последние комментарии

подписка на комменты

Лучшие рассказы

 
2 пользователей и 1274 гостей онлайн

Поцелуй меня при всех
Рейтинг: 0/10 (0 Чел)
Замуты - ГОРЯЧИЕ вопросы, на БЕЛЫХ страницах
Автор: БЕЛОя горяЧКА   
08.10.2010 00:00




Поцелуй меня при всех.


Здрасте-здрасте. Идите все сюда! Вопрос есть!

Давайте сначала вообразим несколько ситуаций, чтобы быть в теме.

Еду я в метро, напротив меня сидит парочка. Молодые люди лет по 20. Сначала они нежно переплетают пальцы рук, он дышит ей в ушко, а проехав две остановки, начинают яростно целоваться. Волей не волей все сидящие напротив начинают смотреть за безумным танцем их языков. Парень буквально впивается губами в девушку ,и видно как языком пересчитывает все пломбы в ее зубах. Потом в ход пускаются руки....окружающие пассажиры сначала смотрят, а потом вежливо отворачиваются. А я просто уставилась в пол, наверно, от того что неприятно. Не готова я видеть столь интимные поцелуи в метро. а если честно-противно. Вот они завершают порыв страсти, искоса посмотрели на нас и улыбнулись.


Вторая ситуация. Я в гостях. Все мои друзья пришли парами и расселись по двое. Наблюдаю. Вот Павел, как всегда ,полез гладить ручку своей жены и при каждом удобном случае смотрит на нее и говорит : да, дорогая?
Мишка как обычно, приняв на грудь, щипает свою суженную за попку, а потом закидывает на ее плечо руку, и так они сидят до конца вечера.
Подружка Аня на середине посиделок усаживается к мужу на колени и как ручная обезьянка ручками обхватывает шею...скоро она начнет ему мурлыкать и спрашивать как он ее любит.
Четвертая пара самая передовая! если заглянуть под стол-увидишь как его ладонь наглаживает коленку милой и пробирается к трусикам.
Когда устраивается перекур на кухне, все эти парочки будут стоять в обнимку, мужики затягиваются, а девчонки вдыхают непроизвольно их дым.
Вспоминаю, когда я приходила со своим "мужем" в эту компанию. Мне почему-то никогда не хотелось демонстрировать наши отношения, да и он не порывался меня тискать. Неее, мы тоже так можем, но только дома. А тут хочется разговаривать, смеяться, тостовать. А может мы не любили , или стеснялись (стеснялись друг друга)? Что-то я оправдываюсь.

История третья. Помню , как моя сестра устроила мужу скандал на тему: почему он не оказывает ей публичные знаки внимания.
Их окружение видимо, тоже утопает в нежности ,и ей стало обидно, что супруг сидит зажатый
и даже за руку не возьмет.
Он ее на самом деле любит, просто не считает нужным демонстрировать окружающим чувства. Скромный и застенчивый. А может желания нет?

А вот теперь давайте задаваться вопросами. Зачем эти публичные нежности? Хочется всем показать и доказать? Тогда сразу закрадываются подозрения об искренности ваших отношений.
Или это любовь которая переполняет, и счастливая пара не только часов не наблюдает, а еще и окружающих. Типа природа ?

А может они так демонстрируют свою принадлежность данному партнеру? "Эта классная телочка-моя жена, поэтому так обхватил руками"

Или это средство убежать и спрятаться от компании, где стесняешься или испытываешь неловкость, почувствовать что пришел не один?

Такие размышления приводят меня к выводам, что все эти "публичные нежности"
-комплексы, а не переполнение чувствами.
Не зря раньше считалось подобное неприличным.
Но мы демократическое общество ,с флагами сексуальной революции и просто обязаны рушить прежние устои. Хотим и целуемся!

Вы не подумайте что я завистливая и неудовлетворенная тетка, которую бесит чужое счастье. На пероне, на аэродроме, на причале за 5 минут до отплытия , эти поцелуи очень даже симпатишны. (не все правда)

Послушайте, семейная или встречающаяся пара, которая не демонстрирует свои чувства, не ласкают пальчики под столом, не обнимаются в курилке, они вызовут подозрения?

А как вы сами относитесь к публичным ласкам? Лично вам они нужны?.. а почему?


