последние комментарии

подписка на комменты
 
0 участников и 374 гостей онлайн

dead letter
Рейтинг: 7.00/10 (4 Чел)
Замуты - Всякие
Автор: Administrator   
15.01.2012 18:01

 

 

Дорогие друзья. Недавно ко мне обратился один знакомый с весьма необычной просьбой. Недавно он бы на поминках по поводу смерти своего друга, и вот там был разговор среди родственников. Одному покойный приснился и сказал, что скоро заберет с собой супругу, так как ему тут одному тоскливо, другого попросил принести ему крестик и закопать на могиле  и.т.д…

 

   А ночью, моему знакомому пришла в голову идея (вернее кто то словно подтолкнул его к этому). До утра он не спал- думал. А утром пришел ко мне, зная, что я умею создавать сайты и продвигать их в интернете.

 

  Привожу почти дословно наш разговор:

 

–Знаешь, Мур, а что если создать сайт, где можно будет написать письмо покойному?

 

Немного помолчав, мой визави продолжал:


– Не знаю, что меня толкнуло, но я забил в поисковик: «НАПИСАТЬ ПИСЬМО ПОКОЙНОМУ», ничего не нашел,  и подумал, а что если сделать такой сайт, типа открытого письма для всех. Только там можно будет НАПИСАТЬ ПИСЬМО ПОКОЙНОМУ.

 

Дурь? Хм, хрен его знает. Но почему то залезло мне это в голову.

 А в ответ админу сайта можно будет посылать цитаты из корана или библии. Типа ответа с того света, а там уж кто и как растолкует для себя.

 

Спросишь: – И нафига тебе это надо? А я и сам не знаю, это что–то сверху подтолкнуло.

  (Причем наш разговор происходил накануне Старого Нового Года в пятницу 13-го)  

 

– Чего скажешь? Учти, я не пьян, не обкурен и с ума пока еще не сошел.

 

– Во всяком случае, я, что смог сделал, к тебе с предложением обратился. И теперь к тебе по ночам покойники приходить будут и у кровати толпиться.

 

   Поискав в интернете информацию я нашел вот такое письмо: 

 

В августе меня очень расстроила смерть человека, который не был мне ни родственником, ни другом. Но человек очень был хороший и добрый. И я искренне решила поддержать его...... и написала ему письмо. На тот свет. Написала добрые слова поддержки от чистого сердца. Сказала что буду помнить его всегда. Написала, положила в конверт без адреса (только с его именем) и унесла на мусорку. Вроде "в никуда". На следующий день получила "ответ" - вдруг на экране компа, из ниоткуда, возникли несколько фраз большими буквами, которые отвечали на мое письмо. Меня аж в жар бросило , т.к. я сразу это поняла - дошло мое послание. Потом я написала еще, позже. и он ко мне пришел во сне, говорил со мной долго о чем-то важном (я не помню о чем), обнял, и поцеловал в губы на прощание. Я была поражена этим, было четкое ощущение что это был он настоящий и не сон спрямом смысле. Когда я его обняла, я даже чувствовала запах его духов, рассыпчатые чистые волосы! После мне стали сниться души незвестных людей, что они вокруг кровати и разное в таком стиле. Короче, ужас и чертовщина. Недавно меня увозили в скорую с приступом странным - сердце выпрыгивало, чуть не сдохла. Было чувство, что мою душу вытягивают силой. Ощущение, что пришли забрать меня туда, и меня туда прямо затягивало как в воронку. описывать не буду, но много всякой фигни происходит. Постоянно ощущение что меня туда зовут. Я оптимист и здоровый человек. Даже веселый :) Никаких приступов подобных никога не было до того. Зачем я написала это письмо?.... Очень жалею, хоть того человека действительно жаль... но вот что теперь-то делать?

 

И отзывы на это письмо: …

 

И теперь я хочу обратиться за советом ко всем саитянам. Что ответить моему знакомому? 

