последние комментарии

подписка на комменты

Лучшие рассказы

 
2 пользователей и 1278 гостей онлайн

Женщины и деньги.
Рейтинг: 10.00/10 (11 Чел)
Замуты - ГОРЯЧИЕ вопросы, на БЕЛЫХ страницах
Автор: БЕЛОя горяЧКА   
11.03.2011 00:00

dt

 

 

Женщины и деньги.


Вот не помню, задавала я этот вопрос или нет, но то что отголоски этой темы во многих постах и комментах-факт.
Предлагаю еще раз пройтись по любимой нашей" темке.

О сколько холостых мужчин пребывают в возмущении, что девушки буквально помешаны на деньгах, верней на доходах жениха.
и пусть ты душа компании, самый нежный и романтичный, но отсутствие машины и квартиры делает тебя "отстойным".

Проведем опыт:
На день рождения своей девушки, молодой человек задумывает подарить ей что-то особенное.
На протяжении двух месяцев , он вырезает ей из дерева чудо-шкатулку. Особенно прорабатывает вензеля и заглавные буквы ее имени. С душой полирует поверхность....и воображает ее восторг.

Другой молодой человек, на день рождения своей девушки решает подарить что-то особенное. В магазине увидел уникальную шкатулку ручной работы, причем , с такими узорами, которые будут ей о многом говорить. Два месяца он откладывает зарплату и покупает, отдав не маленькую для него сумму.


Какой подарок среднестатистическая девушка больше оценила?


Мужчина вынужден уехать по обстоятельствам. Каждую ночь в тоске по любимой он набирает знакомый номер телефона и тратит большие деньги за связь, только чтоб услышать ее голос.

Мужчина оказавшись в отдалении от любимой, предпринимает удивительную хитрость, каждую ночь он лезет на крышу дома, где его изобретенное устройство , улавливая "чужие" спутники, позволяет звонить девушке бесплатно.


Чей звонок ей более дорог и ценен?


В интернете поклонник заваливает скопированными картинками понравившуюся аватарку, а другой раскошелился на платный подарок или стикер (отправил смс , короче)......у кого больше шансов на ответ?


Я не прошу сейчас девушек писать в комментах что они не такие. Мне интересно, почему большинству приятней материальная основа поступков?


Сейчас расскажу про себя любимую : Однажды , один мой ухажер сорвался ночью на какую-то дачу и нарвал мне садовых цветов , вперемешку с ромашками с обочины дороги.
Это был типа сюрприз.

А другой принес мне большой букет с орхидеями. Знаете сколько орхидеи стоят? уууу....И ромашки с обочины тут же завяли в моих глазах.
Чувствуешь некое смущение и обязанность перед тем, кто на тебя потратился. Как будто он совершил что-то геройское, типа ночью сорвался куда-то за город, добираясь попутками.

и рассказывая своим подругам о двух ухажерах, нашла родство и женское сходство...они естественно, отдали комплименты и приоритет орхидеям.

А спустя время выяснилось, у второго ухажера мама заслуженный преподаватель, у нее на работе юбилей был...короче...выбрал сынок самый большой мамин букет и передарил....
и тут же был спущен с лестницы реальных мужчин.


Одновременно, мы-девушки, дарим мужчинам чаще "себя". Вкусный ужин, глубокий минет, тайский массаж и т.д....если подарим дорогие часы, которые он себе вряд ли по деньгам позволит, можем наткнуться на обиду с его стороны.

и вот что странно...происходит вечная нестыковка..

Женщины отдают свою душу, беря за нее деньги, и одновременно мужчины пытаются свою душу впихнуть.

Проблема явно только в женщинах. Иначе было бы все идеально.

Я ни в коем случае не хочу вас упрекнуть или всех обобщить. И тем более не хочу чтоб вы (девушки) писали о себе противоположное.
Я реально хочу узнать, почему так получается. Почему деньги так на нас действуют, когда мы прибываем в вечном дефиците романтики и душевности.

Комментарии  

 
+1 #1 black-cat 11.03.2011 02:42
Хороршие вопросы подняты! Посмотрим, решится ли хоть кто-нить написать Правду! :падсталом
 
 
#1.1 БЕЛОя горяЧКА 12.03.2011 02:47
еслиб мы сами знали правду, то наверняка написали бы, чест слово.

Но в вашем коротком коменте уже читается, что тетеньки плохо поступают.
 
 
#1.2 Фантазия 12.03.2011 03:21
а дяденьки не хотят ничего написать? Мужчины- альфонсы, тоже не редкость.
 
 
+1 #2 Сабрина Са 11.03.2011 11:47
да потому , что все мы очень привыкаем к материальным благам))
нужно просто уметь не переоценивать все эти блага.их цена ровно такова сколько они стоят ни больше не меньше.
и вообще глубокий минет это не духовность)) и приготовить ужин , обед это тоже не духовность та же самая материальность поэтому это получается как обмен , ужин на шкатулку))
а духовность она в другом...
 
 
#2.1 БЕЛОя горяЧКА 12.03.2011 16:38
Это не обмен, это купля-продажа. Или образная проституция.

Но вот только в чем духовность?
 
 
#2.1.1 Сабрина Са 12.03.2011 19:29
значит получается муж с женой они занимаются постоянной проституцией? она ему готовит ужин каждый вечер , он ей покупает цветы...это все проституция?
 
 
#2.1.1.1 БЕЛОя горяЧКА 12.03.2011 21:36
Сабрина, я всего лишь задала вопрос к твоему комменту.

Муж и жена , которые что-то делают по отношению друг к другу почему-то не входят в стереотипное восприятие купли-продажи и обмена....но обсуждая тот самый глубокий минет у холостых, относим его к проституции.


Ну вот я честно запуталась! Люди совершают одинаковые поступки, но у одних это духовность, а у других проституция (обмен).

ты сказала "духовность она в другом"...вот я и спрашиваю : в чем? )
 
 
#2.1.1.1.1 Сабрина Са 12.03.2011 22:06
духовность внутреннее совершенство( совершенство нашей души), мы все к нему стремимся . совершенство не физического , и не ума...
духовность это своего рода чистота , внутренняя чистота...
а еще духовность это наша сила .
 
 
+2 #2.1.1.1.2 Сабрина Са 13.03.2011 00:33
вот еще что я нашла)) примерно я думаю так же...
Никого не надо убеждать в ценности любви. Но любовь неотделима от жертвенности. Как же может жертвовать человек, если у него ничего нет? История хранит много случаев, когда люди стремились стать богатыми, чтобы больше отдавать. Деньги, являющие зримый образ энергии удачи и счастья, необходимы для реализации духовных задач. Учителя человечества говорят, что деньги - это кровь в социальном организме, они должны циркулировать в социальном теле, как кровь циркулирует в человеческом теле. Кровь выполняет две основные функции - она несет в различные части тела кислород и питательные вещества, за счет которых тело развивается, а также кровь уносит продукты разложения и переработанные вещества.



Так же должны функционировать и деньги в социальном теле. И все предосторожност и, которые следует учитывать, направлены на предотвращение застоя крови. И нет ничего недуховного, если кто-то способствует развитию этих процессов и управляет ими. И поэтому один из фундаментальных законов действия энергии изобилия: чем больше отдаешь, тем больше приходит. Но надо отдавать правильно: надо учитывать место, время, обстоятельства, а также то, кому отдается.
 
 
#2.1.1.1.2.1 БЕЛОя горяЧКА 13.03.2011 01:01
о! супер! обожаю такой стиль философии.

Спасибо за цитату, очень классная...я над ней подумаю.

А ведь действительно, порой деньги, что он на нас тратит-это красивая жертва с его стороны.
 
 
#2.1.1.1.2.1.1 Сабрина Са 13.03.2011 01:08
а вообще на ваш ворос трудновато ответить , трудновато это описать...
но я уверена в одном , что в каждом человеке есть духовность , не соглашусь с теми людими кто считает , что стало мало духовно богатых людей, просто свою духовность мы часто прячем глубоко в себе , часто стараясь пристроится и выжить в этом мире , мы о ней просто забываем...
 
