последние комментарии

подписка на комменты

Лучшие рассказы

 
2 пользователей и 1276 гостей онлайн

По закону и по совести
Рейтинг: 0/10 (0 Чел)
Замуты - ГОРЯЧИЕ вопросы, на БЕЛЫХ страницах
Автор: БЕЛОя горяЧКА   
13.08.2010 00:00


 

Автор: БЕЛОя горяЧКА

По закону и по совести


Сегодня я задаюсь глобальными для себя вопросами, каждый вечер чувствую как лопаются внутри меня нервы, которые как струны были натянуты весь день, а завтра на этих струнах будут продолжать играть.

Мне трудно сформулировать наболевший вопрос и поместить его в одну строчку предложения, поэтому , расскажу вам все обстоятельства, пытаясь не утонуть в подробностях.

Во главе моей большой семьи всегда стоял дедушка. Когда-то это был красивый статный мужчина , и все женщины (бабушка, мама, мои сестры) сделали из него кумира.
Сейчас ему 85 лет, его разум и мышление не дают сбоев, а вот тело предательски делает его беспомощным.
Будучи интеллигентом до мозга костей, он никогда не говорит о своих болячках и предпочитает терпеть любую боль, нежели пожаловаться близким. Видимо это его маленькая война со старостью. А может просто не хочет нас расстраивать.

В этом году я взяла шефство над дедом и вожу его к платным врачам. Когда помогаю ему одевать бахилы, когда захожу в кабинет что бы быть его ушами, глазами, памятью, чувствую себя женщиной, на руках которой старенький беспомощный ребенок.
Еще недавно мой дедушка учил танцевать меня танго, показывал как натягивать парус у яхты, наливал мне рюмку водки, чтоб скорей забыть очередного парня...а сейчас он сидит на стульчике перед кабинетом и приговаривает : как скажешь, как скажешь, полностью мне доверяя.
Я борюсь не за каждый год его жизни, а за каждый день.

-ну что вы хотите в его возрасте? -слышу от каждого первого медика. И как им объяснить, что вот этот жалкий старикашка мой ДЕД, моя кровь, мой кумир. Я хочу чтоб он жил!


Совсем недавно мы были за городом. Дед попытался встать и задел ногой выпирающий крючок от сидения. После инсульта его нога почти не слушается, и он со всей силы попытался ее поднять, думая что просто поцарапается.
Я обернулась и увидела кровь....он сам не понял как вырвал себе кусок мяса .
Лоскут кожи размером с мою ладонь повис под его коленом, вид оголенных сухожилий, подкожного жира, сплетения мышц до сих пор у меня в памяти.
Машинально достала автомобильную аптечку, руками прилепила этот кусок обратно, перекись, бинт, жгут....посадила его в машину и быстрей в травму. Крутила руль не замечая, что руки по локоть в крови.

В травмпункте в 9 вечера было полно народу. Я влетела туда спрашивая где врач?, на что услышала: девушка, тут очередь, тут все со сломанными руками и ребрами ждут часами.
Я привела деда. Из под жгута кровь медленно ползла по всей ноге ...
-мы не можем ждать! у нас открытая рана!!! Люди, пожалуйста!
Женщина , которая шла по очереди первой, сжалилась и пропустила моего деда.
Молоденький врач сказал что не будет зашивать, когда пациент в таком возрасте он не берет на себя ответственность. Отругал меня что я не вызвала скорую, а приперлась к нему. Мои объяснения, что я довезла его за 15 минут, а скорую ждать все 20! не подействовали. Нам дали направление в больницу и посадив деда в машину , рванули по адресу.
В приемном покое , естественно , очередь. Нам сказали ждите.

Дедулька сел на железный стульчик, опустил голову и долго смотрел куда-то под ноги.
Прислонившись спиной к больничной стене, смотрела на своего беззащитного дедушку, он всецело доверял мне, я ответственна за его жизнь. Набравшись смелости пошла снова и снова и снова в регистратуру. Ждите..ждите..ждите..все ждут.
Накипело. Стала наезжать, кричать, требовать.

-вы же врачи! У нас оторван кусок ноги! Через сколько времени плоть начнет отмирать?!!! Деду 85 лет!!! У него от старости клетки уже почти не регенирируют!!! Сколько в его возрасте будет заживать такая рана?!!