 

Только не торопитесь осуждать и говорить, мол, грех это и все прочее. Ведь если есть другой мир, куда уходят наши близкие, значит должна быть двустороння связь. Почему в церкви за них помолиться не грех, и словами попросить Господа за них не грех, а написать грех? Конечно, все это образно, абстрактно, но тем не менее. Предположим, написал ты цитату из Библии и выслал родственнику, что в этом плохого? Возможно он в ней найдет ответ на мучавший его опрос, или распечатает и положит под подушку, а ночью ему приснится покойный и сам даст ему ответ (сработает эффект Плацебо).

 

   Теперь посмотрим с другой стороны. Как часто бывает, что  мы не успели сказать последнего «прости» любимому человеку, или не сказали чего–то важного при жизни? Или не получили при его жизни ответа, на какой то вопрос? Да  мало ли, что можно написать,  дорогому человеку? Покаяться в своих грехах, в чем–то неблаговидном признаться ему, снять камень с души. Ведь есть в интернете виртуальные кладбища, виртуальные церкви, почему бы не быть сайту - виртуальной почте? 

 

  Теперь хочется узнать ваше мнение, и если такой сайт будет, то каким вы его себе видите?

 

 

 

Комментарии  

 
+1 #1 Сабрина Са 16.01.2012 00:11
да нет ни какого греха...
сайт могут осуждать люди...которые рьяно сражаются за свою религию...и они считают это грехом...грех это понятие человеческое...
а сайты можно всякие делать...вон сколько порно сайтов...

НО единственное...когда человек думает заработать денег,вот ту я считаю нужно хорошо продумать, деньги мы должны зарабатывать честно!!!
как бы продумать на столько, этот сайт кому то нужен...получается зарабатывание денег ...на последнем послании, и назвать " надгробные плиты"))))

спрос рождает предложение...кто знает может и будет пользоваться спросом))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 #2 кардан 16.01.2012 10:09
Согласен безусловно- чо не делать, это ж не пенисы на стенах подъезда рисовать))))))
Сам-то я не большой знаток религий, но в Православии существование человека не прекращается после смерти его тела. И как ты со своим близким будешь говорить, глядя в противоположную стену, на его фотографию, или через Интернет, надо думать, значения не имеет, "Слово материально" (с).
А по простому об умершем заботятся привычными способами- молятся об отпущении ему грехов, заказывают поминовение в храме, дают милостыню, содержат в чистоте могилу. Ну, типа, не выпивают на ней водки и не зарывают окурков в цветнике....))))))))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 #3 Зима 16.01.2012 14:04
Мур, в твоих словах уже есть нотка уверенности о создании сайта, вопрос как бы решен. А что в нем можно видеть?.. да Париж))) в огнях и со счастливыми улыбками людей.
Вопрос к чему создавать сайт?
Это ключик для многих, отдушина на земле. Всегда и везде, не важно каким способом люди хотели связаться с родными. И верили, и уходили вслед. Потому как: По вере вам дано будет. (с)
Не советую тревожить родных и близких, теребить смешными прикосновениями , ибо поверте, у них очень много важных дел, и такие мысли будут только мешать. Опять же так недалеко до фобии, из которой самостоятельно выбраться практически невозможно. Каждое письмо, каждую мысль, не дай Бог шутку не простят, и обязательно сыграют на этом в другом формате.
Нужно мириться с трагедией, и уметь отпускать родных в свободное плавание, ни к чему пытаться хвататься за хрупкую соломинку, играя в жалость, последние недосказанные слова, и срывать вину на себя. Если любили на земле, будете любить и в настоящей жизни. Так думаю. В остальном время покажет.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 #3.1 Капелька 16.01.2012 14:29
Цитирую Зима:
Не советую тревожить родных и близких, теребить смешными прикосновениями ... Опять же так недалеко до фобии, из которой самостоятельно выбраться практически невозможно.


В этом я тебя целиком и полностью поддерживаю. Не зря же говорят, если человек ушел из жизни, его надо отпустить и в своих мыслях. Иначе не будет ни ему, ни тебе покоя.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 #3.2 Фантазия 16.01.2012 17:52
Поддерживаю на все 100 процентов.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 #4 Сабрина Са 16.01.2012 14:43
мне кажется привязанность к близким она вообще не к чему...
я в том смысле что смерть дает такое понятие что за материю держаться не стоит...

