последние комментарии

подписка на комменты

Лучшие рассказы

 
2 пользователей и 1278 гостей онлайн

Мужчина с "прицепом"
Рейтинг: 0/10 (0 Чел)
Замуты - ГОРЯЧИЕ вопросы, на БЕЛЫХ страницах
Автор: БЕЛОя горяЧКА   
01.07.2010 00:00



Мужчина с "прицепом"



Сегодня ковыряюсь в новой и неизведанной для меня теме.
Очень надеюсь на вашу помощь, так как сужу поверхностно и стереотипно, но очень хочу познать глубину вопроса.

итак:
Речь сегодня пойдет о чужих детях.

Перебирая багаж поведанных мне историй, прихожу к следующим выводам:

Мужчину абсолютно не пугает знакомство с женщиной, у которой есть ребенок . Он не видит проблем в этом "прицепе" и берет всех оптом под свою опеку.
Причем, если у мужчины есть свои дети от предыдущего союза, чужих он начинает воспринимать так же и почти на одном уровне с родными.
А вот женщина предпочитает мужчину без прицепа. Ее очень напрягает наличие потомства у избранника. А если это отец-одиночка, то принять его чадо как свое родное получается у немногих.

Разложим по полочкам:
1) они женятся. У нее сын от первого брака. Рожают общего ребенка. Мужчина принимает обоих детей за своих. Младшего чаще любит больше не за то что он от него, а за младенческое очарование.
2) они женятся. У него сын от первого брака, живет с ними. Рожают общего ребенка. Женщина воспринимает его ребенка толерантно и обажает своего родного. Разница в отношении к детям весьма ощутима.

Отчим быстрей находит общий язык с детьми, чем мачеха. Почему?

Казалось бы, женщина-мать, хранительница домашнего очага, больше отвечающая за потомство , а ведь не хочет чужих детей!

А мужчина ни капельки не смутится, узнав что у девушки есть "прицеп" и даже наоборот может положительно к этому отнестись. А ведь ее дети НЕ ОТ НЕГО !!!

Послушайте, а может дело в детях? Отца больше ревнуют? Мачеха не заменит мать?

Мой папа на старости лет нашел себе уютную женщину, после долгих лет одиночества. Год стеснялся нас познакомить. В итоге она меня избегает, не идет на контакт вообще. А мне обидно, могли бы стать подругами. Взрослые же люди.
А вот мама побаловала меня тремя отчимами, они до сих пор звонят и спрашивают меня как дела, приглашают в гости и норовят помочь материально. -Тыж мне как дочь, говорят.

Давайте разберемся. Почему так?

 



Комментарии  

 
-4 #1 Болотный Крыс 02.07.2010 02:19
Ответ один: Все бабы- суки! :биться будем
 
 
#1.1 MGmike 02.07.2010 02:33
даже не так, сцукиблиа! развернутый камент завтра утром, ой пижжю, седня утром. а щас ещо раз - сцукиблиа!
 
 
+3 #1.2 Капелька 03.07.2010 03:11
Цитирую Болотный Крыс:
Все бабы- суки!


Не понимаю, как можно так обобщенно судить о женщинах. Ведь и в твоей жизни обязательно была или были женщины, которых ты искренне любил. И после этого такое изречение...
Я не могу сказать, что ВСЕ мужчины, например самцы или кобели. Поскольку во-первых всех я не знаю, а во-вторых с теми, с кем была вместе я ЛЮБИЛА, пусть даже кто-то из них сделал мне больно.
 
 
+1 #1.2.1 Болотный Крыс 03.07.2010 03:16
А я не обобщенно. Я взял большую часть прекрасной половину человечества. Не хочу развивать эту тему, но я столкнулся уже, что ее ребенок- это наш ребенок, а мой ребенок - это мой ребенок. Хотя баба она не плохая была. Только на первом месте у ней сыночка, а на втором все остальные.
 
 
+1 #2 мясник 02.07.2010 10:15
мне так кажется, что бабы "ловят" мужиков, что бы потом полность "владеть" им. а наличие у него ребёнка от предыдущего брака, не даёт ей полноты власти на чуваком. она должна делить его внимание, любовь, заботу, ДЕНЬГИ ещё и с его детьми.
вот такая ботва, братва.
 
 
+4 #3 Valentina 02.07.2010 12:22
Так-с, пока MGmike тут еще не развернулся, напишу пару слов.

Не буду говорить за всех сук, скажу только за себя. Лично у меня, при слове «мачеха», моментально перед глазами возникает гениально навязанный образ Раневской, из к-фма «Золушка». В жизни, меня Бог миловал, обошлось как то без мачех и без отчимов. Но вспоминаю, что был один момент, когда наш папа подгулял и над семьей повисло резкое слово «развод». Для меня это была ужасная трагедия, мне было реально страшно. Все тогда обошлось, благодаря мудрости и терпению мамы. Отец, даже после ее смерти, до сих пор, раскаивается перед нами, за тот случай. Именно поэтому, если бы и возникла ситуация принять чужого ребенка, я бы приняла, как своего, понимая, что он переживает в своей детской душе.
Считаю, что в этой теме невозможно чесать всех под одну гребенку… типа есть хреновые мачехи и замечательные отчимы… Рада, что Белой повезло аж три раза…НО не для кого не секрет, что попадаются и такие козлы, которые из отчимов превращаются в похотливых монстров, запугивая и гнобя бедных детей так, что те боятся даже признаться родной матери в том, с каким чудовищем она живет.