И знаете, подействовало.
Появился врач со словами: что вы тут ругаетесь, с момента вашего поступления прошло только 45 минут. Успокойтесь.

Деда зашили . теперь каждый день нам нужно ездить в свою травму на перевязки.


Врач травматолог принимает с 9 утра и до 14. Мы приехали в 8:30. В помещении уже было 30 человек.
Заняв место, мы принялись ждать. За час прошло только 4 человека.
Я случайно бросила взгляд на дверь кабинета и прочитала : дети до 7 лет и участники ВОВ без очереди.

-слушай дед, а у тебя удостоверение ветерана с собой?
Взяв красную книжечку, вышла на середину зала ожидания и обратилась:
-Люди, мы с дедушкой честно сидим в очереди полтора часа, но мы имеем право пройти первыми. Дед воевал. Можно мы воспользуемся этой возможностью...

- мы сами тут сидим часами-слышу в ответ-а потом еще и еще будут без очереди проходить..

- мой дед старше всех вас сидящих (а пенсионного возраста, кстати, в очереди большинство), он честно пытался отсидеть, но...(тут я посмотрела на забинтованную ногу, за ночь вся повязка пропиталась кровью и коричневыми пятнами)...у него началось кровотечение, у нас большая , гниющая рана..нам нужно остановить кровь!!!(пришлось приврать)
Тут люди, что сидели первыми нехотя сжалились и проворчали: ладно , идите.

Мы тогда забыли мед.полис и врач отказался нас принять, но я пожалуй опущу столь прекрасный момент.

На следующий день мы снова пришли в травму. Снова люди. Сесть было негде. Я прислонила дедулю к стеночке и вышла на середину.
- Простите пожалуйста, что я к вам обращаюсь. Но мой дедушка участник войны и мы идем без очереди. (тут я красиво показала на законную надпись на двери)
Естественно началось негодование. Нас отказались пускать.

- я понимаю , что вам тяжело сидеть и ждать. Но если мы имеем официальное право, почему мы не можем им пользоваться?!!
Конечно все увидели во мне наглую бабу, но только вам я признаюсь, что меня колотило внутри от страха, слабости...негатив людей пропитывал меня насквозь и буквально сбивал с ног.
-мне стыдно вас просить. Но мой дед после двух инсультов, он еле стоит на ногах. И я буду бороться за него. Мы пойдем без очереди!
Тут дверь открылась , подхватив деда , вошли в кабинет. Я не знаю что там было за моей спиной. Ушли мы молча, под ненавистные взгляды.

На третий день, когда мы пришли на перевязку, дедок мне сказал :
- Настя, не надо просить без очереди. Я посижу, правда. Дома же сижу целыми днями и тут просижу. Нога у меня не болит...зачем гневить людей.
Посадив подапечного, снова вышла на середину.
-Люди добрые, мой дед участник ВОВ, он может идти без очереди, скажите, вы нас пропустите?
-тишина и бурчание....тут много кто без очереди хочет, мы сидим к врачу по 5-6 часов.

(Только мы с дедом из-за сложности раны ходим на перевязку каждый день, публика в приемной нас встречает всегда разная.)


Тут у меня подкатил комок к горлу:

-простите что я вам сейчас все это говорю...
В годы блокады у моего деда от голода умерла вся семья, в 18 лет его отправили на фронт. Он был один из тех счастливчиков, кому удалось выжить. Деду сейчас 85 лет. Таких как он , действительно воевавших, в нашем городе единицы. Они умирают от старости.
Когда будет 9 мая и вы сядете выпивать перед телевизором за НАШУ победу, пойдете на салют, привяжете ленточку к пиджаку, ...я прошу вас, вспомните моего дедушку...вот этого старичка с разорванной ногой до сухожилий, и который будет сидеть в очереди часами как все, потому что вы его не пустили. А он заслужил свое право.

И мой дед занервничал и заплакал.
-дед, ты чего?-уже наигранно села я у его ног- не плач, мы просидим, ведь так?
-идите- послышалось в тишине.

Вот так мы снова прошли первыми.
На четвертый день в приемной была группа подростков, лет 20-23. После моих речей, они встали у кабинета и не у кого не спрашивая сказали : иди дед.

Пятый, шестой, седьмой день мы сидели в очереди как все. Я устала бороться. У меня честно сдали нервы.