 

Комментарии  

 
+3 #1 Vesna 08.10.2010 02:25
Сколько себя помню в отношениях с мужем , очень трудно его (да и меня тоже)"удерживать" ... дело в том , что ТО что на людях кажется МНОГО , дома и наедине - ГИГАНСКИ !
И я то понимаю , насколько он себя (да и меня) ограничивает на людях ... а вот для окружающих (и они заметно намекают что ВСЁ видят , и даже под столом) все наши "шалости" это верх разврата ...
Предлагаю как вариант , рассмтривать и такие вот отношения тоже .
Ведь люди работают , редко встречаются ... а уж если есть время , то стоит ли сохранять "пионерскую дистанцию" лишь потому , что рядом другие люди ? Ведь сексом то не занимаются всё же ? А почему должны лишать себя "завода" ?

Комплексов и показухи , в таких вот случаях не вижу (вернее не всегда именно это причина)
 
 
+2 #1.1 БЕЛОя горяЧКА 08.10.2010 21:20
ты напомнила мне о прикольной штуке в отношениях - "заводе".

Сама вспоминаю те моменты, когда дверь закрывается за последним гостем , и "супруги" буквально набрасываются друг на друга, разогретые ласками под столом.
Ах, как же это прикольно.

Спасибо за ответ. Делаю вывод, что средь влюбленнных публичные ласки-это верхушка айзберга.
 
 
+4 #2 Sasha_Vinter 08.10.2010 07:42
Хм....пролистала в голове все серьездные отношения, браки и любови что были у меня. как ни странно было по разному, в плане публичных знаков внимания.
Когда были первые серьездные отношения с парнем, то он в компании именно ложил руку мне на плечо или обнимал за талию, но я всегда была в его руках. это было как то естественно, мне от этого было не тепло не холодно. Здесь скорее он демонстрировал как раз какая у него классная телочка))). но что бы страстно целоваться на людях, такого не было. это просто было не принято.

Другой сюжет, страстная любовь. И хотя я была старше, но плучилось как в истории про поцелуи в метро. Хотя нет, не совсем. Судя по описанию, молодежь целовалась именно для того что бы привлечь внимание окружающих, показать или доказать им что либо...это на мой взгляд глупо и по детски.
а мы тогда просто кроме друг друга никого и не видели, да целовались на людях, если нам захотелось друг друга поцеловать. Но только ради друг друга.

вот два ярких момента.
сейчас мой любимый мужчина встречает меня с работы и каждый раз целует в нос)) ну вот ему нравится. А мне в этом видится такое ребячество, но все равно приятно. Если мы в гостях, он может обнять меня, взять за руку или положить руку мне на коленку. Наверное это у мужчин где то заложено, так показывать что это его женщина.

итого. Мое мнение что страстные поцелуи малолеток в метро и других публичных местах, это всего лишь попытка привлечь внимание. показать что они уже взрослые. так же как курить прилюдно, пить и сексом заниматься. но это лишь показуха, понимания в своих действиях нет.
И если мужчина или женщина уже в осознанном возрасте липнет постоянно к своему партнеру, лезет целоваться, спрашивает как он (она) любит и так далее, то, да, наверное это комплексы идущие с детства. Может было мало внимания, и теперь есть потребность доказывать всем окружающим и себе в том числе, что внимание есть и ты его заслуживаешь.

Любите друг друга, и оказывайте знаки внимания и любви любимому а не окружающим людям. Любимый человек оценит) а вот толпа вокруг нет.
 
 
+3 #2.1 Павел Чарский 08.10.2010 09:18
Цитирую Sasha_Vinter:
Любите друг друга, и оказывайте знаки внимания и любви любимому а не окружающим людям. Любимый человек оценит) а вот толпа вокруг нет.

Точно в цель! Плюсую!
 
 
+2 #2.2 БЕЛОя горяЧКА 08.10.2010 21:28
ух как хорошо написала!

Любовь бывает порой такой коротенькой,но яркой. Действительно, нужно взять по максимуму ласки от любимого человека. Жить чувствами не каждый день, а каждую минуту.
Негативные эмоции что испытывает к вам толпа испаряются как только вышли из поля зрения. А волшебные эмоции от прикосновений любимого можно сохранить надолго в памяти, и очень жаль когда нечего сохранять.
 
