последние комментарии

подписка на комменты

Лучшие рассказы

 
1 пользователь и 1304 гостей онлайн

Рожаем вместе ?
Рейтинг: 0/10 (0 Чел)
Замуты - ГОРЯЧИЕ вопросы, на БЕЛЫХ страницах
Автор: БЕЛОя горяЧКА   
27.05.2010 00:00



Рожаем вместе ?


Привет, родные мои. Снова конец недели и снова я задаюсь вопросом, на который без вас не могу ответить или понять суть.


Хоть для мня сейчас этот вопрос не актуален, но мое окружение просто заставляет отвечать на него.

Только что проводила свою беременную подружку, она спросила меня: стоит ли рожать в присутствии мужа?


А я и растерялась.

Раньше, роды-это было интимно-женским процессом, мужья-отцы строго ждали за дверью, сейчас же очень модно, чтоб супруг держал тебя за руку, когда ты тужишься и сам отрезал пуповину, а еще он может заснять на видеокамеру как малыш делает первый глоток воздуха.


У меня есть примеры, когда подружка с восторгом говорит о том как они "рожали вместе" с мужем, а есть знакомая, которая развелась с супругом, потому что он после увиденного зрелища не смог воспринимать ее как раньше.

Понятно, что все очень индивидуально, но все же...


Вот я сижу и воображаю: есть у меня муж (это наверно, самая нереальная моя фантазия), у нас очень близкие отношения. мы готовимся к пополнению. Я его спрошу-хочет ли он быть рядом в момент Х ? Он пожмет плечами, так как сам еще с трудом представляет что это такое. Естественно он не против.


С одной стороны , мне страшно и его присутствие меня подбодрит, а с другой-вдруг бодрить придется его? А вдруг это вместо того чтоб сблизить-только оттолкнет? И он не сможет со мной заниматься сексом, зная что из влагалища в кровавой пенке вылезал ребенок? брр...

Жду ваших размышлений. Особенно интересно послушать мужчин.



НАДО ЛИ МУЖУ ПРИСУТСТВОВАТЬ ПРИ РОДАХ?



Комментарии  

 
+3 #1 Ну не ангел 28.05.2010 00:04
все зависит от конкетных отношений. Мой муж был при рождении сына, с дочерью просто не успел приехать. Не жалею что муж был рядом. Хотя.. у нас все не как у людей)) и дети оба с помощью кесарево родились
 
 
+5 #2 sestrenka 28.05.2010 00:06
когда я спросила мужа будет ли он при родах,он так и сказал: ты хочешь увидеть как я падаю в обморок??? мне кажется,уж где где , а при родах им делать нечего...там хоть бы за собой уследить...)))
 
 
+4 #3 Valentina 28.05.2010 00:13
А я придерживаюсь того, что мужчина должен присутствовать при родах! :говорите я слушаю
Делать помогал? вот и рожать пусть помогает!

И вообще, "что естественно, то не безобразно!"
 
 
+5 #3.1 Ну не ангел 28.05.2010 00:16
Цитирую Valentina:
А я придерживаюсь того, что мужчина должен присутствовать при родах! :говорите я слушаю
Делать помогал? вот и рожать пусть помогает!

И вообще, "что естественно, то не безобразно!"


а у кого делать не муж помогал то как???))))))
 
 
+2 #3.1.1 Valentina 28.05.2010 00:21
Цитирую Ну не ангел:
а у кого делать не муж помогал то как???))))))


сидеть тихо и не дергаться))) :ябеда
 
 
+4 #3.1.1.1 Ну не ангел 28.05.2010 00:24
это не для меня...я подергаться люблю)))
 
 
+1 #3.1.1.1.1 Valentina 28.05.2010 00:26
А чего тогда спрашивала?)))))) :хахаю
 
 
+3 #3.1.1.1.1.1 Ну не ангел 28.05.2010 00:27
Цитирую Valentina:
А чего тогда спрашивала?)))))) :хахаю


ну ясно же.. шоб подергаться)))) ) :дразнюсь
 
 
+1 #3.2 БЕЛОя горяЧКА 28.05.2010 15:24
Но говорят, что мужчины гораздо слабее морально женщин и тяжелее переносят картину ужасов. Крови они боятся, врачей боятся...конечно, они соберут все силы в кулачок, но стресс у них будет обязательно.
Лично меня раздражало бы растерянное выражение лица супруга, который еле држится на ватнх ногах.
 