Я не железная выдерживать такой негатив людей. Это сложно, очень сложно.
И люди не виноваты, они тоже сидят в очереди по несколько часов, их можно понять.

А теперь быстренько еще история.

В этой же травме был старичок с переломанными ключицами. Никто не знал как он сам добрался до травмы. Врач потратил на него час времени. Потом вывели подруки и посадили среди всех. Всё.
Как старику идти домой? Женщины и бабульки стали кудахтать о социальном такси о платных машинах, а дед все сидел и сидел...Тогда я подошла и сказала, подождите, я на машине, отвезу вас.
Посадила я теперь уже двух стариков в машину и поехала. Довела этого калеку до дверей, а он мне и говорит : у меня 15 лет назад умер сын, потом жена. Я совсем один. Внук звонит раз в год и то , чтоб взять денег на институт. Давай я отпишу тебе квартиру, а ты будешь за мной ухаживать.

Вот уже неделя, как я заезжаю в гости к этому старичку-калеке. Вся квартирка пропитанна плесенью и мочой. Дед запущен до невероятности. Не стану вам излагать тошнотворные подробности. Я его переодеваю, готовлю, покупаю продукты, выношу мусор, разговариваю, повезу к врачу. Он радуется моему приходу как собачонка, целует руки, ждет у двери... А теперь он сказал внуку о том, что отдает квартиру мне...
*усмехнулась* догадайтесь, что я выслушала от внука по телефону и представьте что будет, когда вернется через два месяца тетка, которая якобы за дедком присматривает.

Получить квартиру в наследство -это здорово. Для меня этот дед подарок судьбы. Я честно буду за ним ухаживать, вот только боюсь морально не хватит сил ухватиться за эту возможность.
Все кто пасет квартиру дедульки меня сожрут, хотя я имею право отстаивать желание хозяина. А где взять силы? Мне легче отступить, легче сидеть в очереди.


А теперь вопрос:


с одной стороны ты имеешь все права, с другой стороны люди которых ты ущемляешь. Можно бороться за свой комфорт, но морально тебе плохо.
Как же надо поступать?


Комментарии  

 
+2 #1 Алексей Артеменко 13.08.2010 01:27
По совести. Квартира твоя!
А вообще...как ни поступишь...это будет ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ!!!
 
 
+3 #2 Sasha_Vinter 13.08.2010 06:54
Не надо отступать!!
хотя десять лет назад, так же сама отступала. работала в социальной службе, ухаживала как раз за такими дедушками и бабушками. Насмотрелась на такую жестокость, когда ради квартиры человека готовы отравить, убить, уморить голодом собственные же дети и внуки.
не надо отступать, нужно бороться (я не в смысле за квартиру, а за свою жизнь и жизнь близких людей, за их комфорт и покой). хотя это очень тяжело, очень.
Уважаемая Белоя горячка, если как то вам это мопожет, я Вас поддерживаю!!
 
 
+1 #2.1 БЕЛОя горяЧКА 13.08.2010 20:45
Когда борешься теряешь очень много сил.
Порой задумываешься над тем, что "твое от тебя не уйдет" а если нужно в борьбе потерять много крови, нужна такая победа?
 
 
#2.1.1 Рей Бредбери 13.08.2010 21:17
победа-есть победа только малой кровью...все остальное иллюзия победы!!!!
 
 
+5 #3 Рей Бредбери 13.08.2010 10:28
Если все ,что описано правда,тогда есть одно решение.
Сесть на кухне с этим великолепным,бр ошенным дедушкой и все именно так и рассказать.Господь велел помогать и я не отступлю от своего слова и не оставлю вас с вашими просьбами и одиночеством.Вы меня уже немного знаете ,я не брошу вас.Да,ваша квартира для меня подарок жизни и старт,для всего вытекающего:сем ьи,детей и т.д.Но у меня не хватает моральных сил бороться не только с совестью,но и с вашими родственниками.Пожалуйста поймите и обьяснитесь с ними.Я не хочу войн после вашей кончины.Это не условие,это просьба Или пусть они смотрят за вами и отпустите меня или Ежели вы выбрали меня ,как дочь, я не подведу .Оформите все документы на меня,чтоб я стала полноценной хозяйкой в квартире и в вашей жизни.Вы мой второй дедушка.
Вот после этого,можно за дедулю,как за своего воевать и отстаивать свой подарок.
Иначе милая Белл столько дерьма на тебя выльется....
 
