться очарованной. Красивый, ухоженный мужчина, дорого одетый и с ключами от "бмв" в руке.
Когда он делал покупку, открыл кошелек набитый тысячными купюрами....А девка с шиньоном стояла рядом с соской в руке и сканировала его взглядом. В принципе, она давно могла уйти, но осталась, чтоб "схватить" этого парня-мужчину, как только он отойдет от кассы.
- привет! Жарко сегодня ,да? Может познакомимся...-ее слова были для меня такие наглые! Уже на улице я дослушала обрывки их диалога:
- дай мне свой телефон, я тебе позвоню, сходим куда-нибудь..ты в каком районе? -не успокаивалась она.
Я шла ,сжимая банку зеленки в кулаке, и ненавидела ее! Страшная, явно низкого соц.уровня, с ребенком и не стесняясь кадрит реального мужика! и он ее не посылает!!!!
А может меня бесит то, что я сама никогда так не смогу обратиться к симпатичному мужчине?

А теперь скажите, неужели мир и правда перевернулся? Надо сжечь все сказки и самой сражаться за мужика в шлеме и латах?

Комментарии  

 
+7 #1 Болотный Крыс 31.07.2010 03:28
А может он ее не посылает потому что хорошо воспитан?
Обычно женятся на скромницах, а тех кто волосы друг другу рвет вначале ебут, а потом нахуй посылают.
 
 
+4 #2 Белочка-Затейница 31.07.2010 09:08
Бороться - не бороться, это всё от женщины зависит. Есть дамы терпеливые и сдержанные, есть такие, которые хотят всё и сразу. Я как раз из последних. даже мама моя говорит, что я пробью бетонную стену головой, но своего добьюсь. Просто не могу сидеть и ждать, правда с годами я стала умней и выработала свою тактику, чтобы мой напор не выглядел навящиво.
 
 
#2.1 БЕЛОя горяЧКА 31.07.2010 17:20
Тогда скажи, сложились бы отношения с твоими мужчинами, если б ты в свое время не проявила активность?
 
 
+2 #2.1.1 Рей Бредбери 31.07.2010 18:22
А вообще,на все воля Божия.Как там говорится:"браки создаются на небесах".
 
 
#2.1.2 Белочка-Затейница 02.08.2010 09:10
с тем, что стал моим мужем, точно бы не сложились)))))
 
 
+4 #3 Рей Бредбери 31.07.2010 09:53
Согласен с Крысиком,элемен тарная вежливость не позволила ему грубо ответить,а вот эта самая вежливость и был его тактический ход не к ней, а к тебе Белла.Я уверен вы скоро встретитесь случайно,а впечатление уже произведено.Не знаю ни одного нормального мужика,которому нравятся девушки берущие "быка за рога"(если конечно разговор не о сексе,а о спутнике по жизни) Мужик,как машина полная бензина,пока топлива не останеться на дне не остановится,а заарканишь так он чуть позже сорвется!
Нас притягивает,как и ВАС,милые дамы,отношение! !!Забота!!!Ну и конечно ум,который будет умело спрятан!!!
 
 
+3 #4 Капелька 31.07.2010 14:23
В отношениях, тем более если выбираешь спутника жизни, нужна прежде всего взаимность. Добиваться кого то не в моих правилах, считаю это ни к чему хорошему не приведет. По себе знаю, если липнет мужчина, к которому не испытываю никаких чувств и которому из вежливости не могу отказать, в последствии становится просто не приятен, поэтому и сама никогда не навязываю свою любовь...только после взаимной искорки. Ну а у молодежи сейчас наверное другие понятии о любви, о отношениях...
 
 
#4.1 БЕЛОя горяЧКА 31.07.2010 17:56
Я уже писала в другом посте, что нахожусь в шоке от количества объявлений в инете от молоденьких девушек: срочно ищу гадалку-колдунью сделать ПРИВОРОТ!
Самое обидное, все эти попытки завладеть мужчиной не от настоящей безответной любви. а скорей всего простое детское "ХОЧУ- дай".

У молодежи видимо другое воспитание. Девочки смотрят "Зена-королева войнов", и смеются над Настенькой, которая душевно обнимает стройную березку в народных сказках.
 
 
+2 #5 Шахи 31.07.2010 15:00
Не совсем поняла вопрос .... Одеть латы , прикрыть забрало шлема , сесть на белого коня и броситься завоевывать мужчину ? или сражаться за мужчину , нахлабучившего на себя шлем и латы ? ))) мне не нравится ни один вариант ... Хотя помните слова : * Я к вам пишу – чего же боле?
Что я могу еще сказать?
Теперь, я знаю, в вашей воле
Меня презреньем наказать...* ,
от которых замирает сердце ?
 