 
+4 #4 НезнакомкаLove 28.05.2010 01:22
Привет всем!
Считаю, что на этот вопрос нельзя дать однозначный ответ. Все зависит от отношений в семье, от доверия, от восприятия, да куча еще от чего.
Да, мужчина может реально помочь на родах, здесь не только "ручку подержать", да "пуповину перерезать" - здесь еще и дышать вместе можно и массаж делать и акушерку или врача позвать. Вообще на родах стоит иметь кого-то рядом.

И еще, Бел, чо это твоя свадьба - это твоя самая нереальная фантазия?? И это у нашей питерской красавицы????
Прекрати киснуть и начни уже действовать в нужном направлении. Целую
 
 
+2 #4.1 БЕЛОя горяЧКА 28.05.2010 15:26
Я не кисну! Я уже о родах задумываюсь! )
Когда найду жениха, он удивится как у меня уже на несколько лет вперед все продуманно )
 
 
+2 #5 Болотный Крыс 28.05.2010 01:45
В церкви считают, что есть несколько таинств. Таинство крещения, миропомазания, таинство венчания, и среди них -таинство рождения. А какое это таинство, если есть свидетели? Нет уж, накуй, не должно в родилке никаких мужиков быть.
 
 
+5 #5.1 Valentina 28.05.2010 11:34
Ага, таинства он перечислил)))
как девушкам замочки вскрывать, тут ты первый в этом "таинстве", а как рожать, так: ты милая сама как нибудь((((

А милой, как раз в ТАКОЙ момент и не хватает твоей поддержки, когда она один на один остается с этой болью и страхом, чтоб все хорошо было и чтоб малыш здоровый родился.Чтоб врачи все правильно сделали. Многие женщины в этот момент переживают ужасный эмоциональный стресс,который в последствие плавно переходит в послеродовую депрессию . Уверена, вот если бы был рядом муж, то этого удалось бы избежать.
Лично я,помню, ужасно боялась, чтоб не подменили ребенка... Вот была, такая дурацкая навязчивая беременная мысль... А вдруг? возьмут и перепутают?.. мне тогда все маленькие были на одно лицо.. И как оказалось, не только у меня такой страх был..
Когда одна моя знакомая рожала, кесарево ей сделали, а после того, как в сознание пришла, сказали, что ребенок умер... тело, как они с мужем не добивались, им не отдали... Что она только не делала и судилась, а доказать ничего не смогла.. Теперь живет и мучается, уверенная, что жив ее ребенок где то. Прошло уже много лет и недавно она мне статью принесла, о том,что судили именно тех двух врачей, которые у нее роды принимали, много таких грехов на их совести, как оказалось. А ведь многие, ее за сумасшедшую считали...
Вот, а был бы муж в это время с ней и не случилось бы такого.

И что значит "Нет уж, накуй, не должно в родилке никаких мужиков быть."
Ты уж нам хоть гинекологов-мужиков оставь? раз сам не можешь.)))
 