ну поразмыслите...что такое привязанность к близким?
это лишь чувства...а они всегда в нас, мы как сосуд который накапливает эмоции за жизнь...

я вот думаю в чем цель такого сайта?
помоему только в зарабатывании денег...
а это не цель!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 #4.1 Зима 16.01.2012 15:36
Конечно не цель Сабрина - это признак, за который придется ответить.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 #4.1.1 Сабрина Са 16.01.2012 15:47
значит...нужно не тратить на это жизнь....даже если у вас их будет десяток...

мне кажется не стоит отдавать жизнь на бессмыслие, при желании цель можно увидеть по важнее...главное задать правильное направление.
а это значит никогда не забывать о добре...с добром цель будет правильнее!!!

пример:
хочу сделать нужное в этой жизни, и заработать столько денег, что бы и на мои желания хватало, при этом не принести вреда людям...
уверяю вас идеи будут приходить в голову сами...
любовь к окружающим приведет к правильным целям, и весь мир поможет в этом участии...
так что мур, все дело лишь в том что для вас имеет значение больше деньги или любовь к жизни :танцую
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 #4.1.1.1 Зима 16.01.2012 16:07
Такой сайт может быстро обрасти разными направлениями, мыслями. Короче будет конфликт, причем огромный.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 #4.1.1.1.1 Сабрина Са 16.01.2012 16:15
да когда подходишь к религии...тут начинается война...

любовь это все...
и слова миром правит любовь- очень верны...она им правит во всех смыслах...
не стоит злить людей и добавлять еще больше споров в их жизни.
передавать информацию на тот свет вряд ли нужно...получать информацию всегда полезно!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 #4.1.1.1.1.1 Зима 16.01.2012 16:45
Верно. Не пойму, зачем сливать боль в сеть? Люди разные, скорее для того, чтобы загладить вину, или отреагировать на искаженную бредом действительност ь, ростки которой надолго застрянут в подсознании. Неважно, что используется для этого: поход к гадалке или в сеть. Платить все равно придется. Письма не доставляют просто так)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 #4.1.1.1.1.2 Зима 16.01.2012 16:55
Затронем глубже.
Сайт со временем может стать церковью, в которой можно молиться, исповедоваться и просто общаться с настоятелем. Удобно? Никуда не нужно ходить, ездить и ставить свечи. Будет скайп и электронные счета. Не мало людей подвержены понятием слепой верой. И кто это придумал прекрасно понимает на что идет.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 #4.1.1.1.1.2.1 Сабрина Са 16.01.2012 17:53
нет....
не стоит зарабатывать деньги на вере...
я считаю это не только глупым, но и (..........не буду говорить об этом плохих слов) потому что знаю, что любой бредовой идее есть место...НО
деньги нужно зарабатывать на нужном( на мысли , что можно сделать для людей нужного, чем можно быть полезным?
делать за символичную плату, а не обдираловку
и не на чужом доверии
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 #4.1.1.1.1.2.2 Фантазия 16.01.2012 18:03
Странно да? за все нужно платить- за молитву, за свечку, за отпевание, за .. просто любой церковный обряд. Впечатление, что покупаешь себе индульгенцию, и греши дальше... Горько.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 #4.1.1.1.1.2.2.1 Сабрина Са 16.01.2012 18:25
вот вот....поэтому это подрывает авторитет в религиях!

и не произвольно задумываешься...что это?
кощунство? или чьето огромное желание заработать денег и держать власть?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 #4.1.1.1.1.2.2.1.1 кардан 17.01.2012 09:31
Девчонки, чо чем у вас там подрывает? В Троице- Сергиевой Лавре не бывали? Там свечи- бери не хочу. нет оговорённой суммы пожертвования.))