 
+4 #3 Фантазия 08.10.2010 08:49
Всем привет.
Я наверное консерватор. Но я думаю так, что если мы идем в гости, то идем общаться, а не демонстрировать свои отношкеия и желания.Ведь это личное, зачем заниматься показухой. Да иногда, когда тебя -незаметно погладят по пальчика руки, или ягодичку..это приятно и заводит для дальнейшего продолжения... Но, явная демонстрация, каких-то отношений, как мне кажется это все же неуверенность в отношениях и желание показать, что все хорошо. Про публичные показательные выступление молодежи, не знаю.. Как то в клубе, я невольно наблюдала, как парочка занималась петтингом, при других сидящих друзьях.. Противно было слушать все те шуточки, которые отпускали окружающие этой парочке. Мне кажется это унизительно для девушки. Хотя повторюсь- я консерватор.
 
 
+2 #3.1 БЕЛОя горяЧКА 08.10.2010 21:38
Вчера я наблюдала за двумя парочками , что сидели со мной за общим столом. Одна пара традиционно держалась за руки, а другая даже села как-то поодаль друг от друга.

Я была удивлена собственным наблюдениям. О первой паре сложилось впечатление что скоро расстанутся. А вот между вторыми супругами была видна крепкая связь. Пускай они сидели не вместе, не трогали друг друга, не сюсюкали....но оставались парой, и я легко могу представить их нежность в кровати... на наших посиделках они наперебой рассказывали истории из своей жизни, вспоминали период ухаживаний, рождение их дочки и т.д.....и всякие чмоки и интимности с их стороны были бы совсем не в тему, даже лишними.

Жена ТАК смотрела на своего мужа, а он ТАК улыбался каждой ее шутке, что смотрелось сильнее всех наглаженных коленок.

Может это "любовь личностей" а не "любовь самца и самки"?
 
 
+3 #4 Рей Бредбери 08.10.2010 09:42
Никогда не заморачивался о мнении "толпы"!!!Всегда и везде оказываю знаки внимания своей любимой жене!!!А вот степень развращенности-это уже от воспитания и возраста зависит!!!В 20-с языком,а в 30-с нежностью!!!Спе шите дарить любовь!!!
 
 
+2 #4.1 БЕЛОя горяЧКА 08.10.2010 21:44
Эх, Рэй.

Что тут скрывать, ты задел одну из истин в этой жизни : женщине всегда нравятся знаки внимания, а на глазах у других людей - это кайф.

И действительно, в юности девочка согласна на языки и шлепки по заднице,а вот с возрастом хочется чтоб тебя уважали как женщину и все публичные прикосновения лишь дополняли образ прекрасной дамы.
 
 
+3 #5 Kuks 08.10.2010 10:18
Аналогично Рею - не заморачиваюсь на окружающих: ходим вместе если не под руку, то почти всегда держимся как в детском садике за ручки)). А поцеловать на публике? Надо ли откровенно так выказывать свои интимные отношения при всех? О своих чувствах ВСЕГДА говорю ей. Мне кажется это никогда не надоест))
 
 
+4 #6 Eraser Berkley 08.10.2010 14:16
Мне кажется, тут трудно сказать, где заканчивается выплеск страсти и начинаются комплексы. Простой пример - сидел с подругами в летнем кафе, одна из них была со своим парнем, так она весь вечер от него не отходила, то ноги на него клала, то на колени забиралась - создавалось впечатление, что она обозначает свою территорию перед другими самками...
 
 
+2 #6.1 БЕЛОя горяЧКА 08.10.2010 21:51
Создаю теорию, что окружающие люди непроизвольно реагируют на публичные ласки взависимости от их происхождения.
Если это комплексы и выпендреж- неприятно видеть или смущает или настораживает, а когда двое просто любят и не могут иначе- смотрим равнодушно или с улыбкой.

И фильтрация происходит у толпы на природном, инстинктивном уровне.
 
 
+3 #6.1.1 Eraser Berkley 08.10.2010 23:00
Вынужден согласиться, действительно фальшь чувствуется иногда на подсознательном уровне. Мы все знаем язык тела, причём очень хорошо. Когда люди светятся от счастья, улыбаются друг другу, за них остаётся только порадоваться!
 