 
#5.1 БЕЛОя горяЧКА 31.07.2010 17:48
В то время , когда жила Татьяна Ларина, писать мужчине и признаваться в своих чувствах первой было недопустимо ни по морали, ни по этикету. Танька рискнула- и чё? обломалась...лучше б молчала.

Сейчас другое время.
мы приветствуем все средства для достижения цели (в любой сфере жизни).
Если придти к мужчине и в открытую ему сказать: люблю, хочу быть с тобой. Этим ты его уже обязываешь.
И как заметил Крыс, воспитанный человек не сможет послать, не сможет обидеть резким словом отказа, так что можно брать измором....когда ты его прижмешь к стенке-он и согласится.
 
 
+3 #5.1.1 Шахи 31.07.2010 19:07
Цмтмрую БЕЛОя горяЧКА : Цитата:
Сейчас другое время.
Да почему другое время ? ))) Сейчас бы глупышка , мечтательница , отъявленная любительница французских любовных романоф Ларина сидела бы в аське и переписывалась бы с мальчиками ( ей было-то всего 13 ) . Так что хоть и времена другие , а желание писать письма или слать смс-ки имеют одни и те же корни ) И , честное слово , :усегда готоу Бэл , я не люблю мужчин , которых можно прижать к стенке )))
 
 
+2 #5.1.1.1 Рей Бредбери 31.07.2010 19:12
Вот это мой тип девушек!!!!!!!! !!!![quote И , честное слово , :усегда готоу Бэл , я не люблю мужчин , которых можно прижать к стенке )))
 
 
+1 #5.1.1.2 БЕЛОя горяЧКА 31.07.2010 19:18
я тоже не люблю таких мужчин.... возбуждает когда к стенке прижимают меня!
 
 
+1 #5.1.1.2.1 Рей Бредбери 31.07.2010 19:32
Цитирую БЕЛОя горяЧКА:
я тоже не люблю таких мужчин.... возбуждает когда к стенке прижимают меня!

только так можно ощутить себя мужчиной!
 
 
+4 #6 Oslik 31.07.2010 15:04
Всем привет! Заинтересовала тема. Думаю, во всем виновата сексуальная революция. Раньше девушка выбирала мужика втихаря, могла себе позволить, так как объектом сексуального возбуждения мужика-рыцаря мог стать упавший платок принцессы. И ему хватало этого платка, чтобы башню вместе со шлемом оторвало напрочь. Рыцарь нюхает платок, сперма ударяет в голову и он бежит жениться, так как до свадьбы принцессы не дают... А сейчас платка маловато. Вот и отрабатывают современные принцессы приемы посложнее.
 
 
+1 #6.1 Шахи 31.07.2010 15:14
Цитирую Ослика : Цитата:
так как до свадьбы принцессы не дают...
Ох, не скажи ! ))) Знаю я этих Принцесс, иногда они пастушков до одури зацеловывают ... :танцую
 
 
+1 #6.1.1 Oslik 31.07.2010 15:19
...а потом эти пастушки пропадают без вести. :ты попал
 
 
+2 #6.2 Рей Бредбери 31.07.2010 17:55
и будет все жизнь смотреть налево,вздыхая и тайком мечтая о другой......так как выбор был не за "самцом".В девяноста случаях это факт,милая Белла!
 
 
#6.2.1 БЕЛОя горяЧКА 31.07.2010 18:06
давай погрустим вместе, Рей...эх...
 
 
+1 #6.2.1.1 Рей Бредбери 31.07.2010 18:08
Цитирую БЕЛОя горяЧКА:
давай погрустим вместе, Рей...эх...

Давай...........
 
 
-2 #6.2.1.1.1 БЕЛОя горяЧКА 31.07.2010 19:49
Пока грустим, я расскажу тебе недавнюю историю из моей инет -жизни:

Зашла я по ошибке в чужой "мир", к молодому человеку, которого не знаю и сразу убежала, даже не наследив.
А он тут же ко мне на страницу с ответным визитом. Фотки заценил, коменты нацарапал, пустые сообщения отправил....перешли в агент.

Поговорить я люблю, вот мы часа два о философии всякой и рассуждали буквами. Я даже не узнала кто он? что он? как он?

А на утро в моем мире уже красуется сообщение от некой наташи (как выяснилось это его девушка)
цитирую: тебе сука что от него надо? Что не понятно сразу, что блядям в его мире не место?!!! Я читала вашу переписку, тварь недоебаная...иди дрочи в библиотеке, раз умная такая.