 
+2 #3.1 Riddle 13.08.2010 11:10
Рей, отличный совет. Даже добавить уже нечего, это самый логичный, честный и правильный выход.
 
 
#3.2 БЕЛОя горяЧКА 13.08.2010 20:54
Рей, дедушка и так на моей стороне, это его инициатива, а не моя. А теперь поставь себя на место его внука, от которого уплывает наследство.Естественно он соберет все силы отстаивать (и скорей всего это будет после смерти деда)и он тоже будет прав.
предчувствуя жестокие сражения, может сразу отступить?

Вот в этом и заключается мой вопрос. Окупятся ли моральные затраты ?
 
 
#3.2.1 Рей Бредбери 13.08.2010 21:08
Внук -КАЗЕЛ!!!Я никогда не брошу человека который мне дорог!И не останусь с ним ради корысти!!!Морал ьные затраты не окупятся ничем!!!!!!!!!! !!Они безценны!!!!Сут ь в другом,какую роль тебе отводит дедуля!!!Если главную-не бойся ничего!!!Ты права по любым законам!!!Пусть только это поймет дедушка и тогда твоя совесть чиста!!!И тогда вперед,внук и любые прихлебатели около "трупа"-козлы!!!Не мне судить,но таких не люблю!!!
 
 
+1 #3.3 Valentina 13.08.2010 22:09
А я, пожалуй с Реем не соглашусь.
Уверена, как только дедушка скажет такому внуку о своем решении, жить ему спокойно уже не дадут.

У меня только один вариант. Если дедушка так не уверен в своих родственниках и САМ готов отписать свое наследство Горячке, то пусть документально делает "дарственную" на нее. Только ни в коем случае, не "завещание"!!! Завещание оспаривается, после смерти, а "дарственная на 90% даст Горячке шанс, стать наследницей.
Но в дедушкином случае,(так как он не достаточно хорошо знает и Горячку) в качестве перестраховки, я бы сделала "договор о пожизненном содержании". Этот договор, так же действует, как и "дарственная", но только после смерти хозяина. И еще, совет Насте: узнай, кто еще прописан в этой квартире, кроме дедушки.

Я понимаю, твои душевные порывы, но взваливать на себя такую обузу, за просто так, я бы не стала.

Объясню, почему. 20 лет назад, я такая же окрыленная благими делами, взяла на себя эти обязательства. Стариков было двое, один из них, наш дальний родственник. Сначала просто помогала, а потом они предложили сами мне свою квартиру в обмен на то, что я буду их досматривать до смерти. Года три все было хорошо и замечательно. Но к хорошему привыкают быстро. Вскоре, в Киеве появилась очень заманчивая программа от одного агентства недвижимости (не буду называть его). Они предлагали всем одиноким пенсионерам: заботу, уход, продукты, небольшую ежемесячную плату, медицинское обслуживание, естественно в обмен за квартиру)))) Мои старички, ежедневно зомбированные этой рекламой по радио, решили, что слишком продешевили свою квартиру... и потребовали с меня кроме продуктов и ухода, еще и доплату за квартиру, притом сумма была названа в два раза больше, чем в том агентстве, типа их же двое?) Я пошла на эти условия.. О чем потом очень пожалела...

Не буду вам долго рассказывать о том, как моя одинокая соседка-пенсионерка, клюнула на эту программу)) После подписания всех документов, женщина 72-х лет, которая ежедневно жила по системе Иванова, которая предусмотритель но заранее, приготовила себе место на кладбище, возле мужа... в течение трех месяцев с дикими болями в желудке оказалась в больнице.. и оттуда уже не вышла... место на кладбище так и осталось незанятым... Все попытки соседей узнать, где ее похоронили, не увенчались успехом(((

Но вернусь, к своей ситуации. 13 лет, мы мирно общались и жили... Я исправно платила, каждую неделю привозила продукты и если надо отвозила по первому требованию в больницу или поликлинику. Первым умер дедушка... После этого, моя спокойная жизнь закончилась... К моей бабульке постоянно стали захаживать какие то люди, типа "сотрудники по работе", соседки, работники ЖЭКа и соц.служб. Она стала нервная и требовательная. Я изо всех сил старалась уважать ее старость и самочувствие, но в один прекрасный момент уже не выдержала и у нас состоялся серьезный разговор. Естественно, мне было уже жаль потраченных лет и усилий, да и сумма уже вырисовывалась нешуточная.
Слава Богу, что бабушка, поиграв на моих нервах, в итоге оказалась не дура и решила "коней на переправе не менять". Пять лет мы еще с ней прожили нормально, пережив два микроинсульта, операцию замены глазного хрусталика и много еще чего... а затем, попросив у меня прощения, она спокойно умерла в больнице. Квартира, уже давно моя, но жить мне там, почему то совсем не хочется...(((
 