Как вы до сих пор не поймёте, церковь- это место, где люди собираются оправлять свои религиозные потребности.
Они должны молиться зимой в тепле или на морозе? Кто заплатит за тепло? За ремонт и установку радиаторов отопления? За электричество? Батюшке за его работу по окормлению паствы? Дворнику, что б мёл дорожки? Певчим в церковном хоре надо платить денюжку или ловить их на улице и бить, пока не научатся и не согласятся петь? так кормить всё равно придётся...))

Или, по вашему- РПЦ получает от Сореса всё на халяву, а с тупых бабущек стрижёт на водку и баб для попов?

Нет, Церковь существует на пожертвования прихожан и сбор с захожан. То есть, если я, когда покупаю свечку в свечном ящике у северной стороны церковного здания, понимаю, что за неё храмом заплачено свечному заводу, и храм теперь распределяет через прибавочную стоимость на эту свечу на меня свои расходы, связанные с ведением его хозяйства. А вы "покупаете" эту свечу и про нужды храма не знаете.))

Так же и по остальным церковным "приобретениям".

Или вот, не задумывались, кто построил Соловки? Понятно, Филарет. Но реально камни ворочали поморы. Болтала их на промысле стихия, давали Богу обет- выплывем на сушу, месяц потрудимся на Тебя. И шли и трудились.

Несколько лет назад ездили с женой в Дивеево. С утра выходим из гостиницы, из соседнего номера малый лет тридцати. На стоянке тоже садится в свою машину, с московскими номерами, а меня чо удивило- на нем одежда грязная. Так када мы ходили по Богородичной канавке, тот малый боролся с крапивой на прилегающей территории. То есть, как я понял, он в отпуске и "трудится" на Бога.

Попробуйте не торопясь разобраться в организации и работе Церкви, поймёте, что там всё разумно и по человеческ обустроено))))) ))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 #4.1.1.1.1.2.2.1.1.1 Сабрина Са 17.01.2012 09:41
бог он в нас...и если у нас нет совести, то бесполезно нам и в храмы ходить....а если я верю в бога я и дома могу связываться сним при желании...

храмы должны просто учить как правильнее это делать...
заставить человека конечно можно, но если в нутри у него этого нет то снаружи хоть что там будь..
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 #4.1.1.1.1.2.2.1.1.1.1 кардан 17.01.2012 09:56
Цитирую Сабрина Са:
бог он в нас...и если у нас нет совести, то бесполезно нам и в храмы ходить....а если я верю в бога я и дома могу связываться сним при желании...


Не собираюсь Вас ни в чем переубеждать, но сам я верую по Православному "Символу Веры", бо моя Вера в Бога- не сумма чувств, а твёрдое знание, ограниченное формальными рамками. Это основательно и надёжно. Если начну изобретать изобреталки и самодеятельност ь самодеятельнича ть, то , получается, перестану верить в Бога, но буду верить во что-то другое, во что ща верить не хочу.)))))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 #4.1.1.1.1.2.2.1.1.1.1.1 Сабрина Са 17.01.2012 10:00
вы правы на 100% каждый во что верит это его и у него не отнять...