 
+3 #7 Белочка-Затейница 08.10.2010 17:15
А меня возбуждает прилюдное тискание. А как-то я вообще делала минет своему другу в такси на заднем сидение. Здорово это!!!!!
 
 
+2 #7.1 БЕЛОя горяЧКА 08.10.2010 21:57
меня безумно возбуждает принадлежать мужчине. Поэтому, отчасти, понимаю тебя хорошо.

Наверно , я одна из тех дамочек которая будет настаивать на публичных приставаниях и станет раздражаться, что ее скромный партнер теряется в глазах толпы.

Может потому, что мужчина который так открыто "хозяйничает" сможет отстоять свою любимую, побороться за нее и беречь как ревнивый собственник.
А тот, который ласков только дома, он не надежен и в сложной ситуации проявит слабость и откажется от тебя.

но это только ассоциации.

А вот фантазии на тему "секс в публичном месте"- это отдельная тема ))
 
 
+1 #7.1.1 Vesna 09.10.2010 17:51
не знаю в тему или нет ... вспомнилось .
У нас есть знакомая пара . Там муж выпив стопку другую (насмотевшись на чужих жён , и получив пару раз по роже за непристойные к ним протягивания рук) резко и через чур откровенно "тискает" благоверную . Именно ДЕМОНСТРАТИВНО ! Наверное расчитывает что те дамы , что не оценили его заигрываний , будут локти кусать ))) Однако если убрать из истории алкоголь и возбуждение от ДРУГИХ женщин , он ни в жизнь к своей не притронется ... и увидев такое у других пар ГРОМКО осудит . Жена же ... рассказывает о том как СТРАСТНО всё бывает когда нет других людей ... (я честно говоря и знать не хочу этого) Но вот на людях мол - надо быть скромными . Если так , то не понятно почему с таким визгливым восторгом она терпит пьяные домогательства (особенно пронаблюдав как его отшили другие) ???
В моих глазах ВСЁ это показуха , и пустая похоть (хоть кого то полапать) далёкая от чувств и желаний . И к своему стыду , должна признать , что к этой женщине только так и хочется "приставать" - пьяным и возбуждённым кем то иным .

К чему я это ? А ктому , что по официальной версии "ласка за закрытыми дверями" в этой семье , на поверку оказывается предательством по отношению к своей женщине . Её можно как угодно унизить и оскорбить при муже , он же хорошо если не поддержит . Дай возможность , не раздумывая заберётся в трусики другой , даже если благоверная будет рядом сидеть . Хотя ОН НЕ БАБНИК ! Просто мужчина , которому хочется ЖЕНЩИНУ , ещё и выглядящую как женщина . И он так же как и она , настаивает что интим должен быть вдвоём и в темноте .
(вот с последним ... я в их ситуации соглашусь ...)
 
 
+3 #8 Мари 08.10.2010 21:03
Ну, а если так чувства прут, что удержаться никак невозможно, и постоянно со страшной силой друг к другу тянет? Вот и цылуюццо где попало, и прилюдно и наедине)) Меня они не раздражают, сама такая была пару раз))

А вот вспомнила, мне один приятель недавно про заграницу рассказывал (он там живёт). Так вот, говорил, что в Европе если два пожилых гомосексуалиста в супермаркете в засос цылуюццо, а мама-папа ребёнку глаза закрывают, чтобы он не смотрел, за это можно и в участок полицейский попасть за нетерпимость. Надо детям говорить, что это любовь и это красиво)) :хихикаю
 
 
+2 #8.1 БЕЛОя горяЧКА 08.10.2010 22:09
Поколение моих бабушек и дедушек всецело остаются на стороне "красивой любви". Много- много лет считалось неприличным демонстрация чуйств полового характера.

Может они были правы?

Ведь никогда не знаешь почему окружающим людям неприятно на тебя смотреть. Может девушка, которая отвернулась- едет с похорон своего жениха, а вот эта бабушка умрет девственницей и ей тяжко от этого, а неприметный дядька испытывает негатив к доступным девицам.....получается - те кто целуются в засос на соседнем сидении думают следущее : нам пофиг что и как у вас, мы любим друг друга. Если вы не знаете этих чувств-ваши проблемы.