 
#2.1.1.1.3 Ну не ангел 14.03.2011 01:51
Цитирую БЕЛОя горяЧКА:
ты сказала "духовность она в другом"...вот я и спрашиваю : в чем? )


Духовность, она в сирени)))
 
 
#3 Ну не ангел 11.03.2011 18:27
Да отгадка проще простого!) Что хочет женщина от природы что ей дано? - Найти лучшего самца, как отца для своего потомства. Лучший самец - это не только тот у которого ярче перья, но и тот, кто ей камешки на постройку гнезда носит. Кто притащил самый большой камешек - получает минет)). Все просто))
НО! Есть одна положительная вещь. Милионеров не столько в мире, чтоб всем нам за них замуж выйти!! Поэтому не так дорог подарок, как дорого внимание - я лично оценю и веточку сирени с куста под домом - на тебе и минет за это - мне не жалко)))
 
 
+2 #3.1 Сабрина Са 11.03.2011 20:51
Цитирую Ну не ангел:
как дорого внимание - я лично оценю и веточку сирени с куста под домом - на тебе и минет за это - мне не жалко)))

а мужчинам наверное хотелось бы , чтоб было приятно а не из жалости))
 
 
+1 #3.1.1 Eraser Berkley 14.03.2011 01:28
Цитата:
а мужчинам наверное хотелось бы , чтоб было приятно а не из жалости)


Да... минет из жалости это не только грустно, но и унизительно. Хотя для многих был бы минет...
 
 
+2 #3.2 БЕЛОя горяЧКА 12.03.2011 17:55
сейчас буду расписывать мир-фэнтези.
Однажды, на каком-то отдельно взятом острове людей, был придуман романтический рай.
природа была настолько красива , погода была такая приятная, еда росла на деревьях в огромном количестве и людям не хотелось думать как выжить, хотелось только любви.

Девушка и юноша встречали друг друга и тут же влюблялись. с этой секунды все мысли и желания ограничивались одним единственным человеком, и ведомые инстинктами размножения, они познавали тела друг друга, обменивались ласками.
На фоне безупречной любви им хотелось делать друг другу только приятное....желание дарить и ничего не получать взамен, кроме счастливой улыбки...


Но одна беда. На этом прекрасном острове было ограниченное количество людей, причем нечетное.
и случилось, что двое мужчин полюбили одну девушку, а она любила третьего, который был с другой девушкой.

Добиваясь внимания от любимого-равнодушного человека, сначала пытались вести себя как обычно, предлагая быть рядом и дарить ласки....но ничего не выходило.

И эти одинокие люди стали пользоваться своим воображением. Они ходили и мечтали как бы было, если б чувства совпали. Как бы они занимались любовью под кустиком ....и это воображение стало совершенствоват ься и дошло до того, что люди стали мастурбировать...мужчины делали дырки в бревнах и совершали поступательные движения (от сюда пошло сравнение женщины с бревном).

А самый продвинутый мужчина решил бревно заменить настоящей женщиной и продолжать воображать. Как он это сделал? Очень просто-сорвал с дерева кучу бананов.

Люди на этом острове не знали, что их смысл жизни был в самой жизни. и не просто прожить испытывая эту любовь, а выживать и размножаться. Сохранять свой вид.

Если бы не эта задача, то все обделенные романтикой отношений просто погибли. Несовпадений ведь было гораздо больше.

и вот когда воображение стало компенсировать отношения, люди научились также добывать эмоции счастья и радости из всего окружающего.

тут родился закон количества и качества.

Если девушка видела обожание в глазах своего любимого и наслаждалась этим, то компенсировалос ь это обожанием нескольких нелюбимых мужчин.

если влюбленные обходились одним бананом на двоих, то равнодушные требовали целые ветки.

Люди на острове стали не просто выживать, а даже увеличивать с годами свое количество.

и если раньше на 10 человек приходилось 3 любовных совпадения (6 влюбленных), то со временем на 100 человек -сорок компенсирующих...а потом добавились те, кто полностью увлекся любовными заменителями...короче, настоящая любовь осталась в меньшинстве.


в последние годы на этом острове было столько изобретено искусственного, что количество опять победило качество.

Мало того, люди научились искусственно любить и не различать настоящее от заменителя.

Умные мамы учат своих дочерей тому, что настоящая любовь -это прикосновение к вечности, но ты ее можешь никогда не познать и обмануться компенсирующей, которая проходит. Так вот чтобы выжить-подстрахуй свою короткую любовь бананами.


И вот стоят на пороге два мужчины, один с ромашками ,а другой с орхидеями. И ты сама решаешь кого впустить.

И помни, что у тебя всегда есть шанс прикоснуться к вечности и жить в том самом задуманном раю и впустить того, кто пришел с пустыми руками ,но ты его по-настоящему любишь и тебе не надо компенсировать.
 
 
+1 #3.3 Eraser Berkley 14.03.2011 00:29
БЕЛОя горяЧКА:

Цитата:
Одновременно, мы-девушки, дарим мужчинам чаще "себя". Вкусный ужин, глубокий минет


Сабрина Са:
Цитата:
и вообще глубокий минет это не духовность



Ну не ангел:

Цитата:
то притащил самый большой камешек - получает минет)).


Цитата:
я лично оценю и веточку сирени с куста под домом - на тебе и минет за это - мне не жалко)


Фантазия:
Цитата:
Минет бывает от любви или за деньги. И не нужно лгать себе и другим


Хм, даже воображение разыгралось... ))
 
 
+1 #3.3.1 Сабрина Са 14.03.2011 00:34
и какого больше хочется минета за деньги или за веточку сирени , самый большой камешек или еще за что то?)))
 
 
+1 #3.3.1.1 Eraser Berkley 14.03.2011 00:39
 
 
+2 #3.3.2 БЕЛОя горяЧКА 14.03.2011 00:50
Я тоже сразу обратила внимание, что главной роли в этом посте удосужился минет.

Очевидно, позабыли о такой милой оральной ласке ...

я так вообще соскучилась по ентому делу, может следующим вопросом сделать "особенности и разнообразие минета. кому , как и когда"
 
 
+2 #3.3.2.1 Сабрина Са 14.03.2011 01:04
а это вообще в норме обсуждать тут такое дело? я конечно только за))
 
 
+2 #3.3.2.1.1 БЕЛОя горяЧКА 14.03.2011 01:07
МУР! ВАЛЯ! ВЫ ЭТО СЛЫШАЛИ!??????

такое спрашивают на сайте, который начинал с публикации порно-рассказов!!!

офигеть...верните молодость!
 
 
+2 #3.3.2.1.1.1 Сабрина Са 14.03.2011 01:09
простите я не читала наверное еще начало рассказов))
 
 
+2 #3.3.2.1.1.1.1 Eraser Berkley 14.03.2011 01:14
Цитата:
простите я не читала наверное еще начало рассказов))


Ничего, я скоро новый выложу!))
 
 
+1 #3.3.2.1.1.1.1.1 Valentina 14.03.2011 01:21
Цитирую Eraser Berkley:
Ничего, я скоро новый выложу!))


Ага, давно ждем)))) :читаю
 
 
+5 #3.3.2.1.1.2 Мурлик Мур 14.03.2011 01:16
Шо кричим? Шо шум наводим? Щас сирени нарву и попробуйте отказать :хихикаю
 
 
+3 #3.3.2.1.1.2.1 Eraser Berkley 14.03.2011 01:20
Кста... у меня на даче растёт сирень. Кому надо, обращайтесь.
 
 
+2 #3.3.2.1.1.2.1.1 Valentina 14.03.2011 01:22
Цитирую Eraser Berkley:
Кста... у меня на даче растёт сирень. Кому надо, обращайтесь.


Ээээ... а орхидей, нету?))))
 
 
+1 #3.3.2.1.1.2.1.1.1 Ну не ангел 14.03.2011 01:26
Цитирую Valentina:
Цитирую Eraser Berkley:
Кста... у меня на даче растёт сирень. Кому надо, обращайтесь.


Ээээ... а орхидей, нету?))))