и самое главное так и должно осаваться...все идет, все движется своим чередом как и должно быть!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 #4.1.1.1.1.2.2.1.1.1.1.1.1 Зима 17.01.2012 11:22
Каждый верит в себя, но иногда из-за признака удара, слабости, отсутствия духа кидается на разного рода сообщества. По сути этот сайт будет таким же сообществом, где люди будут писать, смотреть фильмы и общаться в одиночестве. Некоторые быстро стариться и уходить вслед за родными. Они знают на что идут, но как быть с теми, кто зашел по глупости? Но, есть и обратная сторона... почему шаман никогда не ошибается общаясь с духами? Да потому что это знание идет от предков. Здесь же повторюсь нет пока ничего. Вот и Ким( звонил сегодня ему) говорит чем больше сопротивление, тем желанней фрукт. Каков он будет на вкус, покажет течение. Я пытался понять смысл слов, и пришел к следующему: хлопотно все это коллеги, хлопотно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 #4.1.1.1.1.2.2.1.1.2 Фантазия 17.01.2012 20:22
Спорить с Вами о распределении расходов , о смысле зарабатывания и прочем- уже не божественно Раздражает наверное одно- "такса" на услуги. На крещение, на венчание, на отпевание- а если нет денег,ну вот нет и все... и что? Сущность человеческрй натуры в том, что даже в самом чудовищном преступлении или проступке, она будет искать себе оправдания. Не каясь, не думая о том, что творится а именно оправдываться. По поводу строительства. Немного истории об одном соборе. У нас в Симферополе, в центре города , по указу императрицы был возведен Собор Александра Невского, который большевики благополучно взорвали, а на могилах священнослужите лей устроили туалет, и все дружно туда ходили до 90 -х годов. Сейчас собор возводят снова. На какие средства? Я знаю, что много средств жертвуют люди, много наших местных "олигархов", вплоть до золота, которым покрывают купола. Но я говорю о другом, когда в той же лавре в Киеве, или на площадке перед Фороской церковью- палатки, палатки, и где продают и продают, при этом цены "ломят" и видят в тебе не человека, а покупателя. То есть отношения начинаются торгашеские. Это то и обидно
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 #4.1.1.1.1.2.2.1.1.2.1 Сабрина Са 17.01.2012 20:34
вот и я так же думаю от бога тут никто не отрекается...
но то что переводят в разряд денег подрывает авторитет...
в любом случае наш бог всегда с нами в сердце.
и ему не нужно доказательств, он нас чувствует. У каждого человека с богом контакт. И при желании мы не сможем его разорвать бог в нас всегда.
и дело даже не в том к какой вере ты пренадлежишь, и каким богам молешся и как ты его называешь...
Человек может забыть про бога, но бог никогда не забывает свои создания.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 #4.1.1.1.1.2.2.1.1.2.1.1 кардан 18.01.2012 07:55
Ууу, гностики)))))
Хоть про какого бога-то говорите, понимаете?))))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 #4.1.1.1.1.2.2.1.1.2.1.1.1 Сабрина Са 18.01.2012 10:13
бог он один ...
это тот который создал всю вселенную...тот который делает из ничего все...
бог это жить по законы полной отдачи...это и есть вечность.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 #4.1.1.1.1.2.2.1.1.2.1.1.1.1 кардан 18.01.2012 10:27
привет!)))))

прошу пардону за ржач.)))))