 
#3.3.1 Рей Бредбери 13.08.2010 22:15
Валентиночка,я именно документальност ь и имел ввиду!!!И если внимательно посмотришь выше я же писал о том,что победа большой кровью не победа ,а иллюзия!!!Важно чего хочет сам дед!!!Беллу,тог да пусть все решит до конца.Сомневается,тог да пуст избавит ее от мук будущих и настоящих!!!!!!
 
 
#3.3.1.1 Valentina 13.08.2010 22:21
Да про документальност ь я поняла)))
Я имела в виду то, что не стоит сейчас посвящать внука в планы деда. Сживет он его со свету быстро, на этом все и закончится.
 
 
#3.3.1.1.1 Рей Бредбери 13.08.2010 22:24
Для этого я и советовал сесть на кухне с дедом и все объяснить!Объяс нить тревоги!!! И пусть примет решение!!!
 
 
+1 #3.3.1.1.1.1 Valentina 13.08.2010 22:27
С этим, я полностью согласна!!!
 
 
-2 #3.3.2 БЕЛОя горяЧКА 13.08.2010 22:29
Хотела я задать вопрос про мораль и совесть, а получилось : история про халявную квартиру.
ну раз так, продолжу повествование, думаю некоторым будет интересно.

Именно сегодня произошли события, которые напрягли мой мозг и поменяли течение этой истории. (когда я писала вопрос все было безоблачно).


До сих пор не знаю сколько лет этому деду, он настолько не ухожен, что не угадать, а спросить не получается, верней он не отвечает, а кокетничает.

Я ездила к нему несколько дней подряд, а после взяла небольшой перерыв, договорились что приеду через пару деньков.
Да не тут то было!!!

В 6 утра!!!! дед позвонил мне и сказал срочно приезжать, он снял с себя все повязки и бинты и ему нужно срочно фиксировать руку.
Я не смогла доказать что у меня работа, что ехать с центра города на окраину дорого-бензинно, вызвать врача он отказался категорически. Дедок был решительно настроен и повесил трубку, когда я согласилась заскочить днем на 15 минут.

А знаете что на деле? Он соскучился. Ему нравится меня видеть каждый день. Ночь не спал переживая что меня не будет два дня.

Я приехала злая, не выспавшееся. Он сел перед зеркалом и сказал : перевязывай.
-зачем зеркало?
- я хочу на тебя смотреть.

Боже-Боже, я такая дура!!! Я не врубилась в реальную ситуацию!!
Он просто прется, что к нему приезжает молоденькая симпатичная девушка на иномарке, я его бинтую, а он мурлычит от прикосновений моих рук!

Сегодня он заявил: я все продумал, мы с тобой распишемся. У меня отдельная квартира и со временем ты переедешь жить ко мне. Только я стар и не смогу тебе сделать ребенка, но и не хочу чтоб ты привела мужика к НАМ в дом.

и вот тут я , извините, охуела.


Дедок счел меня очень красивой и тупо просит каждый день приезжать чтоб он любовался. За это он не только квартиру оставит, а даже будет платить.


вот такая вот херня (((((
 
 
+1 #3.3.2.1 Valentina 13.08.2010 22:32
Ржу в голос)))))))))) ))) :хахаю
 
 
#3.3.2.1.1 БЕЛОя горяЧКА 13.08.2010 22:33
вот спасибо утешила )
 
 
+3 #3.3.2.1.1.1 Valentina 13.08.2010 22:38
Скажи ему: раз не сможет сделать ребенка, то пусть катится на фиг!)))))) :хохочу
 
 
+3 #3.3.2.2 Рей Бредбери 13.08.2010 22:35
бЕЛЛА,ТЫ ЧЕГО С НАС ПРИКОЛОЛАСЬ!!!! !!!!!???????????????????????????????Прости пожалуйста,но твоя история вызывает двоякое чувство...........
Теперь это уже не дед ,а чмо!!!!!!И тепреь можно уже и внука понять???Ты что играешь нашими чувствами????????????????????????????????????
 