Валь, орхидеи не проси - обозвут легкой женщиной))))))
 
 
+1 #3.3.2.1.1.2.1.1.2 Eraser Berkley 14.03.2011 01:27
Климат не тот. Есть гладиолусы, правда, они у меня почему-то с 1 сентября ассоциируются )))))))
 
 
#3.3.2.1.1.2.1.2 Ну не ангел 14.03.2011 01:25
Цитирую Eraser Berkley:
Кста... у меня на даче растёт сирень. Кому надо, обращайтесь.

Мне хоть и надо всегда больше всех ,но что-то сильно я сомневаюсь о том что твоя сирень в марте зацвела))))
 
 
+1 #3.3.2.1.1.2.1.2.1 Eraser Berkley 14.03.2011 01:38
Заказывайте заранее, потом не будет!
 
 
+1 #3.3.2.1.1.2.2 БЕЛОя горяЧКА 14.03.2011 01:27
.


НАКОНЕЦ ПОНЯЛА СМЫСЛ РАСЧУДЕСНОЙ ПЕСТНИ!

было время меня перло от такого сгустка примитива (и слова и клип и певец)

 
 
+2 #3.3.2.1.1.2.2.1 Eraser Berkley 14.03.2011 01:32

я твои целовал колени
и тебе говорил спасибо


- теперь хоть понятно за что спасибо...))))
 
 
+1 #3.3.2.1.1.2.3 БЕЛОя горяЧКА 14.03.2011 01:45
Ветка сирени упала на грудь.
Миленький мой, ты меня не забудь.
Миленький мой, ты меня не забудь.
Ветка сирени упала на грудь.


и этот стих мне стал понятен...блин, какое открытие мы совершили!
 
 
#3.3.2.1.1.2.3.1 Мурлик Мур 14.03.2011 01:52
Ну, коли так, подставляй грудь, щас прилеплю)))

 
 
#3.3.2.1.1.2.3.1.1 БЕЛОя горяЧКА 14.03.2011 01:57
ой! я очень люблю когда мягкой кисточкой вокруг сосочков...и чтоб мазки влажные кожу холодили....а лучшая кисточка-это язычок
 
 
+2 #3.3.2.1.1.2.3.1.1.1 Мурлик Мур 14.03.2011 02:05
Язык говоришь?))) Великий и могучий Русский язык :хихикаю

а вот и девушка про подарки. Кто поймёт, растолкуйте дураку, о чём она

 
 
#3.3.2.1.1.2.3.1.1.1.1 БЕЛОя горяЧКА 14.03.2011 02:07
ппц...я ржу в голос...я под кроватью!!!!
 
 
#3.3.2.1.1.2.3.1.1.2 Сабрина Са 14.03.2011 02:05
о как интересно какую тему тут уже развернули. день признаний?да еще и об интиме?
 
 
#3.3.2.1.1.2.3.2 Eraser Berkley 14.03.2011 02:01
Цитата:
Ветка сирени упала на грудь. Миленький мой, ты меня не забудь


Хороший минет и не забудешь. Плохой тоже. Кто-то и рад бы забыть, а уже не сможет...
 
 
+2 #3.3.2.1.1.3 Valentina 14.03.2011 01:18
Цитирую БЕЛОя горяЧКА:
МУР! ВАЛЯ! ВЫ ЭТО СЛЫШАЛИ!??????

такое спрашивают на сайте, который начинал с публикации порно-рассказов!!!

офигеть...верните молодость!


*поет*
Послушай, все в твоих руках все в твоих руках все в твоих руках
Ты знаешь, все в твоих руках все в твоих руках и даже я)))))))) :танцую
 
 
+1 #3.3.2.1.1.3.1 Фантазия 14.03.2011 02:17
Фантазия рулит! Вот осюда и ответ- чего хочет женщина.. кто то обмолвился про минет, и понеслось. Нам только дайте тему. Смешали все- сирень, и грудь, минет, ромашки. А самое главное во всем этом - у любви нет цены. Она просто есть. В смысле любовь, а не цена.
П.С.- от души посмеялась над комментами!
 
 
#3.3.2.1.1.3.1.1 Eraser Berkley 14.03.2011 02:26
 
 
+4 #4 Мурлик Мур 12.03.2011 02:55
Интересно, а что это деушки примолкли? Вопрос поставлен ребром. Если честно, то прочитал между строк, подчёркиваю, между строк, что все за деньги. За деньги проститутки. Не поэтому ли такое единодушие в молчании? Неужели все почувствовали себя проститутками?

Если это так, то Бель заслуживает однозначного уважения за такие вопросы.

 
 
+2 #4.1 БЕЛОя горяЧКА 12.03.2011 23:12
Отличное видео, Мурлик.
Просто крик души...но кого? )

Не тот ли это обиженный мальчик, у которого писька выросла , а трахать некого?

С веками проституцию сделали названием нарицательным и очень отрицательным.

Для мужчин проститутка- эта та , которая дает себя трахнуть за деньги .
Для женщин-это та, которая впускает в себя всех подряд.

Мужики не хотят ту, которая требует оплаты, а женщины не хотят быть той, у которой проходной двор между ног.

Короче, мы против проституции.

А теперь про сайты знакомств.

Неужели парни заводят себе анкету для женитьбы и поиска душевных отношений?
Ну может какая-то часть мозга так и подумывает, но открывая перед собой список девиц, начинается помутнение.
Непроизвольно тыкаете в полуобнаженные аватарки, присматриваетес ь к размеру сисек и задаетесь вашим любимым вопросом : какова эта телочка в постели, я бы такую отпесочил.


И хоть вы пишите нам с добрыми намерениями, на первом свидании вы смотрите совпала ли анкета с реальностью, и как теперь быстренько поиметь на первом свидании.

В интернете нет возможностей видеть и узнать человека так как сотрудницу на работе или бывшую одноклассницу, а регулярного секса ой как хочется.
И исчезаете вы после одноразового секса, получив свое, не думая что девушка хотела душевности.....да и не дай бог если тетки вокруг тебя хотят замуж, когда ты еще молодой и ебастый...инстинкты там и все такое...


К чему я все пишу...кхммм..сча сокращусь...

Не хотим мы быть проститутками, не хотим отдаваться каждому первому, у нас нет таких природных инстинктов как у вас. А если мне секс ради секса не нужен, то компенсируй мне мое одолжение.

Только вот проституткой быть не хочется и мы перейдем на завуалированную форму оплаты- цветы, рестораны, подарки, статусы.

И в анкетах мы пишем условия, только чтоб отгородиться от вас одноразовых ебарей.


И вот сидит он на кухне с папироской и размышляет, А на самом деле когда кругом насаждение секса, когда девочки подростки трахаются по моде , он выплескивает свою обиду : почему мне телки не дают просто за то что у меня член с яйцами.

Можно подумать вы хотите душевности)гы)...вы хотите бесплатно и побыстрее....а коли чувств вам не хватает, то почему анкеты простых серых мышек не востребованы?
вы же сами лезете к ярким девчонкам...к тем у кого ноги от ушей и сиськи навыкате ...а у них извините спрос.


А еще влияет атмосфера гламура. Девчонка столько денег вкладывает в свой тюнинг, поэтому цена растет.

А когда мне, обычной и заурядной толстушке, вдруг дарят дорогие подарки и тратят деньги за мои ласки и внимание, то создается впечатление, что я эксклюзивная самка, пускай хотя бы для кого-то одного.

и наверно он меня любит...или просто хочет закрепить свои позиции, сделать все, чтоб не потерять.
 
 
+1 #4.1.1 Eraser Berkley 14.03.2011 01:11
Цитата:
Для мужчин проститутка- эта та , которая дает себя трахнуть за деньги . Для женщин-это та, которая впускает в себя всех подряд.


И для мужчин, и для женщин, первое - проститутка, второе - шлюха. Тут не разница не во взглядах, а в терминах.

Цитата:
Неужели парни заводят себе анкету для женитьбы и поиска душевных отношений?


Нет. Нет.

Цитата:
Непроизвольно тыкаете в полуобнаженные аватарки, присматриваетес ь к размеру сисек и задаетесь вашим любимым вопросом : какова эта телочка в постели, я бы такую отпесочил.