Но что обрадовало- хоть Ваш бог, к сожалению, это не Бог- Отец, Бог-Сын, и Бог- Дух Святой, и Ваша религиозность имеет опосредованное отношение в трёхсполовиной тысячелетней истории и двухтысячелетне й религии, но всё равно, хорошо то, что похоже, для Вашего бога не надо душить кисов в полночь на кладбище. А то я кошек люблю и жалко, када их напрасно давят))))))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 #4.1.1.1.1.2.2.1.1.2.1.1.1.1.1 Сабрина Са 18.01.2012 10:30
мой бог это любовь...
любовь пораждает все...и при чем тут кого то приносить в жертву?
любовь это вечный двигатель...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 #4.1.1.1.1.2.2.1.1.2.1.1.1.1.2 Сабрина Са 18.01.2012 10:31
и об этом говорится в каждой религии.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 #4.1.1.1.1.2.2.1.1.2.1.1.1.1.2.1 кардан 18.01.2012 10:40
Да-да... В каждой.
Но общение с Богом это же не монолог с собой, как бы этого не хотелось.
Любая религия - это диалог. В любой религии бог дает правила, и адепты им следуют.
Докинстадорные америкосы вырывали жертвам сердце для радости своего бога, иудеи выполняют 10 заповедей, данных Богом Моисею, христиане пытаются возлюбить ближнего своего и причащаются.
А Вы с Вашим богом в каких отношениях состоите?)))))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 #4.1.1.1.1.2.2.1.1.2.1.1.1.1.2.1.1 Сабрина Са 18.01.2012 10:45
вы говорите о том , что в нашей голове есть всегда мыслительная деятельность?
и мысли связываются и с богом( с высшим разумом )
а он един для всех...как его не назови...
и заповеди говорят о том, что нужно суметь полюбить всех ...весь мир...как единое творение...
или вы думаете я не мыслю совсем? не размышляю на тему жизни?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 #4.1.1.1.1.2.2.1.1.2.1.1.1.1.2.1.1.1 кардан 18.01.2012 11:06
Чо за заповеди?))))
Если те 10 ветхозаветных- определяют отношение человека к Богу и к ближним человека, не заставляют всех подряд иссуплённо любить, а тока не вредить (ну там не тырить, не трахать, велики не угонять, не лжесвидетельств овать).
А вы про какие?)))))
В религиях в основном всё конкретно)))))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 #4.1.1.1.1.2.2.1.1.2.1.1.1.1.2.1.1.1.1 Сабрина Са 18.01.2012 11:14
каждый человек может назвать, как ему кажется своего бога любым именем...
но если вы понимаете , бог то он один а не на каждого свой...
и при этом внутри каждого он так же и свой отдельный...
это зависит от того на сколько вы его в себе развили.
а что плохого в любви ко всем?вы сами сказали, возлюби ближнего как самого себя...так я об этот и говорю...и ближнее это все , что нас окружает.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 #4.1.1.1.1.2.2.1.1.2.1.1.1.1.2.1.1.1.1.1 кардан 18.01.2012 11:33
)))))))
хорошо- хорошо!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 #5 Капелька 16.01.2012 14:47
Да, часто бывает, что мы не успели сказать ушедшему от нас, как сильно мы его любили, не успели попросить прощения и т.д. Но самое лучшее место, чтобы это сделать – это кладбище, а не интернет. Что я и делаю. Я сажусь возле могилки и разговарию, и получаю от этого облегчение. В церковь я не хожу. Если мне кто то из умерших снится, что бывает крайне редко, я опять же иду на кладбище. А потом поминаю, делаю обед или ужин. Поминание это самый верный, мной проверенный способ избежать повторного сна.
Даже если такой сайт и будет, я никогда не выставлю своего письма. А где гарантия, что какой нибудь шутник не захочет посмеяться над вами? Разве мало в инете больных?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 #5.1 Зима 16.01.2012 15:35
Дельно и правильно.
Поддерживаю.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 #5.2 Фантазия 16.01.2012 17:53
И тебя поддерживаю, Капелька.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 #6 Фантазия 16.01.2012 18:01
Мур, вопрос с сайтом возможно и интересен, но... Наверное скажу так, вот отвечать же на письма будут не покойные, а вполне живой человек. И ты предлагаешь писать в ответ цитаты из Библии, или Корана, а может и Талмуда. Вероисповеданий много,и люди разные. Каждый может трактовать цитату по своему, и потом тот человек который захочет ответить за умершего, разве он сможет принять всю ситуацию, боль на себя? Это и тяжело и ответсвенно, и может привести к роковым ошибкам. Ведь, трактовка ответа сможет довести человека до греха, до самоубийства, и кто будет в ответе? Тут решать и выбирать тебе самому. Вопрос даже не в деньгах, а в том что нематериальное лучше не трогать. Последствия непредсказуемы. А товарищу твоему можно посоветовать только одно, просто помолиться и попросить прощения у умерших. Если молитва идет от сердца, и неважно где она произнесена- в церкви, дома, на улице,если она искренняя, то кому она предназначена- поймет.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 #7 Зима 17.01.2012 11:23
Думаю, Муру есть над чем поразмыслить)