Пахнет эгоизмом
 
 
+1 #8.1.1 Eraser Berkley 08.10.2010 23:08
Есть очень хорошее правило - "Свобода одного заканчивается там, где начинается свобода другого", и этим всё сказано.
 
 
+3 #8.1.2 Капелька 08.10.2010 23:20
Цитирую БЕЛОя горяЧКА:
Поколение моих бабушек и дедушек всецело остаются на стороне "красивой любви". Много- много лет считалось неприличным демонстрация чуйств полового характера.

Может они были правы?


Ой, получается, что я тоже отношусь к поколению твоих бабушек :хи хи хи , поскольку придерживаюсь такого же мнения. Хотя у самой поцелуи молодежи вызывают только улыбку, могу понять людей, у которых такая картина вызывает неприятные чувства. У каждого конечно же свои границы показа влюбленности...для меня лично они ограниченны коротким поцелуем при встрече или прощании, нежные объятия, но никак не интимного характера.
 
 
+3 #8.1.2.1 Eraser Berkley 09.10.2010 00:27
Цитата:
Ой, получается, что я тоже отношусь к поколению твоих бабушек


"Дорогие мои старики... мы ещё, мы ещё повоюем!"

 
 
+4 #8.1.2.1.1 Капелька 09.10.2010 00:31
:обморок Ты что, Eraser! Такой старой я себя еще не чувствую! :плакаю
 
 
+1 #8.1.2.1.1.1 Eraser Berkley 09.10.2010 01:05
А я дразнюсь...)) Вот ты, Капелька, написала, что относишься к поколению "бабушек", и меня это возмутило! В "бабушки" ты себя записать всегда успеешь, туда же, кажется, очереди нет?... На фото - как раз образец того самого целомудренного поведения, чтобы ты увидела, как выглядит то, о чем говоришь... ) Ведь если даже наши старички не теряют времени даром - знакомятся, ходят на "дискотеки", нам ли быть в печали? = )
 
 
+3 #8.1.2.1.1.1.1 Капелька 09.10.2010 01:31
Ну это отношение к публичным ласкам у меня такое, старушечье, :хи хи хи а так я еще ничего :танцую ...даже иногда на диско хожу!!!
 
 
+2 #8.1.2.1.1.1.1.1 Eraser Berkley 09.10.2010 01:51
Диско это здорово! )) А непубличные ласки выгодно отличаются тем, что ты точно знаешь, что они адресованы только тебе, а не окружающим! )
 