 
-2 #3.3.2.2.1 БЕЛОя горяЧКА 13.08.2010 22:45
Рей, я просто задавалась вопросами о жизни.

И поделилась сегодняшними событиями.

Этот дед еле ходит, у него во рту нет зубов, его бомжатская одежда пропитана мочой и говном, что нос закладывает. Состояние квартиры ужасное, я даже брезгаю прикасаться к стенам. Очевидно , это очень сложный полоумный старикашка , поэтому все ждут когда он сдохнет и стараются к нему не приезжать.

Я ему открыто сказала что мои условия-это социальная помощь два раза в неделю. Что явно не совпадает с тем, что он навоображал. Я была уверенна что ему уже за 70 ! А может так и есть.х.з.

Дарственные писать он не хочет, так как боится что его попросту вышвырнут из квартиры до смерти. расписаться и стать его женой-это разумный ход.

Короче, ребята, бесплатный сыр только в мышеловке. этот старикашка меня еще достанет, чест.слово. Он уже сейчас звонит в 6 утра и требует приезжать.
 
 
+1 #3.3.2.2.1.1 Рей Бредбери 13.08.2010 22:48
Тогда для чего он?Ради квартиры или ради успокоения совести?
Хочешь мое мнение да пошла эта квартира!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!! !!!
 
 
+1 #3.3.2.3 Рей Бредбери 13.08.2010 22:40
Бежать,однознач но бежать...предварительно дать под зад по тощей дедовой заднице!!!!!!!! !!!!!!! :хихикаю
 
 
+2 #4 TigRRRa 13.08.2010 12:40
Сложно тут дать какой-либо совет (правда совета у нас и не спрашивали)...
С одной стороны - да, надо бороться. Но с другой... Если испытывать сильный моральный дискомфорт, то это не лучшим образом скажется на комфорте физическом!
Я так понимаю, что заданный вопрос не касается именно квартиры и чужого деда?
В каждой конкретной ситуации человек должен выбрать приемлемый для себя вариант, всё взвесив (особенно силы, свои и "противника")... а это легче написать, чем сделать)
PS: всегда по-хорошему завидовала тем людям, которые могут при необходимости повысить голос, стукнуть кулаком по столу, требовать соблюдения букв закона... которые могут отстаивать свои права. В них есть стержень (струны?)... Сама-то я относительно "бесхребетная" :(
Остаётся только надеяться на то, что когда припрёт к стенке, когда возникнет вопрос "жизни и смерти" (тьфу-тьфу-тьфу), тогда мягкие хрящики псевдохребта вдруг волшебным образом превратится в сталь (мечтать не вредно ведь?)
 
 
+1 #4.1 БЕЛОя горяЧКА 13.08.2010 21:03
Тигра, ты уловила самую суть вопроса.

Я не зря привела пример с очередью в травме.
Людей ,которые сидят в приемной часами можно понять. А если понимаешь, то по человеческой морали должен уступить, но жизнь нам часто навязывает борьбу. "тварь я дрожащая или право имею ?!"

Что есть правильно: думать в первую очередь о себе или о людях?
 
 
+1 #4.1.1 Рей Бредбери 13.08.2010 21:12
Христос велел думать о людях,как о себе самому!!!Я лично страдаю от людской отмороженности, в силу своей мягкости...Они принимают вежливость за слабость,а потом когда чаша переполняется выхватывают по полной!!!!!Бори сь,но только если тебе дали добро люди за которых ты боришься!!!!
 
 
+2 #4.1.2 TigRRRa 13.08.2010 21:40
"о себе или о людях?"
Тут тоже неоднозначный вопрос...
Ведь думая о СЕБЕ мы частенько думаем о своих родных. А родственники те же люди, с той лишь разницей, что они нам гораздо ближе.
Как-то я была на больничном. Пришла к врачу, а там полный коридор мужиков в очереди - проф.осмотр. А у меня дома ребёнок маленький с дедушкой сидит. Ни за что бы не стала просить только ради себя - просидела бы в очереди хоть несколько часов, месте со всеми. А тут пришлось совершить над собой "насилие" - выйти "на сцену" и выступить с речью. В итоге я отделалась лишь лёгким испугом, сделав заявление в шутливой форме: "Товарищи мужчины, пропустите, пожалуйста, без очереди старую, больную женщину, которую дома ждут семеро по лавкам!"... И они пропустили, посмеявшись.
Я понимаю, что мой пример не идёт ни в какое сравнение с очередью из пожилых людей в травм.пункте. Но часто окружающим кажется, что мы думаем лишь о СЕБЕ, а если капнуть глубже, то окажется, что о ЛЮДЯХ.
/ох и намудрила я... /
 