 
#5.1.1 Болотный Крыс 28.05.2010 13:04
Так, бля, кто там хочет со мной рожать? А ну ка, деУки, становитесь раком, строго в ряд по четверо. :трах-тибидох И рожать также будем, всем когалом, чего мне взад-вперед мотаться из моей тьму-таракани. Один раз приехал, роды у всех зараз принял, пуповины погрыз всем сразу, отплевался и все... адью, барышни!!! :маньяк
 
 
+2 #5.1.1.1 Valentina 28.05.2010 13:11
Ой, Айрин, ты там интересовалась кажется?))
подсуетись, пока Крыс на себя всех берет :телефон
 
 
+2 #5.1.1.2 Valentina 28.05.2010 13:32
Цитирую Болотный Крыс:
Один раз приехал, роды у всех зараз принял, пуповины погрыз всем сразу, отплевался и все... адью, барышни!!! :маньяк


Стоять! А алименты???? :хелп ми
 
 
+1 #5.1.1.2.1 Болотный Крыс 28.05.2010 15:38
Какие алименты?
Вы что, Белое солнце пустыни не смотрели: Одна жена любит, одна одежду шьет, одна пищу варит, одна детей кормит... - и все одна?!..

Нет, ребята, пулемета я вам не дам. (в смысле алименты)
 
 
#5.1.2 БЕЛОя горяЧКА 28.05.2010 15:40
Может проще свекровь на роды позвать, чем мужа?

Я помню в начальной школе мне мама утром косички заплетала. Так вот она как дернет за волосок случайно-аж слезы из глаз и такой шквал гнева и злобы поднимается! А тут роды!!! Его ж беднго можно и матом послать, непроизвольно конечо.
 
 
+6 #5.1.3 Капелька 29.05.2010 03:46
Цитирую Valentina:
Когда одна моя знакомая рожала, кесарево ей сделали, а после того, как в сознание пришла, сказали, что ребенок умер... тело, как они с мужем не добивались, им не отдали... Что она только не делала и судилась, а доказать ничего не смогла.. Теперь живет и мучается, уверенная, что жив ее ребенок где то. Прошло уже много лет и недавно она мне статью принесла, о том,что судили именно тех двух врачей, которые у нее роды принимали, много таких грехов на их совести, как оказалось. А ведь многие, ее за сумасшедшую считали...


Жуткая история. Как же все таки страшно - терять своих детей, а еще страшнее, неизвестность...чувствовать, что твой ребенок жив и не знать где он или что с ним. Тут до сумасшествия не далеко.

Твоя, Валентина, история всколыхнула во мне давние грустные воспоминания. Когда умерла моя малышка, то тело мне без проблем отдали, вернее не мне, а маме, она и похоронила крошку. Правда меня с больницы не выпустили. Наверное все от врачей зависит. У меня были очень хорошие врачи. И хотя им не удалось спасти мою дочь, я знаю, что они сделали все возможное. Раньше ведь не было такой аппаратуры как сейчас.
Когда на третий день после родов, состояние моей девочки ухудшилось, доктор сам пришел ко мне в палату и сообщил, что шансов пережить следующую ночь у моей крошки нет. Затем мне дали (за что я была бесконечно благодарна персоналу) возможность подержать ее на руках. Доктором был пожилой дядечка, когда малышка перестала дышать,он взял у меня из рук ребенка, отдал мед.сестре и обнял меня как дочь. Это я к тому, что врачи тоже разные бывают.
Извините, что поделилась с вами своими грустными воспоминаниями.

А на вопрос, нужно ли мужчине присутствовать при родах, отвечу так. Не беру теперь во внимание тот случай, о котором рассказала Валя...считаю, что рожать, это сугубо женское дело. И не зачем мужчине с его чувствительной психикой видеть, как женщина корчится от боли ( ему это все равно не понять), и не зачем ему видеть (если только он конечно сам этого очень желает) как женщина рожает. Но я бы очень хотела и желала видеть, непосредственно после родов, возле себя близкого мне человека, мужа или маму. Кстати только мама может понять и почувствовать с вами эту боль, только мама способна искренне посочувствовать и пожалеть вас (я так думаю).
Как-то сумбурно написала, но надеюсь понятно, просто тема больная...
 