Я сразу побежала в мир того мужчины фотки смотреть, видимо стоящий экземпляр, раз его так оберегают.
А потом он появился и написал: мне было очень хорошо с тобой просто поболтать, но наши рассуждения почему-то сделали очень больно моей девушке. Извини.


И я поспешно от них удалилась.

Возвращаясь к моему вопросу скажу, во как нуно за мужика бороться, лаять даже там где не угрожают!

Но вот лично я , на месте этой Наташи, задумалась бы над собой, может мужчине чего-то не хватает, раз он идет общаться с другими...может его лучше отпустить?
Но вот так "драться" за него не стала бы...не мое это..


Пойду продолжу вышивать гладью у окошка...
 
 
+2 #6.2.1.1.1.1 Рей Бредбери 31.07.2010 19:54
Но вот лично я , на месте этой Наташи, задумалась бы над собой, может мужчине чего-то не хватает, раз он идет общаться с другими...может его лучше отпустить?

Это как раз тот случай про который я говорил.Не нужно добиватся никого!!!Добьеш ься и посеешь сомнения в его(ее) сердце а вдруг не то!
Я верю в понятия "половина" суждено-будем вместе.А нет никакие уговоры не помогут!
 
 
+3 #6.2.1.1.1.2 Шахи 31.07.2010 22:06
Цитирую БЕЛОя горяЧКА :Цитата:
Но вот лично я , на месте этой Наташи, задумалась бы над собой, может мужчине чего-то не хватает, раз он идет общаться с другими...
А мне кажется , что эта Наташа просто дура . Бэл, а почему , если мужчина общается с другими женщинами , ему обязательно что-то не хватает ? ))) Невозможно же общаться только с одним человеком , вот так взять и посадить себя в клетку и дать обязательство больше ни с кем и не поговорить ? Зачем такие ограничения ? Нужно понять , что человек рядом с тобой не твоя собственность .
 
 
#6.2.1.1.1.3 deneshka 05.08.2010 16:33
Какая гладь, в спортзал.....
 
 
+1 #6.3 БЕЛОя горяЧКА 31.07.2010 18:04
Твоя правда.

В современном обществе сменился образ прекрасной дамы.
Скромная домашняя девушка, играющая на лютне -это увы, не для современных рыцарей.

Но так же поменялось и поведение мужчин. Подвиги отменились за ненадобностью.
В девушках уверенности и смелости больше чем в мужчинах, вот они и действуют.
 
 
+4 #7 desert rose 31.07.2010 15:19
tak....)))))))))...sdrastvyite belaya....vspomnilos'...)..ve vse ravno moi karyakyli chitat' ne bydete...tak chto pishy dlya sebya...)))))))
vo pervex...:....""Очень страшная девушка, лет 30, с прокуренными желтыми зубами и грязным шиньоном на голове"", ""Страшная, явно низкого соц.уровня, с ребенком и не стесняясь кадрит реального мужика! и он ее не посылает!!!!""".........oOX!!!!!......esli be v jizni ya eto ysleshala ot kago to to navernyaka perestala be daje smotret' v storony etogo cheloveka.....opyat' voznesenie sebya na yroven' koroleve...a ve tam vse smertnee ne dostoine menya krasivoi katoraya takaya vsya obrazovannaya i krasivaya .....da.....prostite vesshi svet .....nel'zya tak otnositsya k ludyam...i delo ne v tom chto nyjno odevat' lte i shlem....nyjno po nastoyashemy lubit' okryjaushix....ve dymaete devyshka s pychkom i rebenkom narykax tak je meslenno prorabotala vas??????....xotya eto vozmojno.....vot v etom to vsya i syt'...v sopernechstve...kogda chelovek yveren v sebe...kogda ne vajna vneshnost' finansovoe blagoolychie...kogda te smotrish na cheloveka dostoinogo i poxojeva ,kak tebe kajetsya na sebya...sdes' net raznice kto pervei zavedet razgovor...i nikto....ne drygie abaldenno krasivee devyshki ne bydyt tebe pomexoi.....
voobsheem smeshno pravda....tema interesnaya no....posle sravneniya...vot prosto xochetsya skazat' negativ....
 
 
+1 #7.1 Рей Бредбери 31.07.2010 15:27
Браво Роза!!!!!!!!!!! !!!! :цветочек И с приездом!!!
 
 
+1 #7.1.1 desert rose 31.07.2010 15:43
spasibo....otdex poshel mne napol'zy..))))))))))))...
 
 
+2 #7.2 БЕЛОя горяЧКА 31.07.2010 18:23
Адекватная оценка собственной внешности и значимости, будет моим следующим вопросом.