Каждый день, прохожу мимо бетонного забора, на котором большими буквами написано: «ВСЕ ТЕЛКИ – СУКИ, КРОМЕ МАМ» и каждый раз, облегченно вздыхаю о том, что я еще и мама.

В общем, тема серьезная и сложная… Каждый случай индивидуален и вряд ли мы ее сегодня решим. Но тех, кто тут заявил, что все бабы суки, я записала в свой блокнотик! :креатиФ


P.S. И для Горячки:
Поменяй этот траур на свою медвежью шкуру. За те, прошлые грехи, я уже не сильно буду бить, ты же извинилась.)))
 
 
+1 #3.1 БЕЛОя горяЧКА 02.07.2010 23:56
поменяла.

Теперь я настоящая, белая и пушистая. (медведя сменила на собаку)
 
 
+1 #3.1.1 Valentina 03.07.2010 00:07
Красотка, блин!))))))) :ура
 
 
#4 Kuks 02.07.2010 14:51
Вот если бы тема была женщина с прицепом я сказал бы пару ласковых.....
А мужик с ребёнком... это всегда плюс ему!
 
 
+4 #5 TigRRRa 02.07.2010 16:46
А мне кажется это не от того, что бабы-суки и ловят мужиков, что б "владеть"...
Просто бабы своё дитя вынашивают под сердцем, рожают в муках, это наша плоть и кровь, и поэтому приёмные дети не так легко становятся для нас родными (это я чисто теоретически тут рассуждаю!) А вклад мужчины в создание ребёнка минимален - впрыснул порцию спермы и готово. Нет, конечно есть очень трепетные будущие папаши, которые носят своих беременных жён на руках, прислушиваются к толчкам новой родной жизни и сливаются с бабой в одно единое беременное целое. И не все мужики кобели, окучивающие сук налево и направо, но... Зачастую папы и к родным детям относятся как к прицепу - положительно, но без особых эмоций. Но есть и исключения, хоть это вовсе и не правило!
А вообще Валентинка уже всё сказала - тут нет стандартных ситуаций, всё индивидуально.
P.S.: с работы стало невозможно писать комментарии - бесконечные ошибки выдаёт и выкидывает к чёрту(((
Однако, пришла пора менять капризный браузер...
 
 
+3 #5.1 Болотный Крыс 02.07.2010 17:30
Вывод - все мужики- суки!
 
 
+2 #5.1.1 Valentina 02.07.2010 17:51
Цитирую Болотный Крыс:
Вывод - все мужики- суки!


Поздно пить Боржоми... :сам дурак
Слово, как сперма... вылетела, хрен поймаешь!
 
 
+4 #6 Фантазия 02.07.2010 21:20
Жизнь штука сложная. Не всегда мать бросает ребенка(хотя в жизни много встречала, когда мамы бросали детей на папу и ударялись в загул). Бывает и смерть лишает ребенка мамы. Но все зависит от женщины и ее чувства заменить ребенку маму, потому что все зависит от женской сути. от ее души и сердца. Про мужчин... Я воспитываю сына одна, потому что папе он не нужен. Только перед чужими людьми высказывались какие-то показные "забота" и "внимание". Часто успокаиваешь себя мыслью, что ребенку нужен отец родной. но дети чувствуют фальшь от кого бы она не исходила.
Но самое главное - если любишь человека, то воспринимаешь его со всем его миром. И если есть дети,то будешь любить их также- как и своего любимого.
 
 
+6 #7 Капелька 03.07.2010 02:56
9 лет, даже чуть больше, была мачехой (слово то какое грубое), сошлась тоже с вдовцом у которого были детки, младшей девочке было тогда 6 лет. Она практически сразу стала называть меня мама-Марина, а сын называл только по имени, он был старше на 3 года. Я любила их отца и очень любила детей, а со временем любовь к мужчине угасла, а к детям возросла. Совместных детей у нас не было, сначала он не хотел, а потом...В общем права Валентина, нельзя грести всех под одну гребенку, все зависит от человека.
Я не знаю, возможно мне и был бы мой собственный ребенок роднее, чем приемный, поскольку, как сказала Сланочка, мы вынашиваем детё под сердцем, рожаем в муках...хотя не уверена. Поскольку всегда любила и люблю детей, пусть то будут соседские, или дети друзей, а еще лучше дети любимого мужчины. Ну а в доказательство того, что я была все таки не плохой мачехой, считаю то, что даже после того как мы разбежались с их отцом, у нас продолжался и продолжается конкакт.
 
 
-3 #7.1 Болотный Крыс 03.07.2010 13:39
С кем контакт-то продолжается? С отцом? Судя по твоему коменту я так понял. Так это банальный недотрах.
 