 
+5 #5.1.3.1 Valentina 29.05.2010 11:15
Капелька, спасибо тебе огромное. Прости, что мой комментарий толкнул тебя вернуться в прошлое.((

Я понимаю, что все люди разные и врачи тоже. Слава Богу, что мне повезло и я рожала у замечательного врача (он был грузин :я так думаю ) до сих пор помню его фамилию Бабухади, и он для меня, как Герой Советского союза!))) я категорически до этого выбирала всех врачей гинекологов,тол ько женщин, а тут так приспичило, что уже и на грузина была согласна. Тогда не принято было, чтоб муж присутствовал на родах да и сама я тогда точно бы не согласилась, но сейчас, уже с высоты прожитых лет, понимаю, что и в этом таинстве, должны участвовать оба. (ИМХО)

Вчера спросила дочку с зятем, что они думают по этому поводу)))
Она - категорически против его присутствия))) и даже моего))) :хихаю
А он, наоборот, хочет.))
Пожуем, увидим, как говорит наш Крыс.
 
 
+3 #5.2 БЕЛОя горяЧКА 28.05.2010 15:31
А ведь действительно -таинство!

наше общество так бодро едет вперед на танке по старым устоям и моральным принципам, что муж на родах-это еще один шаг к аппокалипсису.
Скоро все интимное вывернем наизнанку и жить будет скучно.
 
 
+4 #6 Алексей Артеменко 28.05.2010 16:11
Вопрос интимный и ответ глубоко индивидуальный!
С первыми двумя жонами я не ходил на роды. Причины выше уже перечислили.
А вот с нынешней ХОЧУ!
Может старше, стрессрустойчив ее стал. А может потому, что наконец-то Любовь встретил!
 
 
+3 #6.1 БЕЛОя горяЧКА 28.05.2010 16:31
спасибо за ответ. Теперь все становится понятней.

Видимо, дело в отношениях и в отношении!
Твоя любимая младше, тебе проще и приятней обернуть ее своей заботой.
Есть очень инфантильные барышни, поэтому тема присутствия на родах-даже не обсуждается а утверждается. А есть самостоятельные личности, которые гворят- не надо! я сама справлюсь, так легче.
Ну а когда любовь, то рассматривают любой повод для проявления своего внимания, доброты и заботы, необходимое доказательство своей любви (необходимое для влюбленного_)
 
 
+3 #6.1.1 Алексей Артеменко 28.05.2010 21:56
Я так кратко сказал, а ты так красиво и точно интерпретировал а :зашибись
 
 
+3 #7 desert rose 28.05.2010 19:21
можно и мне душу излить по етому поводу))))))))????

начнем с таво...вопервых..рожать с мужьями...ето нормально!...во всем мире ето очен'давно практикуется....слово(в поссии МОДНО-ЕТО ПРОСТО СМЕшНО...ынас все в россии сводится ма моду)...по каким то ТУПЫМ , созданнем не понятно кем в советское вре мя законам....женщина должна рожать одна!...ето ытопия и причесевание....

во вторых....ето ДЕМБЕЛИЗМ с советских времен,что женщина должна лежат' в роддоме 2 3 недели(..подходить)))..)...во всем мире...если ты рожаеш тебе не назначаут сроки...тебя прослушиваут аппаратом каждый день попреблежению срока...и если сердце биение(которое ты прослушиваеш подходит)..тебе рекомендуют остатся......а кесорение..так вообще...те сама выбераеш день!!!!!!!!...и приходиш в етот день с утра!...

в третих....никто не держит ,как принято в россии по 2/ 3 недели после родов в роддоме!..при нормальных рода выписывают домой через 2 дня...при кесорении через 4...поетому ы них нет в роддомах...палочек, стафилокока...роженицы там не ""преют""...

так а сейчас по вопросу...если сложить в се выше упомянутые факторы..сеичас представьте...что муж находится с тобой все время до рождения и после вместе в палате...и делит все ошущения быть отцом первые мнгновения жизни...когда кидают на твои живот ребенка, когда он помгает ребенку взять грудь..когда он дерйит первое мнгновение окровавленное детя.....когда он помогает его омывать и одевать в первый час его рождения..когда он потом через несколько часов спя на деване соскакивает и подносит тебе ребенка для кормления....