 
+5 #5 Мурлик Мур 13.08.2010 23:25
Хуже соседей, могут быть только родственники. А почему? Да потому, что они ближе всех. Им доверено самое, или почти самое дорогое, что у нас есть. Вера. И предательство от них ранит больше всего.
Я про внука. Да и про деда тоже.
Подарок судьбы, просто бред. Отравленность жизни в заплесневелых стенах, годы удушия и лишений в замен на сомнительные метры? Метры, машины, шмотки. Как же мелочны мы стали, воздвигнув в великие ценности, в божии дары то, что создано без души, без радости в сердце, без любви.

Мы сами выбираем себе путь. И каким он будет, зависит только от нас.
 
 
+1 #5.1 Фантазия 13.08.2010 23:45
Вы правы на все 100.
 
 
+2 #5.2 БЕЛОя горяЧКА 13.08.2010 23:56
Спасибо Мур, теперь я однозначно приняла решение попрощаться с женихом-дедом.
Слишком большая цена за эту жалкую квартирку. Если сейчас отвращение, то потом ваще не потяну.
Хотя мои родственички подговаривают не отступать, а аккуратно пасти этого деда.
 
 
+3 #5.2.1 Мурлик Мур 14.08.2010 00:43
Один умный человек говорил: -Нужно быть сердечным, а не сердобольным. И вот спустя несколько лет, я всё больше убеждаюсь в обратном. Наша сердечность проходит как юношеская влюблённость. Пшик, и нету её. На смену приходит сочувствие с маленькой буквы, которую хватает только на ничего не значащие слова. Пустые, как "привет". На автомате, Просто так принято. Просто так положено. Просто норма нашей жизни.
Мы как роботы, включаем программу со звоном будильника и выключаем засыпая. Так надо. Так заведено. Включение мозга не предусмотрено. Душа спит мёртвым сном, а у некоторых и вообще давно уже умерла. Ходит одно тело.
А вот сердоболие, оно присуще кстати каждому, но так далеко забито в отдалённые и ненужные отделы туловища, что отковырять его удаётся далеко не всем.
И именно сердоболие позволяет прочувствовать ту ношу, что несёт ближний твой. Тот который идёт с тобой рядом. Тот, который такой же как ты.

 
 
+3 #6 Фантазия 13.08.2010 23:29
Читала и вспоминала себя, как 7 лет назад смотрела за своей бабушкой. Бел, как я тебя понимаю.Но у меня история наверное печальней, тебе отказывали чужие люди, а мне... Просто хочу и прокомментить и узнать Ваше мнение. Так получилось, что у бабушки было 3 детей, когда могла ходить , двигаться.. то смотрела правнуков, жила у тетки. Но в подвале, то есть там была комната, но полуподвал. При чем дом был 2,5 этажа, у мамы всего три комнаты, мама, отчим, брат и я с сыном. Бабушку забрали к себе, еще и брат женился. Как мы жили, просто жили както, но бабуля была с нами, и это главное. Потом мама уехала за границу работать, брат с женой тоже, и бабулю решили отвезти к тетке, на лето. Потому что я работала тогда с 9 утра до 9 вечера. Сын маленький. Они привезли мне ее через 2 недели, при этом требовали пенсию бабулькину за месяц, устроили истерику что не додала 17 гривень. Бабушка осталась со мной, жара, квартира,8 этаж. У нее начался склероз, я готовила , стирала, убирала, сын кормил ее, поил лекарствами. НИКТО не приезжал и не спрашивал как я живу. Бабуля слегла, просто отнялись ноги и все.. 2,5 года, пеленки, стирка, готовка, врачи, лекарство, утро в 6 начиналось со стирки, умываний, переодеваний, заканчивалось в 2 ночи. Потом бабуля умерла, у меня на руках, я была одна.. Никого. Мама далеко, брат тоже. Похоронить мне помогли чужие люди, мама помогала деньгами. Родственники приехали и были как чужие, не денег . ни морально.. а Потом началось дележка того, что было у бабушки. Сестра моя двоюродная оскорбляла меня за то что подарила мне бабушка сережки золотые, маленькие. Мне а не ее дочери. Потом я выслушала много гадостей. что не ВСЕ сделала для бабушки. Вспоминать тяжко.. Но скажу одно я всех вычеркнула из жизни, может неправа, но таких "Близких" мне не нужно.
 