В наличие фоток плюс, и одновременно минус сайтов знакомств. Плюс - в том, что есть возможность выбора и отсева. Минус - в том, что "встречаешь по одёжке". А внешность часто бывает обманчива. Думаю, каждый мужчина сталкивался с женщиной, которая красива, как ангел, а характер такой, что послать её хочется сразу вдоль... нефритового жезла.

Ещё один минус - девушки выкладывают фотосессии, для которых их весь день красили и одевали, а приходят на первое свидание в своём повседневном прикиде, иной раз без косметики. Первая мысль - КАКАЯ ЛОЖЬ... Естественно, мужчина, который чувствует себя обманутым на второе "свидзенье" уже не придёт. В этом плане мне нравилась аська - там фоток нет, общаешься с человеком, проникаешься им, чувствуешь что он тебе приятен, интересен, близок и тогда уже внешность не так важна - смотришь на фотку, ну да, есть недостатки, но зато сколько других достоинств!

И наконец, супер-фотки часто отпугивают мужчин, которые трезво оценивают свои шансы. В результате, к девушке с обалденными фотками пишут не серьёзные и скромные мужчины (которые как раз могли бы и до ЗАКСа с ней прогуляться), а извращенцы и озабоченные, ну и богатеи конечно, которые думают и знают, что могут купить всех и вся.

Цитата:
И исчезаете вы после одноразового секса, получив свое, не думая что девушка хотела душевности....


Если девушка красива и в постели горяча, то редкий мужчина исчезнет после первого свидания. Такие на улице не валяются, и даже обалденному плейбою их найти не так-то просто в виду их малого количества. и потом... Можно подумать, секс нужен только мужчине???!

Цитата:
И в анкетах мы пишем условия, только чтоб отгородиться от вас одноразовых ебарей.


Берём на заметку))) Ещё один ключ к женскому серцу!!))))

Цитата:
а коли чувств вам не хватает, то почему анкеты простых серых мышек не востребованы?


Для полной гармонии нужны И чувства И секс. Одно другое не заменяет. И если с красивыми по крайней мере приятно заниматься сексом, то с серенькими мышками лучше дружить, а на сайт знакомств мужчины приходят не за этим. Идеал - нечто среднее. Не расфуфыренная модель, и не серая мышь, а милая девушка, которая при желании может и нежность подарить и при наличии хорошей косметики может стать суперской.

Цитата:
А когда мне, обычной и заурядной толстушке, вдруг дарят дорогие подарки и тратят деньги за мои ласки и внимание, то создается впечатление, что я эксклюзивная самка, пускай хотя бы для кого-то одного.


А ум на что даден? Умом брать самцов, интеллектом. Они это любят и ведутся. А ещё многие в себе неуверены, а тут волевая, сильная женщина. Оп, и он уже идёт к алтарю! Пример - финал картины "Женитьба Бальзаминова".

А теперь вперёд, без страха и упрёка!
 
 
+2 #4.1.1.1 БЕЛОя горяЧКА 14.03.2011 01:19
брать самцов умом-это значит вести себя так, что ум практически отсутствует и только он самый интеллектуальны й.

Порой это так сложно, частенько ум и многочисленные знания в каких-то областях так предательски выпирают, как жирная складка на животе...и все портит
 
 
+1 #4.1.1.1.1 Eraser Berkley 14.03.2011 01:23
Молчание золото. Пусть говорит он, пусть рассказывает, смеётся - своему же остроумию, пусть почувствует: "наанец-то я нашёл ту которая меня слушает!", и когда он начнёт повторяться, знай - он твой!
 
 
+2 #4.1.1.1.1.1 БЕЛОя горяЧКА 14.03.2011 01:34
а я -то думаю, чавой-то мой по пять раз одну и туже историю из жизни рассказывает.
 
 
#4.1.1.1.1.1.1 Eraser Berkley 14.03.2011 01:40
патроны кончились... можно брать тёпленьким.
 
 
#4.1.1.2 Сабрина Са 14.03.2011 01:30
Если девушка красива и в постели горяча, то редкий мужчина исчезнет после первого свидания. Такие на улице не валяются, и даже обалденному плейбою их найти не так-то просто в виду их малого количества. и потом... Можно подумать, секс нужен только мужчине???!
а можно узнать , что знач т и в постели горяча?это очень интересно , что же все таки мужчины имеют в виду?
 
 
+1 #4.1.1.2.1 Eraser Berkley 14.03.2011 01:33
В данном случае, это цитата из частушки советских времён:

Если девушка красива
И в постели горяча
Это личная заслуга
Леонида Ильича...


а насчёт горяча, я могу сказать только своё мнение, а оно может отличаться от мнения большинства мужчин.
 
 
+1 #4.1.1.2.1.1 Сабрина Са 14.03.2011 01:39
просто было всегда интересно каких все таки девушек мужчины считают горячими а которых асоциируют с бревнами?
 
 
+1 #4.1.1.2.1.1.1 Eraser Berkley 14.03.2011 02:04
Цитата:
просто было всегда интересно каких все таки девушек мужчины считают горячими а которых асоциируют с бревнами?


Ну, я думаю, Вы и сами знаете каких...

Бревно - вещь неподвижная. Это слово среднего рода, а значит может означать как женщину, так и мужчину...

Небрёвна - опытные, подвижные, активные. Тот случай, когда после ночи жаркой любви, утром спать совсем не хочется, наоборот - необычайный прилив сил!
 
 
+1 #4.1.1.2.1.1.1.1 Сабрина Са 14.03.2011 02:08
ну вот например девушка делает минет , мужчина что должен быть активным в этот момент?в чем тогда он должен быть активным?
 
 
+1 #4.1.1.2.1.1.1.1.1 Eraser Berkley 14.03.2011 02:16
Например... Запустить пальцы в её волосы и, нежно теребя их, слегка направлять её движения...

(А в некоторых случаях ещё и смотреть по сторонам, чтобы не засекли...)
 
 
#4.1.1.2.1.1.1.1.1.1 Сабрина Са 14.03.2011 02:19
а если девушке это не нравится?))когда ее в смысле направляют?значит кто из них бревно в таком случае?
 
 
#4.1.1.2.1.1.1.1.1.1.1 Eraser Berkley 14.03.2011 02:24
Я думаю, если девушке не нравится когда её направляют во время минета, она найдет как дать это понять)))

 
 
+2 #4.1.1.2.1.1.1.1.1.1.2 БЕЛОя горяЧКА 14.03.2011 02:25
в случае мужика, это не бревно , это дубина, которая с первого раза не понимает что не надо так глубоко в горло свой член впихивать! Направляет он!

Если конкретно воображать девушку в костюме дерева, то во время минета она должна ровно лежать с открытым ртом, яко бревно с дуплом и ничего не делать.
 
 
+2 #4.1.1.2.1.1.1.1.1.1.2.1 Eraser Berkley 14.03.2011 02:28
Цитата:
Направляет он!


ахаха))) Но ведь "направление" означает не только глубину, но и частоту )))

Анекдот:

Из комнаты отеля доносятся приглушённые звуки секса. Женский голос, полный страсти и огня:
- Глубже милый, глубже!
В ответ слышится раздражённый мужской голос:
- Я не могу глубже! Я могу чаще!
 
 
#4.1.1.2.1.1.1.1.1.1.2.1.1 БЕЛОя горяЧКА 14.03.2011 02:31
да фиг с вами-направляйте.

ТОЛЬКО УМОЛЯЮ НЕ БЕРИТЕСЬ ДЕВУШКЕ ЗА УШИ ДЛЯ ЭТОГО!
 
 
#4.1.1.2.1.1.1.1.1.1.2.1.1.1 Сабрина Са 14.03.2011 02:40
за уши это наверное для того что бы не думать что она бревно))))
 
 
#4.1.1.2.1.1.1.1.1.1.2.1.1.2 Eraser Berkley 14.03.2011 02:44
Цитата:
ТОЛЬКО УМОЛЯЮ НЕ БЕРИТЕСЬ ДЕВУШКЕ ЗА УШИ ДЛЯ ЭТОГО!


Типа как ручки их использовать, во время насаживания?))))

(просто интересно)
 
 
+1 #4.1.1.2.1.1.1.1.1.1.2.1.1.2.1 Сабрина Са 14.03.2011 02:46
мы все это пытаемся обсуждать со смехом чтоб сильно не перевозбудиться ? или так интересней?
 