 
+2 #9 desert rose 08.10.2010 22:51
ya tak ponyala te prodoljila temy valentinenogo mapasana...
kak i togda skajy tak...ya dymau nado ydelyat' znaki vnimaniya, nado celovatsya privsex...v etom net nichego ploxogo...y kajdogo svoi ramki...i xanjestvo est' vovsex nas y kogo to v bol'sehi stepeni y kogo to v men'shei....
ya konechno prislyshivaus' k mneniu drygix chitau knigi petaus' analizirovat'...no jivy po svoim zakonam....i ne petaus' oglyadevatsya na drygix ...vexojy vsegda iz svoix jiznenex sityacii 9postoyanno vstypaya imenno na svoi grabli)...tak vot ...kak obechno primer iz moei jizni....po pervoi pare..)))....v 19 let ya polubila prichem nastol'ko sil'no...do etogo videmo beli tol'ko vlublennosti.....ya rastvoryalas' v cheloveke, ya im jila i deshala...vremya provedennoe bez nego tyanylos' kak vechnost'...i tyagotilo....nas nazevali...Ttviks-sladkaya parochka.....me vsegda bli vmeste...vesde...v tyalete vmeste sideli za ryki derjalis'....vot ya smotru seichas na foto ....y menya net fotografii tam gde me ne selyemsya...me selovalis' vezde....pri vsex....v magazine....v mashine...na vecherinke...idya prosto po ylice....takoe vpechetlenie belo chto me odno celoe...vsegda i vovsem.....i pover' mne nebelo dela kto nas vidit, kto na nas smotrit....mne belo tak legko i svobodno...kak deshat'....tak vot...kogda te okrelen kemto ...te ne zadymevaeshsya o takix veshax kak okryjaushie tebya ludi....i tebe sovershenno bezrazlichno chto imenno oni otebe dymaut...dlya tebya syshestvyet sdes' i seichas...i vse...vse otxodit na vtoroi plan....
tak a seichas po vtoromy slychau...vot eti znaki vnimaniya..kak poglajivanie po kolenke ili ryka na talii ili tebya obnyali za sheu.....eto takoi kod ....toest' eto moe.....kak verazilsya eraizer....samki....da i samce toje...me vse eshe jivotnee...me neymee chitat' mesli drygix, y nas na lby ne napisano ,chto eto moi myjchina ili jenshina.....mnogie jivyt v grajdanskom brake...i imenno takie znaki vnimaniya daut ponyat'...etomoe....ne troj....a vot ponyala ya eto k sojeleniu slishkom pozno....i kogda moi myj okazeval takie znaki vnimaniya v kompanii ya stedlivo otodvigala ego ryki...poka ne proizoshel slychai ..kotorei dlya menya vse rastavil na svoi mesta....me xodili po pyatnicam v psb igtat' v billiard...tam beli zavsegdatai...no polovina narode eto tyriste i priezjie....tak vot....menya vegda besili ego eti znaki vnimaniya...i odnajde ...nagnyvshis' nad belliardnem stolom proizoshlo to chego men'she vsego ojidaesh....kto to szadi(a ya etogo ne vijy ,no vidit moi eshe togda ne myj..nachenaet pokazevat' kak be on menya imel v takoi poze....tak vot moya vtoraya polovina podoshel i vrezal i nachalas' draka...k chemy eto ya....vot kogda takoi je kak on samec znaet...chto eto ch'eto..on ne polezet...eto vse na podsoznanii ,chto y jenshin ,chtoy myjchin...eto moe.....
drygoi vopros...kogda eto vse delaetsya dlya pokazyxi...tipa..posmotrite kak me lubim dryg dryga..ili vot kak ya mogy so svoei (svoim)...drygoi vopros......takie veshi deistvitel'nno ottalkivaut...i srazy vidno .chto eto ne natyral'no...poetomy i poevlyaetsya chyvstvo omerzeniya.....
voobshem vevod...poka est' sostoyanie lubvi i tebe xochetsya kruchat' ob etom..ili kogda te delaesh svoimi dvijeniyami stavya opredelennei bar'er dlya opponentov....na moivzglyad...sovershenno normal'no...i daje estetichno...vo che nakolyakala..ssorte..)))))))
 
 
+1 #9.1 БЕЛОя горяЧКА 09.10.2010 03:35
люблю твои каракули. Как ты умеешь все суперски доказать на личных примерах. здорово.

только теперь у меня вопрос, почему некоторые жены и мужья, которые любят свою половинку не желают публично обнимать и не хотят чтоб их лишний раз трогали?

как объяснить природу такого стеснения?
 
 
+2 #9.1.1 desert rose 10.10.2010 06:38
mojet eto vsetaki kompleks..!?????
 
 
+2 #10 Valentina 10.10.2010 22:15
А как по мне, так пускай себе целуются, если людям в радость)))) Миром, должна править ЛЮБОВЬ! Пусть лучше все целуются и влюбляются, чем будут ходить злыми и неудовлетворенн ыми.)))

 
 
+1 #10.1 Мурлик Мур 10.10.2010 22:29
Добавочка.

 

Написать комментарий

Защитный код
Обновить

Обновлено 08.10.2010 00:45
 
Добавить закладку публикации у себя в:

 



Активность

videos
23 час. назад
videos
23 час. назад
videos
23 час. назад
profile
edelveis Не отрекаются любя...
7 дн. назад
videos
Eraser Berkley: новый комментарий к видео 'Олейников и Стоянов / Брежнев Л.И'
8 дн. назад
videos
8 дн. назад
videos
9 дн. назад
videos
Капелька: новый комментарий к видео 'Олейников и Стоянов / Брежнев Л.И'
11 дн. назад

*Счётчик Life*

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня78
mod_vvisit_counterВчера951
mod_vvisit_counterЗа неделю3672
mod_vvisit_counterПрошлая неделя6612
mod_vvisit_counterЗа месяц6446
mod_vvisit_counterПрошлый месяц31868
mod_vvisit_counterВсего394209

Электрошокеры по почте