спросила мужа сейчас....знаете что ответил...""ето бело одно из лутших ощушений в жизни..!...да и нет ничего отвратного после..и сех нет ни каких отврщений"".....но ето мой муж...и он был готов к етомы...когда в 30 лет я рожала первового ребенка....сказала мужы..:""у меня не будет на верника сил...,что то просить что то требовать...ТЫ ОБяЗАН взять все в своируки и если я прошу те ДОЛжЕН на етом настоять""....угадаите))))))) ......ЕСЛИ БЫ НЕ МОИ МУж....я БЫ НЕ РАЗРОДИЛАСь...ОН БЕГАЛ ПО ВРАчАМ НАСТАИВАЛ ТАщИЛ ЗА РУКУ, ОРАЛ....И ПОСЛЕ 2 ЕПЕДЕРУАЛьНЫХ ИНЕКЦИИ(а положена 1)...после всего...я сама родила парня(без кесорева) на 4 300...при 2 родах мы вообще с младщим все вместе приехали и когда его братик родился старший гладил в первые минуты его жизни...ето называют""БОНД""....

ТАК чТО.....если вы уверенны в муже...если вам нужна помощь и моральная и физическая...сдесь даже думать не надо.....КОНЕчНО РОжАТь ВМЕСТЕ.....кстати после того можно давить на то...))))))..""ты же видел что я прошла""...)))))))))))))))
 
 
+4 #8 мальчишка 29.05.2010 00:15
про таинство согласен с БК.
а присутствовать ли всётаки непосредственно в момент...пусть решит жена, ведь это её таинство..))
к Валентинке: ты считаешь, что мужчина должен быть и видеть всё, а я считаю, что свою свободу может ограничивать лишь сам человек. т.е. женщина решает, что можно ей показать, как то роды, или там процесс нанесения макияжа))), или скрыть.
в конце концов брак является компромисом по определению и нужно уметь и доверяться и договариваться.
 
 
+3 #8.1 Valentina 29.05.2010 11:21
Саня, я не категорична в этом вопросе, каждый решает сам, но я бы, пошла на то, чтоб муж был рядом.))
(но только, чтоб я была при классном макияже! :говорите я слушаю ) шутка!
 
 
+1 #9 Valenok 31.05.2010 14:22
Можете обвинять в эгоизме, впечатлительнос ти или еще в чем, но за себя скажу точно. Присутствовать на родах не смог бы.
Однако моим женам такая идея даже в голову не приходила (во всяком случае они об этом и не говорили). За что им отдельное БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
Мое твердое убеждение, что мужу на этом событии не место следует из двух житейских историй...
1 история. Исторически обоснованная, так сказать.
Если мне не изменяет память (а если и изменяет, то не очень существенно). У многих (если не у всех) народов в период до развития технологий промывания мозгов, назовем это так, существовали обычаи касающиеся родов. И как правило связаны они были именно с "разделением труда"... То есть где было потеплее, и к женщинам относились построже, роженец отправляли как минимум в баню. Там где было попрохладнее, на время родов, мужиков со двора гнали. И я склонен думать, что есть в том мудрость древняя.
 