 
+1 #4.1.1.2.1.1.1.1.1.1.2.1.1.2.1.1 Мурлик Мур 14.03.2011 02:49
 
 
#4.1.1.2.1.1.1.1.1.1.2.1.1.2.1.2 Eraser Berkley 14.03.2011 02:53
Цитата:
мы все это пытаемся обсуждать со смехом чтоб сильно не перевозбудиться ? или так интересней?


Ну а зачем перевозбуждатьс я на ночь глядя? Сирень-то ещё не зацвела ))))
 
 
+1 #4.1.1.2.1.1.1.1.1.1.2.1.1.2.1.2.1 Сабрина Са 14.03.2011 02:56
а до того момента пока она не зацвела возбуждаться нельзя?
 
 
#4.1.1.2.1.1.1.1.1.1.2.1.1.2.1.2.1.1 Eraser Berkley 14.03.2011 03:04
А смысл? Нет сирени - нет минета )))
 
 
#4.1.1.2.1.1.1.1.1.1.2.1.1.2.1.2.1.1.1 Сабрина Са 14.03.2011 03:08
да это конечно огромный минус, грош цена такому возбуждению...но хоть помечтать то можно?
 
 
#4.1.1.2.1.1.1.1.1.1.2.1.1.2.1.2.1.1.1.1 Eraser Berkley 14.03.2011 03:12
Конечно... Тем более, когда эти мечты гораздо красивее реальности...
 
 
#4.1.1.2.1.1.1.1.1.1.2.1.1.2.1.2.1.1.1.1.1 Сабрина Са 14.03.2011 03:16
да нет мне реально нравится больше))
 
 
#4.1.1.2.1.1.1.1.1.1.2.2 Фантазия 14.03.2011 02:30
+100000)))))))
 
 
#4.1.1.2.1.1.1.1.1.2 Сабрина Са 14.03.2011 02:31
а может как раз если ее направляют она и есть то самое бревно? сидит и ждет когда ее направят?
 
 
#4.1.1.2.1.1.1.1.1.2.1 Eraser Berkley 14.03.2011 02:41
Правильно, горячая девушка не будет сидеть и ждать особого приглашения. Она сделает минет без напоминаний ))))))
 
 
+2 #5 Капелька 12.03.2011 02:59
Были мужчины с деньгами и без денег, только вот счастье то не в деньгах и не в подарках.
 
 
+1 #5.1 Eraser Berkley 14.03.2011 00:24
Я тоже так говорил... Не помогало)))
 
 
+2 #6 Фантазия 12.03.2011 03:20
Подарок это подарок. Он бывает или от души, или просто отмазка. Минет бывает от любви или за деньги. И не нужно лгать себе и другим. Все мы знаем и понимаем, что бывает страсть и любовь, и тогда даже ромашка с огорода приятна, потому что это дополнение к радости. А бывают и очень дорогие подарки, но тогда вопрос- что это подарок или плата за любовь. В каждом случае свое. Да приятно получить кольцо с бриллиантом, но... если будет стоять или кольцо или любвь, то каждый выберет то, чего он хочет.
 
 
+1 #6.1 БЕЛОя горяЧКА 12.03.2011 18:59
Фантазия, твой комент так же прост как и гениален, потрясающий ответ...спасибо!!!!
 
 
+2 #7 Julsen 13.03.2011 04:04
)Забавно.Мужчины обращают внимание на хорошо одетых,ухоженны х девушек и мало кто заметит невзрачную скромную ровесницу ... .Почему?Логично что девочкам хочется путешествовать, да и вообще красивой жизни.Многие ее видели только в кино...Деньги далеко не все,но они решают многие проблемы(здоров ье,образование, внешний вид).Мужчины часто сами выбирают то что ИМ по-душе...только души у всех разные.
 
 
+1 #7.1 Eraser Berkley 14.03.2011 00:37
Не совсем уловил логику, но вспомнился случай из жизни... У моей мамы была подруга, которая одна воспитывала сына, и была от недостатка личной жизни была нервной и раздражительной . Она работала на кафедре в техническом ВУЗе (я, кстати, тоже в нём учился), и кроме неё там женщин практически не было - в основном, пьющие мужики от 40. Томимая поисками истины об отношениях полов, за неимением другой аудитории, она часто донимала этих прожжённых типов вопросами:
- Почему, почему вам так нравятся молоденькие и красивые? Не лучше ли взять в жёны зрелую женщину, с опытом, которая сможет сделать вас счастливыми????
Они смеялись над ней и говорили:
- Не хотим твою зрелую женщину, нам молоденькую подавай!
- Но ведь вам с ней не о чем будет поговорить!! - восклицала она.
- А-а-а, мы и не будем с ней разговаривать! - хохотали мужики.
- И борща она вам не сварит! - почти в слезах настаивала она.
- А мы ей сами все и приготовим и накроем! - отвечали мужики.
Я часто вспоминаю этот диалог, и на протяжении жизни всё чаще убеждаюсь, что в нём вся правда!
 
 
#7.1.1 Фантазия 14.03.2011 02:25
:говорите я слушаю Любопытная правда. Но мужчины тоже становятся зрелыми и..неспособными ублажать молоденьких, не все же миллионеры. И тогда они вспоминают о тех, с кем можно поговорить и получить тепло и ласку. Но время то тю-тю.. ушло. Так что нет постоянной правды жизни, только ее варианты. И кстати, сейчас есть такие молодые девушки, что запускают себя и выглядят намного хуже чем леди постарше.
 
 
#7.1.1.1 Eraser Berkley 14.03.2011 02:47
Цитата:
И кстати, сейчас есть такие молодые девушки, что запускают себя и выглядят намного хуже чем леди постарше.


Иногда они просто возраст себе убавляют...))
 
 
#7.1.2 Julsen 14.03.2011 10:28
Мужчины как правило обращают внимание на женщин до 30.Формы,возраст особенно привлекательны, т.к. на первом месте"хочу".Как правило это "психологически не рожденные"люди с кучей комплексов и амбиций(и с той и другой стороны).Конечно такие девушки доступнее (подарки,"пыль в глаза",словоблудие...и дело в шляпе).Но когда возникают потребности в чем-то большем...то тут возникают упреки в несоответствии.Мудрость приходит с опытом(у многих его нет)Да и отношения на сайтах знакомств приобретают "проточный"характер.Не устраивает-удалить...следующая!такая модель переносится на жизнь.На самом деле этот вопрос глубже просто секса...
 
 
#7.1.2.1 Eraser Berkley 14.03.2011 11:18
Мужчина должен быть старше, это нормально. Если заглянуть на сайт знакомств, то многие девушки 22-25 лет ищут партнёра 30-40 лет, а цель стоит "брак, рождение ребенка". Так что это процесс обоюдный. Мужчина опытный, зрелый полностью готов к семейной жизни, он заинтересован в прочных отношениях и стабильности - меняются приоритеты, и ему уже не хочется тратить время на пустые метания, в то время, как парней 20-30 часто пугает перспектива закабалённости и несвободы в браке. И кто сказал, что молодая и красивая девушка не может стать доброй и любящей? Или вы всех юных красавиц записываете в "пустышки", ведущиеся на подарки и тачки, а всех мужчин за 30, которым нравятся молоденькие в амбициозных и закомплексованн ых персон?

Модель поведения "конвейра" с частой сменой партнёров не родилась на сайтах знакомств. Она вообще свойственна людям. Да, раньше было принято: "начали встречаться - надо жениться, перед людьми неудобно". Сегодня появилась возможность выбора. Семейная жизнь слишком серьёзный вопрос, чтобы подходить к нему так как раньше, и потому, перед тем, как сделать окончательный выбор, нужно быть уверенным на все 100%, что этот выбор правильный. Отсюда и "переборчивость", которая, кстати, свойственна не только мужчинам.

До сайтов знакомств, интернета, люди вели себя точно так же. Были вечеринки, клубешники и другие места, где они точно так же знакомились, а потом расставались. Я вот ещё застал знакомства по переписке (как у ефрейтора Збруева). Система точно такая же.
 