Привет Десерт! С возвращением. Скучали по твоим karyakyli.

Твой негатив не к сравнениям, а ко мне лично. Так и признайся)
 
 
+1 #7.2.1 desert rose 31.07.2010 20:30
privet....!..rada vas vsex chitat'...(videt' i sleshat' to ne mogem..)))))))))
net...otnut'!!!!!!!!!!!!!....imenno k nadpisyam.....inogda chitau tvoi rasskaz a potom koment k nemy.....i takoe vpechatlenie chto 2 raznex cheloveka pisali....i naoborot....porajaesh te menya belaya inogda......
 
 
+2 #8 Мурлик Мур 31.07.2010 19:58
Сначала кричим о равноправии. Пытаемся влазить в командующие посты и занять ключевые должности, а потом ой... чего это мужики такие инфантильные?
Вот давеча, был у меня один разговор с мужиком. Нормальный такой, и силой не обижен, и умом. Только один живёт, без женщины говорит лучше.
А на вопрос: - Что так?
Отвечает:
- Ну и нафиг мне оно надо? Всё их существование совместно, построено только на хуе и на деньгах. И попробуй только что-нибудь не дать. Запилит вусмерь.
Может конечно ему не те всё попадались, которые так просто любят. Может не в те аптеки ходил. Но живёт бобылём, и знакомиться не шибко желает. Особенно сам. Слишком горькая настойка оказалась, эта жись.

И ещё один случай. С другим правда челом. Тот и помоложе и удали поболе. Тока...
Тока задолбалось ему отказы получать. Лицо простое у него, и бмв нет. Хуле делать, не привык он наёбом деньги зарабатывать. Да кидать людей с деньгами, вот и нищ по меркам принцесс.
Так вот. Тот говорит: - А заебали они все. Пусть их принцы ебут, раз на простой хуй королевишны не падки.

Странная проблема, однако. Все обвиняют друг друга, а консенсус так и не найден.
 
 
+2 #8.1 Рей Бредбери 31.07.2010 20:21
Да бред все это!!!Не нужно никого обвинять!!!!Каж дой твари по паре!!!!Ведь ключь подходит не ко все дверям!!!так что пробуйте,ищите и воздастся вам!!!!
 
 
+3 #8.1.1 Мурлик Мур 31.07.2010 20:36
Бред - наша жизнь
И цели меркантильны
когда мечтая за себя
хоть благодати тыщей окружись
все наши поиски любви бессильны...
... сказал он как-то чётки теребя.
 
 
+1 #8.2 desert rose 31.07.2010 20:41
soglasna myr..!
priexala ya domoi y menya plemyanik 19 let....krasivei paren', vesokii...obayatel'naya ylebka, ychitsya v instetyte...no deneg konechno net....mama ego odna vospitevaet.....koroche tyanyt ot zarplate do zarplate.....voobshem sprashivau.....lubov' est'...?....devyshka est'..?????....on mne v otvet....mlin...kakaya devyshka....im vsem toka shas parnei na mashinax prichem ne nije toyota.....i chto deneg v koshel'ke vodilos'....kakya lubov'....lish beden'gi beli.....i tol'ko v etom slychae mojesh raschitavat' na chto to....
voobshem v moem myxosranske...bez denyag...poshel odin gylyat'..)))))))))))))))
 
 
+3 #8.2.1 Рей Бредбери 31.07.2010 20:46
опять же бред!!!Не встретил он еще!!!!!!!!!Ест ь куча девушек,что поняли ,что денежные парни это просто ад!!!А вот парни простые уже редкость!!!Инте лект+романтика+ общение+уверенн ость+целеустрем ленность=нормальная девушка!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!! !!у меня никогда миллионов небыло,а с девушками проблем нет.
 
 
+3 #8.2.1.1 Мурлик Мур 31.07.2010 21:01
бред не то что в нашем понимании, и ад не тем представлен, что в натуре.
Большим городам намного труднее. Вернее людям в них. Там всё положено на индустрию зарабатывания денег. Человеки меняются и превращаются в простых потребителей денежной массы. Дележа и перетекания оной между особей обоих полов.
За редким случаем там живёт любовь и взаимопонимание .
"ничего личного, только бизнес", - как прочно въелась эта фраза в наши души, превращая её в чёрствую бухгалтерскую книгу.

 
 
+2 #8.2.1.1.1 Рей Бредбери 31.07.2010 21:09
Так любовь и взаимопонимание и есть редкий зверь!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!Не важно где искать везде одинаково редко и сложно!!!!!!!!! А реазве интересней получить любовь легко?
 