 
+1 #7.1.1 Капелька 04.07.2010 15:58
Цитирую Болотный Крыс:
С кем контакт-то продолжается? С отцом? Судя по твоему коменту я так понял. Так это банальный недотрах.


Нет, ты понял мой коммент не правильно, после того как мы с ним расстались, сексуального контакта (если тебя это интересует) у нас не было. А расстались мы много лет назад, видились на свадьбе детей, но стали чужими. А вот контакт с детьми у меня никогда не прерывался.

И потом НЕДОТРАХОМ я не страдаю. Спасибо за комментарий.
 
 
+1 #8 korzhavin59 03.07.2010 07:16
Согласен с Валентиной, а ответа на поставленный вопрос нет и не может быть. У кого как на роду написано, так и будет :неа
 
 
+3 #9 БЕЛОя горяЧКА 03.07.2010 12:42
ИТОЖУ:

Мне кажется, что дело кроется в самом ребенке и его поведении.

Слово-мама, оно святое, причем существующее отдельно от женщины. Ребенку внушают с пеленок, что маму надо любить, какая она б не была. В детстве невозможно понять что мать пьет, гуляет, колется, дети ее видят редко , но в моменты когда она изображает из себя святую Марию с подарками и поощрениями.
И вот появляется мачеха. И как бы она не старалась, родная мама будет лучше , потому что МАМА!

Если мужчина вдовец-это еще сложней, вокруг усопшей матери ореол святости.

Ребенок сам будет выстраивать стену "а у моей мамы волосики гуще", "нам с папой без тебя жилось лучше", "а моя мама меня никогда не наказывала". Но несмотря ни на что, мачехе приходится выполнять обязанности матери- стирать, готовить, ходить по врачам, на родительские собрания, следить чтоб был хорошо одет (ведь еще люди со стороны смотрят), пытаться постоянно понравится и в ответ слышать "ты не моя мама".
Когда свой ребенок ответственность и хлопоты инстинктивно оправданы.

А когда рожаешь общего ребенка, то этот младенец будет любить тебя , и не надо преодолевать барьеры.

так что, дети не могут понять потребность отца в другой женщине, они это воспринимают как предательство и измену, а мачеха, естественно , плохая тетка-разлучница, которая еще хочет быть МАМОЙ (хочет быть святой).


Мужчина не боится "прицепа" потому как знает, женщина настолько будет благодарна что он взял ее с ребенком, что постарается свое чадо не навязывать. Лишних обязанностей не навешивать. Ребенок будет всегда накормлен и одет, независимо от отчима.


Финал: Своего ребенка женщина любит больше- это естественно, согласитесь. Своего общего с мужем ребенка любит больше, это тоже естественно.
Даже если все дети родные, у старшего не завидная участь. Вспомните своих младших братьев и сестер : "отдай ему свой пистолет, он же маленький" "ты должна помогать сестре, ты же старшая" "то что ты хорошо учишься-так и должно быть, а то что младший двоечник-это ты ему не помогаешь" ...ну и еще у старших детей может быть трудный переходной возраст и они контрастируют с маленьким очарованием на руках, пока еще без проблем.
 
 
+3 #9.1 Фантазия 03.07.2010 15:58
В чемто несогласна с твоими итогом. Да многое зависит от детейдаже с родными детьми случается непонимание. Но как тут быть? Если мужчина и женщина полюбили друг друга, осознанно идут на отношения в будущем, ведь дети вырастут и каждый пойдет своей дорогой, а как быть взрослым? Многие смеются, что в Европе и Америке все ходят к психологам, а в таких ситуациях, самое лучшее конечно попытаться наладить отношения с помощью психологов, ну и потом нельзя детей делить,и говорить кто лучше, кто хуже, маленький или большой.. какая разница? Ведь это дети, со своими мыслями и чувствами, а все, что в них закладывается, в большей степени зависит от нас- от взрослых. Растить детей это труд, который основан на любви. Про переходный возраст- да тяжко. Сама прошла со своим сыном, но тут самое главное просто пытаться понять , любить, а не диктовать то, что хочется нам, а не этой личности, которая борется с нами, и со всем миром, пытаясь доказать, что он личность. Чтобы далеко не ходить, чаще вспоминайте себя в возрасте ваших детей. :все в сад
 

Написать комментарий

Защитный код
Обновить

Обновлено 02.07.2010 00:25
 
Добавить закладку публикации у себя в:

 



Активность

videos
23 час. назад
videos
23 час. назад
videos
23 час. назад
profile
edelveis Не отрекаются любя...
7 дн. назад
videos
Eraser Berkley: новый комментарий к видео 'Олейников и Стоянов / Брежнев Л.И'
8 дн. назад
videos
8 дн. назад
videos
9 дн. назад
videos
Капелька: новый комментарий к видео 'Олейников и Стоянов / Брежнев Л.И'
11 дн. назад

*Счётчик Life*

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня78
mod_vvisit_counterВчера951
mod_vvisit_counterЗа неделю3672
mod_vvisit_counterПрошлая неделя6612
mod_vvisit_counterЗа месяц6446
mod_vvisit_counterПрошлый месяц31868
mod_vvisit_counterВсего394209

Электрошокеры по почте