 
+2 #7.1.2.1.1 Сабрина Са 14.03.2011 11:35
А МНЕ КАЖЕТСЯ ОЧЕНЬ НЕ ЕСТЕСТВЕННЫМ КОГДА СТАРЫЙ МУЖЧИНА ИЩЕТ СЕБЕ МОЛОДУЮ, МЕНЯ ЭТО ДАЖЕ ПУГАЕТ.А ПОЧЕМУ БЫ ЕМУ НЕ ВЗЯТЬ В ЕГО ГОДЫ ДЕВУШКУ ЕГО ВОЗРАСТА ОНА ЕМУ И ПО СВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ОПЫТУ БОЛЬШЕ ПОДХОДИТ .ДА Я СЧИТАЮ ЭТО КОМПЛЕКС У МУЖЧИН СМОТРЕТЬ НА МОЛОДЕНЬКИХ.
А МОЛОДЕНЬКИЕ ДЕВУШКИ В СВОЕ ВРЕМЯ ИЩУТ МУЖЧИНУ ПОСТАРШЕ ,С ТЕМИ ЦЕЛЯМИ , ЧТО ЭТО УЖЕ СОСТОЯТЕЛЬНЫЙ МУЖЧИНА" И ДЛЯ НИХ ОН ТОЧНО ДОЛЖЕН БЫТЬ УЖЕ С ДЕНЬГАМИ И ПОЛОЖЕНИЕМ."
Я НЕ ДУМАЮ ЧТО ОНИ ГОТОВЫ ВЫЙТИ ЗАМУЖ ЗА РАБОЧЕГО СТОЯЩЕГО У СТАНКА И В СВОИ 40 ВПЕРВЫЕ РЕШИВШЕГО ЖЕНИТЬСЯ, МНЕ КАЖЕТСЯ ЭТО ЛЮБОМУ ПОКАЖЕТСЯ СТРАННО.
 
 
#7.1.2.1.1.1 Eraser Berkley 14.03.2011 11:51
Вот только не надо на меня кричать! )))))
С каких пор мужчина 30-40 лет считается старым? Если девушка выходит за него замуж добровольно, и её ничто не пугает, почему это так пугает Вас? Возраст человека - не приговор. А опыт - дело наживное... )))
 
 
+1 #7.1.2.1.1.1.1 Сабрина Са 14.03.2011 11:57
ЧТО ВЫ Я НА ВАС И НЕ ДУМАЛА КРИЧАТЬ,)) ЛИЧНО МНЕ ВСЕГДА БЫЛИ НЕПРИЯТНЫ МУЖЧИНЫ СТАРШЕ МЕНЯ , МНЕ ОНИ ВСЕГДА КАЗАЛИСЬ ГОЛОДНЫМИ НЕУДОВЛЕТВОРЕНН ЫМИ САМЦАМИ. НО ЭТО МОЙ ВЗГЛЯД СО СТОРОНЫ. А СЕЙЧАС В ОБЩЕНИИ Я ПОНИМАЮ , ЧТО СЛИШКОМ МОЛОДЫЕ ТОЖЕ НЕ ИНТЕРЕСНЫ ОНИ ГЛУПОВАТЫ ЧТО ЛИ . С МУЖЧИНАМИ ПОСТАРШЕ ЕСТЬ О ЧЕМ ПОГОВОРИТЬ , НО НЕ БОЛЕЕ ТОГО . О БОЛЬШЕМ МНЕ НЕ ОЧЕНЬ ПРИЯТНО ДУМАТЬ.
 
 
#7.1.2.1.1.1.1.1 Eraser Berkley 14.03.2011 12:38
Если молодые глуповатые, а зрелые - противные, может быть, комплексы вовсе не у мужчин?
 
 
#7.1.2.1.1.1.1.1.1 Сабрина Са 14.03.2011 12:39
просто я считаю , что слишком большой разници не должно быть в возрасте))) мне за 30 но я бы не хотела себе мужчину лет на 10 стрше или на 10 моложе.
 
 
#7.1.2.1.1.1.1.1.1.1 Eraser Berkley 14.03.2011 12:49
Вы с меня сметесь?)))

То есть, если Вам хочется мужчину-ровесника, Вы осуждаете весь мужской пол за то, что они не хотят того же?
 
 
#7.1.2.1.1.1.1.1.1.1.1 Сабрина Са 14.03.2011 12:52
Вы с меня смеётесь?)))
что это значит? что значит с меня? и над чем я смеюсь?
 
 
#7.1.2.1.1.1.1.1.1.1.1.1 Eraser Berkley 14.03.2011 13:05
Выражение "вы с меня смеетесь" у нас в городе нарицательное - просто в данном случае мне ваше высказывание показалось немного забавным...)
 
 
#7.1.2.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1 Сабрина Са 14.03.2011 13:15
знаю много случаев с разницей в возрасте , хорошего мало)
 
 
#7.1.2.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1 Eraser Berkley 14.03.2011 13:35
Окей, а какая разница видится Вам оптимальной? И допустимо ли по-вашему, когда женщина старше мужчины?
 
 
+1 #7.1.2.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1 Сабрина Са 14.03.2011 13:44
я думаю самая максимальная для меня это лет 5 и то это самая. в ту и в другую сторону.когда парню уже 30 и он осознал что готов женитьсязаче искать девочку которая только закончила школу? что их будет связывать?и женщина ну максимум на 5 лет может быть старше,и то ей не когда не стоит забывать , что она старше свое избранника. а часто бывает , что современем они ( девушки ) начинают об этом забывать что это ей уже за сорок а он то в сравнении с ней еще почти мальчик. и то эту разницу в возрасте я пишу не для себя а для окружающих . для себя я приемлю разницу в год два))
 
 
#7.1.2.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1 Eraser Berkley 14.03.2011 15:24
Женщина созревает и взрослеет раньше мужчины. Сами же пишете, что ровесники "глуповаты". Вскоре после окончания школы (в возрасте 19-22) в принципе девушка готова выходить замуж - у большинства голова работает в этом плане очень хорошо. Она уже знает, как создать в доме уют, как готовить и всё остальное. Парни - нет. И это их шанс чего-то добиться в жизни, чтобы потом кормить и обеспечивать свою семью. Таким образом, ровесник всегда будет в умственном плане "младше" своей ровесницы.

Но за ранним созреванием следует и более раннее старение. Если женщина замужем за ровесником или разница год-два, придёт время, и её мужчина будет выглядеть намного младше, и она может стать ему не интересна...(конечно, есть много примеров обратного, но всё же). Поэтому моё мнение - мужчина должен быть старше. Конечно, в разумных пределах.
 
 
#7.1.2.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1 Сабрина Са 14.03.2011 16:19
а что реализовывать себя и свои планы при этом жениться и жить с девушкой нельзя?
мне мои ровестники не когда не казались глцпыми, моложе кажутся еще не так умны, а вот именно сейчас ровесники мне кажутся слишком старыми , мне кажется что мужчины как то плохо сохраняются ,какие то вме потрепанные , потасканые жизнью.
 
 
#7.1.2.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1 Eraser Berkley 14.03.2011 16:47
Мне сразу вспомнился диалог Андрея Болконского из "Войны и мира":

"Никогда, никогда не женись, мой друг; вот тебе мой совет, не женись до тех пор, пока ты не скажешь себе, что ты сделал всё, что мог... А то пропадёт всё, что в тебе есть хорошего и высокого. Всё истратится по мелочам... Ежели ты ждёшь от себя чего-нибудь впереди, то на каждом шагу ты будешь чувствовать, что для тебя всё кончено, всё закрыто, кроме гостиной, где ты будешь стоять на одной доске придворным лакеем и идиотом…"

Это, конечно, утрировано, но, в известной степени, это так. Семейная жизнь требует множества забот, и, самое главное, очень много времени. Как писал Жванецкий: "Кто такой писатель дома? Это нахлебник: ты всё равно ничего не делаешь, иди хоть постирай".
 