 
+2 #9.1 Valenok 31.05.2010 19:47
2 история. Житейская. Слышал сам от участников, коим верю, тем более, что основные житейские препитии были подтверждены многими свидетелями, разными.
Случилось мне как то сильно пить спирт, в компании медицинских работников. Компания была большая, веселая и дружная, но к делу имеют отношения только трое...
Молодая пара, только что закончившая ВУЗ. Со дня на день ждут наследника, и очень волнуясь могут разговаривать только "о способах родов" (тогда как раз была популярна идея всякой нетрадиционщины ) Вот им как раз и нравилась "светлая" идея о присутствии мужа при этом.
Врач, мужик лет под сорок (тогда), акушер. Собственно главное действующие лицо, и рассказчик, по-совместительств у...
Слушал он их, слушал. Аргументы типа, за присутствие мужа при родах... И рассказал "случай из своей практики"
В примерном пересказе, так сказать.
Обычное дежурство, одна "плановая" , одна "внеплановая". Все нормально, без осложнений и трудностей.
Почти "под конец" дежурства привозят... его жену, то же срок пришел. Рожать должна была в другом районе города, но ей захотелось навестить маму, вот прямо с автобусной остановки и привезли.
Очень говорит не хотелось, но поменяться было не с кем, да и опыт больше 10 лет. В общем все прошло удачно... Сын!
Отдохнул после смены... С мужиками отметил... Выспался...
А на следующем дежурстве - пациентку осматривать, все вроде нормально, но руки трясутся, в глазах мутнеет. Короче, после полугода всяких проверок и попыток, профнепригоднос ть. Плюс к этому проблемы "по мужским" возможностям. И могу, и хочу, а не получается.
Закончилось, правда, все хорошо... С женой наладилось (не без помощи коллег), около четырех лет таксистом (где я с ним и познакомился) А потом опять - "Богу помогать..."
Двух дочек, после этого, ждал как и другие мужики, поддатенький, под окнами роддома...
Однако ж, есть у меня и знакомец принимавший роды у своей жены, на посту ГАИ. До роддома 106 км, вот чуть-чуть и не доехали. На него это событие, похоже совсем, не произвело впечатления... Акромя полагающейся гордости за третьего...
Так что решает то конечно каждый сам за себя, но заранее никогда не знаешь где бы "соломки подстелить".
 
 
+2 #9.1.1 Ну не ангел 02.06.2010 22:59
Вал, думаю что все-таки лишнее "слать соломку" везде. Пример который ты приводишь неудачен - по той причине, что это крайность. Не может врачь лечить своих близких. Не может и все тут. Мой дядя (двоюродный мамин брат) работал нейрохирургом, успешно, пока не пришлось ему оперировать собственную дочь, которая умерла в итоге (расскажу как-нибудь подробности). Присутствовать при родах и лично их принимать и нести прямую ответственность за жизнь самых близких - 2 большие разницы.
 
 
#9.1.1.1 Valenok 03.06.2010 17:08
Айрин, может вторая история и крайность. Однако, меня убеждает и первая.
Про "соломку", речь не о том, что ее надо стелить везде. А о том что если теоретически могут быть неприятности, то лучше стоит постараться их избежать. На мой век "граблей" и так хватит... :подмигиваю
В данном случае "присутствие на родах" не тот случай, где мне бы удалось блеснуть своими (не многочисленными ) положительными качествами. А не положительные качества, в том числе "слабость духом" выражаемая в обмороках, скажем, могли бы отвлечь занятых людей, доставив дополнительные трудности. Вот я примерно так рассуждал.

Цитирую Ну не ангел:
...нести прямую ответственность за жизнь самых близких...

Вот это то как раз проще, потому что, так или иначе, приходится заниматься этим и просто так - "по жизни"... И постепенно привыкаешь...
 

Написать комментарий

Защитный код
Обновить

Обновлено 27.05.2010 23:57
 
Добавить закладку публикации у себя в:

 



Активность

videos
23 час. назад
videos
23 час. назад
videos
1 день назад
profile
edelveis Не отрекаются любя...
7 дн. назад
videos
Eraser Berkley: новый комментарий к видео 'Олейников и Стоянов / Брежнев Л.И'
8 дн. назад
videos
8 дн. назад
videos
9 дн. назад
videos
Капелька: новый комментарий к видео 'Олейников и Стоянов / Брежнев Л.И'
11 дн. назад

*Счётчик Life*

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня103
mod_vvisit_counterВчера951
mod_vvisit_counterЗа неделю3697
mod_vvisit_counterПрошлая неделя6612
mod_vvisit_counterЗа месяц6471
mod_vvisit_counterПрошлый месяц31868
mod_vvisit_counterВсего394234

Электрошокеры по почте