 
+5 #8.2.1.1.1.1 Мурлик Мур 31.07.2010 21:26
Мы разные люди.
Как вижу для тебя, Рей, жизнь это борьба. Битва за достижение своей цели. Получение любви тяжёлым путём. Через мучения и терзания. Истязания и лишения.
Я же не борец. И ту энергию, что другие тратят на сражения, направляю на поиск и созидание нового. Это по жизни. Про любовь? Она пришла сама. Так негаданно и нежно влилась в мою жизнь, поселив в сердце покой и умиротворение.

А что же останется в нём после битвы за сердце и руку? Чувство победы? Трофей на всю жизнь? (в лучшем случае). Не это ли утеха своего самолюбия и бравады, когда свои цели и устремления ни сколько не касаются чувств и желаний объекта вожделений.
 
 
+2 #8.2.1.1.1.1.1 Рей Бредбери 31.07.2010 21:40
во мне достаточно энергии,чтоб любить и созидать!!!Да,я воин чувств ,но я и защитник...Я счастлив,хотя достаточно пролито слез....сердце не раз разбивалось и я сам не раз разбивал свое же сердце,но не перестану верить в любовь и в чувства!!!
 
 
+2 #8.2.1.1.1.1.1.1 Мурлик Мур 31.07.2010 21:46
Вера вере рознь. У каждого своя правда.
 
 
+1 #8.2.1.1.1.1.2 Vesna 03.08.2010 01:02
Спасибо ... отрезвею , и всё обдумаю ...
Устала как то от борьбы ... и победы утомляют и проигрыши не важны ...
А то что пришло само ... необычно , и потому пугающе ... И я опять привычно затеиваю войну ... и как всегда не будет победителей ... Зато мир востановится во мне ... правда опять без любви ... Её я первой убью в сражении , что б под ногами не мешалась ...
 
 
#8.2.1.1.1.1.2.1 Vesna 03.08.2010 01:02
Ой ... это я Муру , спасибо говорила за комент ...
 
 
+2 #8.2.1.1.2 Шахи 31.07.2010 22:26
Мурчик , ты прав. Поэтому дауншифтинг растет и процветает. Одни кричат, что могут жить только в мегаполисах , другие предпочитают дышать свежим воздухом и на работу добираться на велосипедах. Каждый сам выбирает свой путь ))
 
 
+1 #8.2.1.1.2.1 Мурлик Мур 31.07.2010 22:48
Ух ты, одну уже склонил в луга заливные :хихикаю
А не податься ли нам всей гурьбой до воздуха чистого, до шИрей зелёных

 
 
+4 #9 Valentina 31.07.2010 22:07
Всем привет!!!

А мне вот странно, почему считается неприличным для женщины добиваться желанного мужчины? Почему мужчинам можно, а нам нет??? В общем, не согласная я!!!

В понятие "добиваться" я не включаю слово добивать))) Если женщина не дура, то с самого начала интуитивно поймет, есть у нее шансы на этого мужчину или нет. Если они есть, то почему бы не попробовать?
Включаем игру - "искусство обольщения" и вперед!
Главное изучить все ее правила и не перегнуть палку!))
ага, меня когда то Ослик так научил (привет ему и море поцелуев!))) :танцую

И еще! ... если я люблю своего мужчину, то лучше на нашу территорию никому не соваться! Это касается как женщин, так и мужчин. Если нам хорошо вдвоем, то нах... нужен тут третий??? Ну а если, недайбог, наступит такой день, когда я пойму, или мне намекнут, типа: все, Валя, это конец!
Найду в себе силы и уйду сама, по-английски и навсегда!
 

Написать комментарий

Защитный код
Обновить

Обновлено 31.07.2010 01:00
 
Добавить закладку публикации у себя в:

 



Активность

videos
23 час. назад
videos
23 час. назад
videos
23 час. назад
profile
edelveis Не отрекаются любя...
7 дн. назад
videos
Eraser Berkley: новый комментарий к видео 'Олейников и Стоянов / Брежнев Л.И'
8 дн. назад
videos
8 дн. назад
videos
9 дн. назад
videos
Капелька: новый комментарий к видео 'Олейников и Стоянов / Брежнев Л.И'
11 дн. назад

*Счётчик Life*

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня85
mod_vvisit_counterВчера951
mod_vvisit_counterЗа неделю3679
mod_vvisit_counterПрошлая неделя6612
mod_vvisit_counterЗа месяц6453
mod_vvisit_counterПрошлый месяц31868
mod_vvisit_counterВсего394216

Электрошокеры по почте

Скоростной канал - бесплатное порно