 
#7.1.2.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1 Сабрина Са 14.03.2011 17:07
дело в том ,что человек привыкает к холостяцкой жизни к сорока годам очень трудно менять свои привычки и принципы.начинаешь придираться к мелочам.как то в нете я столкнулась с человеком, ему боло за сорок он искал себе девушку для серьезных отношений .для меня это если честно было очень удивительно.я заинтересовалас ь таким чудом , расспрсила его , почему в его годы он решил этим делом заняться. он сказал , что занимался работой карьерой . я спрсила а одновременно нельзя было? он сказал , что все както не удавалось . мне по анкете было 25.от этого я обалдела еще больше ищет молодую .я не думаю что у него такой большой выбор , если он ищет на сайтах и в нете. в реале должны быть отношения...
 
 
#7.1.2.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1 Eraser Berkley 14.03.2011 17:12
Ну, как правило, если человек делает карьеру, он всё равно с кем-то встречается, так сказать "для здоровья", просто серьёзных отношений не заводит. Кстати, очень удобно - получаешь регулярный секс без хлопот и выноса мозга...

Цитата:
мне по анкете было 25.


Умно))) Слухи о женском коварстве начинают подтверждаться ))
 
 
#7.1.2.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1 Сабрина Са 14.03.2011 17:21
это возраст который самый востребованный среди всех мужчин...
так чтож не жениться ему тогда но той , что для здоровья?
 
 
#7.1.2.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1 Eraser Berkley 14.03.2011 17:27
Цитата:
так чтож не жениться ему тогда но той , что для здоровья?


А почему все вокруг должны на ком-то жениться? Зачем уверенному и самодостаточном у человеку лишняя головная боль, когда и так всё есть?

Брак нужен, прежде всего, женщине - это как гнездо, которое она вьёт. У мужчины этот инстинкт тоже есть, но он развит значительно слабее. Женятся мужчины, чаще всего, из-за детей.

По поводу сайтов знакомств, взял первое объявлени с главной страницы:

Имя: Анжела
Я ищу:
Парня от 29 до 45
Цель знакомства:
Любовь, отношения; Брак, создание семьи; Рождение, воспитание ребенка
Кого я хочу найти:
Самодостаточног о, морально созревшего, определившегося по жизни мужчину.

Только ли мужчины западают на молоденьких? Может быть это обоюдный процесс и не стоит обвинять мужчин в комплексах?
 
 
#7.1.2.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1 Сабрина Са 14.03.2011 20:16
я считаю девушки тоже не правильно считают думая что ей на блюде сразу все должно быть.не помните из фильма " москва слезам не верит" такую фразу- (ЧТОБ БЫТЬ ЗАМУЖЕМ ЗА ГЕНЕРАЛОМ,НУЖНО ВЫЙТИ ЗА ЛЕЙТЕНАНТА , ПОМАТАТЬСЯ С НИМ ПО ГОРНИЗОНАМ...)а почему состоявшийся мужчина ,Самодостаточны й, морально созревший, определившийся по жизни , должен ее взять?получается как купить ровно))а при этом она пишет свои данные))
а если мужчина не хочет жениться вообще то в принципе для девушки это тоже не самое главное,она тоже может жить и так, только чаще потом она уже не рассписывается с ним а дети получаются внебрачные , а мужчина не чувствует ответственности за этого ребенка...и чаще такие "типа гражданские браки" распадаются.
 
 
#7.1.2.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1 Eraser Berkley 14.03.2011 20:38
То есть, все вокруг не правы? ))

Про генерала я согласен, там ещё было сказано "хорошего мужика самой нужно делать". Исключения есть, но их мало. И, как правило, жизнь старается тасовать людей - хорошим мужьям плохих жён и наоборот - личные наблюдения.

Ну эта конкретная девушка, как мне видится, замуж всё-таки хочет. На что надеется? Наверное, что молодость и внешние данные привлекут состоявшегося (читай между строк состоятельного) мужчину - какого-нибудь хозяина банка или депутата, и он возьмёт её к себе на всё готовое. Однако здесь не только жажда роскоши - здесь инстинктивная тяга женщины к стабильности и желание лучшей жизни своим будущим детям. Кто может дать сегодня такое будущее? Богачи. Какие они? Как правило, не молодые, но "состоявшиеся", вот и меят сразу в цель. Так научил великий и ужасный Дом-2!
 
 
#7.1.2.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1 Сабрина Са 14.03.2011 21:12
а я не верю в подтосовку жизни.я считаю каждый человек выбирает себе сам,не кто не заставляет насильно тем более сейчас в наше то время . выходить замуж.
на работе у нас женщины как то разговаривали и часто обсуждали...были у нас там совсем разные ,девченки молодые .так вот про одну они все говорили , такая девочка хорошая прилежная, ну как ей такой парень достался.
ЧТО ЗНАЧИТ ДОСТАЛСЯ ?ОНА ЕГО ЧТО НА РАСПРОДАЖЕ ВЗЯЛА? ЕЙ ЕГО ЧТО КТО ТО НАВЯЗАЛ? ОНА ЖЕ САМА ЕГО ВЫБРАЛА , САМА ГДЕ ТО С НИМ ПОЗНАКОМИЛАСЬ, ЕСЛИ ОН ЕЙ ПОНРАВИЛСЯ ЧТО ТУТ УЖЕ ПОДЕЛАТЬ.ЭТО Ж ТОЛЬКО ЕЕ ВЫБОР .
и была одна не такая тихая и не такая скромная.
ПРО НЕЕ ОНИ ГОВОРИЛИ , ПОЧЕМУ ЕЙ ТАКИЕ ХОРОШИЕ ПАРНИ ДОСТАЮТСЯ ПОЧЕМУ НА НЕЕ ТИПА ВСЕ ВООБЩЕ ОБРАЩАЮТ ВНИМАНИЕ, ВОБЩЕМ ЗЛИЛИСЬ ПО ПОЛНОЙ...
каждый человек себе сам выбирает не кто нам не кого не подтосовывает вобщем.
а на счет тех девочек которые хотят жить сразу в большом достатке я считаю это не совсем правильное воспитание , и не от большого их ума они такие..а детям всегда желают хорошей жизни , лучшей...только не все правильно это понимают ,что значит такое лучшая жизнь...и даже дом 2 тут не при чем)))
 
 
#7.1.2.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1 Eraser Berkley 14.03.2011 22:32
Блажен, кто верует))
Вам, наверное, всегда везло в любви.
Дом-2 очень причем. Это очень хорошая промывка мозгов тем девочкам, которыми родители заниматься не хотят, и которых воспитывает телевизор.
 
 
+1 #7.1.2.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.2 БЕЛОя горяЧКА 14.03.2011 21:33
А вам не приходила в голову мысль, что большинство девушек в запросах пишут про зрелого и состоявшегося, не с желанием жить богато и устроено....А ЧТОБ ПРЕДУПРЕДИТЬ МУЖЧИНУ О СВОЕМ УРОВНЕ СОСТОЯТЕЛЬНОСТИ ?

Сейчас так получается, что девушки добиваются больших успехов на работе, и зарплата может быть выше и образований больше.
одновременно множество мужчин тухнут на диване с пивом и довольствуются мелким заработком, одновременно находясь в поиске регулярного траха в инете, так как в реальной жизни у них знакомится не получается.

Вот сейчас я опять про себя скажу неприятные вам (всем) вещи : с опытом я стала указывать в анкетах-знакомств, что у меня 2 высших , машина и свой бизнес.
Когда я из себя строила милую курочку и приходила на свидания, мужики завидя выше перечисленное -бежали!!! И были они самыми обыкновенными...и не хотели уступать бабе в статусе, дабы не унижала его в будущем.

А когда я встретилась с равным мужчиной (врач, деньги, машина, образование) мы на первом свидании проболтали около 4 часов...абсолютно без комплексов мы обсудили тех.обслуживание иномарок, цены на бензин, важность вышки, поделились впечатлениями о Финляндии, Швеции, Чехии- побывать в этих странах норма-это как в зоопарк сходить..


и пусть мы ограничились сексом а не свадьбой, оба провели время в удовольствии....


Соц статус для мужчины очень важно, а еще важнее чтоб он был выше женского.

Простые девчонки-П.Т.Ушницы условия в анкетах ставят помягче, у них как раз секс на один-два раза обозначен.

Или же это инвалидка мозга, которой внушили что длинные ноги можно продать папику.
 