 
+2 #6.1 БЕЛОя горяЧКА 13.08.2010 23:49
Я давно замечаю по разным историям о "наследствах", что люди звереют .
Стоит старикашке умереть, как вдруг появляется целая куча дальних родственников.

Мне еще предстоит все это пройти, хотя родственники сегодня делают вид, что у них нет претензий.(я про свою родню), а после похорон начнется инстинктивное помутнение мозгов на почве халявы.

Жила я помнится в квартире гр.мужа. А напротив нашей двери была таинственная квартира. Кажется пустая.
Однажды выхожу на лестницу, а на ступеньках лежит старичок. И дверь напротив впервые за год открыта.
Оказывается там существовал дедушка, неходячий.
От голода он сполз с кровати, сам открыл дверь, кое как натянул валенки (летом), накинул пиджак с медалями и пополз в поисках еды. (видимо в магазин собрался). А так как тело было на грани истощения , дальше лестничной площадки не уполз.

Я обзвонила соседей и трое мужиков затащили его обратно в квартиру. накормили кашей, вызвали скорую.

Дед умер в больнице.
С тех пор квартира превратилась в самую живую!!! Каждый день приезжали новые и новые родственники и меняли замки. нам как соседям приходилось открывать дверь и быть свидетелями разбирательств.

В итоге квартирку забрал местный участковый)) дважды перепродали и сейчас там живут какие-то левые люди.
 
 
+2 #6.1.1 Фантазия 14.08.2010 00:10
Страшно что все становятся такими озлобленными. Бел у Вас горячее сердце, просто дай Бог Вам терпение. Вы все делаете из любви к родному человеку. И не думайте что будет и как.
 
 
+1 #6.1.1.1 БЕЛОя горяЧКА 14.08.2010 00:14
спасибо.
 
 
+3 #6.1.2 Don Huan 14.08.2010 00:30
Цитирую БЕЛОя горяЧКА:
Жила я помнится в квартире гр.мужа. А напротив нашей двери была таинственная квартира. Кажется пустая.
Однажды выхожу на лестницу, а на ступеньках лежит старичок. И дверь напротив впервые за год открыта.
Оказывается там существовал дедушка, неходячий.
От голода он сполз с кровати, сам открыл дверь, кое как натянул валенки (летом), накинул пиджак с медалями и пополз в поисках еды. (видимо в магазин собрался). А так как тело было на грани истощения , дальше лестничной площадки не уполз.

Соседка скажет что они приходили,
Найдет повестку в дырке замка.
Соседка скажет что они позвонили
Но не дождались шагов старика.
Грошовый счет в казенном конверте
За не погашенный мертвый "ночник"
Ему не скрыться от нас после смерти
Пока мы помним что он наш должник.
Мы живем в городе братской любви
Нас помнят пока мы мешаем другим.
"нау"
 

Написать комментарий

Защитный код
Обновить

Обновлено 13.08.2010 00:27
 
Добавить закладку публикации у себя в:

 



Активность

videos
23 час. назад
videos
23 час. назад
videos
23 час. назад
profile
edelveis Не отрекаются любя...
7 дн. назад
videos
Eraser Berkley: новый комментарий к видео 'Олейников и Стоянов / Брежнев Л.И'
8 дн. назад
videos
8 дн. назад
videos
9 дн. назад
videos
Капелька: новый комментарий к видео 'Олейников и Стоянов / Брежнев Л.И'
11 дн. назад

*Счётчик Life*

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня85
mod_vvisit_counterВчера951
mod_vvisit_counterЗа неделю3679
mod_vvisit_counterПрошлая неделя6612
mod_vvisit_counterЗа месяц6453
mod_vvisit_counterПрошлый месяц31868
mod_vvisit_counterВсего394216

Электрошокеры по почте