 
#7.1.2.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.2.1 Eraser Berkley 14.03.2011 22:30
Цитата:
А вам не приходила в голову мысль, что большинство девушек в запросах пишут про зрелого и состоявшегося, не с желанием жить богато и устроено....А ЧТОБ ПРЕДУПРЕДИТЬ МУЖЧИНУ О СВОЕМ УРОВНЕ СОСТОЯТЕЛЬНОСТИ ?


"Девушка 22 года, живёт с родителями, студентка - сразу видно, у неё свой бизнес, иномарка и высокий социальный статус".

На первом свидании говорить про бензин - как-то не то, чтобы уныло, но не круто.

Швеция - зоопарк? А здесь у нас что тогда?))) Или Вы, наверное, давно в метро не ездили?)))

Девушка с пометкой "секс на 1-2 раза" как правило добавляет снизу "ищу спонсора". Лично мне не попадались девушки, которым нужен просто секс без каких-то условий.
 
 
+1 #7.1.2.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.2.1.1 Сабрина Са 14.03.2011 23:32
а те кто ищут постоянных отношений, хотят удачто выйти замуж , а находят только секс?
 
 
#7.1.2.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.2.1.1.1 Eraser Berkley 15.03.2011 01:17
Интересно, если продолжать писать комменты, насколько узенькой станет эта полоска?

Цитата:
а те кто ищут постоянных отношений, хотят удачто выйти замуж , а находят только секс?


Не смогли удержать...))
 
 
+1 #7.1.2.1.2 Julsen 14.03.2011 14:52
С годами мужчины в возрасте становятся более требовательны к девушкам.Они перебрав N-ое кол-во женщин набили себе шишек и уже знают чего хотят в свою очередь требуя от них понимания и житейской мудрости.Откуда ей взяться в 20-25?Если большинство находилось под опекой родителей.Не только "пустышки"ведутся на подарки),но даже мужчинам они приятны.Я про то что если вы выбрали для себя молоденькую девушку...дайте ей шанс повзрослеть рядом с вами,поумнеть и прочувствовать вас.Но чаще ставят штамп,вешают ярлык и...следующая!
 
 
+3 #7.1.2.1.2.1 Eraser Berkley 14.03.2011 15:28
Я, кажется, наконец, начал Вас понимать. Проблема в том, что расставаясь, мы запоминаем последние отношения такими, какими они были уже под конец - когда люди понимали друг друга с полуслова, когда у них было уже море общих впечатлений, словечек и воспоминаний.
И подсознательно от следующей женщины мужчина начинает требовать такого же понимания. А откуда ему действительно, взяться если они ещё почти не знают друг друга?
Но тут вопрос в том, действительно ли человек тебе нравится, и ты им дорожишь? Действительно ли человек заинтересован в тебе, что хочет узнавать тебя, чтобы стать для тебя лучше? Если да, то ты найдёшь время дождаться... Дело не только в возрасте. Есть масса примеров, когда возраст не означает опыт, и даже множество ошибок ничему не учат...
 
 
+2 #7.1.2.1.2.1.1 Julsen 14.03.2011 15:52
ура)...и еще многие вещи которые очевидны для мужчин(старше)н е всегда так же доступны для девушек в ...цать.
Возраст -это условность(кажд ый волен выбирать то что ему ближе)
"Возраст - это состояние души,
Конфликтующее с телом... иногда."
 
 
#7.1.2.1.2.1.1.1 Фантазия 14.03.2011 22:06
Интересный спор. И все таки о мужчинах и молодых девушках. Значит получается, что женщина за 30 и выше уже старушка, и не достойна счастья? Что хочется сказать, не всегда возраст мужчины, даже если он старше, показатель его зрелости. Пример, муж был старше на 14 лет, но это не помешало ему со временем стать альфонсом у молодой жены. И другой пример, женщина лет 40, рожает от любимого и любящего мужа, который младше ее на 15 лет. При этом, она для него богиня. Так что все штампы о возрасте, разбиваются только об одно- о чувство любви, доверия и желание жить счастливо. Тогда уж, извините все расчеты сыпятся как замок из песка.
 
 
#7.1.2.1.2.1.1.1.1 Сабрина Са 15.03.2011 00:19
я лично только о том , что я сама бы не хотела жить с мужчиной в огромной разнице, остальные не знаю чего хотят)))))
 
 
+1 #7.1.2.1.2.1.2 Ну не ангел 14.03.2011 23:34
Цитирую Eraser Berkley:
Я, кажется, наконец, начал Вас понимать. Проблема в том, что расставаясь, мы запоминаем последние отношения такими, какими они были уже под конец - когда люди понимали друг друга с полуслова, когда у них было уже море общих впечатлений, словечек и воспоминаний.
И подсознательно от следующей женщины мужчина начинает требовать такого же понимания. А откуда ему действительно, взяться если они ещё почти не знают друг друга?
Но тут вопрос в том, действительно ли человек тебе нравится, и ты им дорожишь? Действительно ли человек заинтересован в тебе, что хочет узнавать тебя, чтобы стать для тебя лучше? Если да, то ты найдёшь время дождаться... Дело не только в возрасте. Есть масса примеров, когда возраст не означает опыт, и даже множество ошибок ничему не учат...

Я в восторге! Да тут уже можно и цитаты записывать!!)))
 
 
+1 #8 Valentina 14.03.2011 03:18
Одна романтическая девушка сказала мне когда то, строго, что секс это,в первую очередь, единение туш!
Не стала спорить :хихикаю

Всем огромное спасибо, за прикольный вечер!)) :поцелуй
 
 
#9 Сабрина Са 15.03.2011 10:37
Только ли мужчины западают на молоденьких? Может быть это обоюдный процесс и не стоит обвинять мужчин в комплексах?
так и женщины которые западают на молоденьких это тоже комплекс, у них.
 
 
#9.1 Eraser Berkley 15.03.2011 11:55
Под "ободным процессом" я имел в виду взаимное влечение мужчин постарше и юных девушек.

Что касается женщин, которых тянет на юных парней - здесь ягода немного с другого поля...

Юных парней привлекает опыт у зрелых женщин. Как правило, привлекающие их женщины, хорошо следят за собой и потому прекрасно выглядят, и, в отличие от нудных ровесниц, не страдают завышенным чувством собственной важности - на секс идут легко, не считая при этом свою п.лоть центром Вселенной.

Для женщины за 30 это во-первых, хороший способ поднять самооценку - вон я каким мальчикам ещё могу нравиться, а во-вторых, юноши пылкие с взором пылающим необычайно сильны и выносливы в постели - могут не спать хоть всю ночь, отменная эррекция со всеми вытекающими последствиями)) . А ведь после 30 у женщин только начинается расцвет сексуальности, в то время, как у мужчин ровесников он к тому времени уже проходит. Так что эти союзы необыкновенно живучи, я слышал много о парах, где женщина иногда на целых 15 лет старше, и никого это не смущает)).
 
 
#9.1.1 Сабрина Са 15.03.2011 12:38
по идее я думаю каждому из нас все равно , какая разница в возрасте между кем и кем...да хоть 40 леет буть эта разница ,если их она устраивает и им двоим все нравится ,пусть будут счастливы!!!
 

Написать комментарий

Защитный код
Обновить

Обновлено 11.03.2011 02:14
 
Добавить закладку публикации у себя в:

 



Активность

videos
23 час. назад
videos
23 час. назад
videos
23 час. назад
profile
edelveis Не отрекаются любя...
7 дн. назад
videos
Eraser Berkley: новый комментарий к видео 'Олейников и Стоянов / Брежнев Л.И'
8 дн. назад
videos
8 дн. назад
videos
9 дн. назад
videos
Капелька: новый комментарий к видео 'Олейников и Стоянов / Брежнев Л.И'
11 дн. назад

*Счётчик Life*

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня78
mod_vvisit_counterВчера951
mod_vvisit_counterЗа неделю3672
mod_vvisit_counterПрошлая неделя6612
mod_vvisit_counterЗа месяц6446
mod_vvisit_counterПрошлый месяц31868
mod_vvisit_counterВсего394209

Электрошокеры по почте