Но торопитесь! Как бы доморощенные гадалки, знахарки там потомственные не сперли идею)грамотно оформив лицензию.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 #8 N.L. 17.01.2012 22:06
Не одобряю создание подобного сайта,причин много, все не перечислишь,зна ю как тяжело хоронить близкого человека,как эмоционально сложно пережить, просто понять и принять данный факт умом, но не сердцем,тем не менее не нужно доводить себя до сумасшедшия..
Помню, как в самые трудные ночные дежурства, мне здорово помог один друг из интернета,(я ходила на работу на ватных ногах т.к. ночами дежурила возле безнадежно больного отца, видела его глаза которые молили о помощи, а врачи разводили руками и говорили что медицина бессильна помочь,от сильных переживаний мозг просто отключал меня от реальности, я постоянно хотела спать)письма друга в сети интернет помогали в 4-5 часов утра справиться со сном, часы бодроствования позволяли преодолевать и вовремя замечать начинающий приступ у больного , а как были важны в эти минуты слова поддержки трудно передать словами,меня может понять только тот человек, кто сам пережил подобные минуты.Хочу добавить, что многие безнадежно больные люди знают о своем диагнозе, они остаются зачастую одни со своей болью и ужасом предстоящей смерти, как важно помочь этим людям в сети, дать знать что они не одни, подддержать словом и делом, с учетом того, что наша медицина так "милосердна" к этим больным..Это моё субъективное мнение,поэтому на письмо можно не отвечать..
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 #8.1 Сабрина Са 17.01.2012 22:37
у меня одна знакомая работает в онко больнице...и она говорит , что это превое время переживала , что люди умирают...а потом поняла , что действительно помочь почти не чем...раковые заболевания находят на последних стадиях...
и хотя сейчас научились лечить раковы заболевания в 90 %...
я вам скажу , что это не важно!

пока мы не поменяем свое отношение к жизни, бользней будет становится только больше...будут разные мутации и вирусов будет становится только больше ...
природу ее нельзя обмануть...вокруг нас все живое и все чувствует, болезни не появляются на ровном месте! нужно уметь задумываться, почему так случается.
и если мы все начнем соображать , что все идет лишь от нас,умеем ли мы быть добрые к людям и к окружающей нас природе, желаем ли мы всем только добра!!!
тогда и природа к нам станет добрее, и болезни не нужно будет лечить. они просто не будут поражать людей!!!
тогда мы начнем понимать что такое в бесконечнойвсел енной вечность!!!и к смерти станем относится по другому, увидев жизнь под другим углом.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 #9 Мурлик Мур 18.01.2012 00:51
Почитал всё, теперь сижу и туплю.
Одни говорят надо, другие нет...

Когда то, очень давно, давал себе зарок не касаться религии в принципе. Там где религия, там война. И пусть не с автоматами и динамитом, но моральная дак точно.
Что касается веры для данного индивидуума это табу и "попробуй тронь". Попытки проникновения в мозг, с другими понятиями, воспринимаются, как лишение этой самой веры. Веры, к которой человек приходит сам (в идеале). Веры, ради которой и жизнь длится.

Лан. Опять меня понесло. Кароч, вопрос так и остался открытым. Но делать сайт для того что бы "пусть будет" тоже не охота. Сколько таких "покойничков" по интернету валяется, что уму не подсчитаемо.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 #10 Т.а.а В.е.т.т.и 18.01.2012 15:14
Смысл сайта высказаться, проститься с образом ушедших
и разделить боль с другими.
Это очень ценный смысл.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 #11 Valentina 19.01.2012 11:06
Вот знала же, нельзя Мура одного в пятницу триннадцатого оставлять((( сразу же подберут, обберут, костей накидают, а потом свалят, а ты Мур, мясо наращивай и тяни все на себе дальше.*возмущается* :бля

А если серьезно, то я на такой сайт никогда бы не написала. Да и после своей смерти, не хотелось бы, чтоб все публично читали, то, что предназначалось только мне.

Такие письма очень откровенны, обнажают душу. И не исключено, что какой нибудь прохожий, обязательно захочет в нее плюнуть. Не стоит оно того.
Мурчик, да и времени у тебя совсем на себя не будет. А ты нам нужен здоровый и невредимый)))

"...а помирать нам, рановато,
есть у нас ещё на Лит-Лайфе дела!"... ля-ля-ля :потанцуем?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Написать комментарий


Защитный код
Обновить

 
Добавить закладку публикации у себя в:

 

Вход



Активность

  • кардан
    Зима Ща тока с ребятами с работы разговаривали, када ехать...

    Раньше кунались в ночь с 18-го на 19-е, а лет несколько уже тока 19-го, днём.

    Ночью толпы бухих, все курят, мат -перемат, сосут пиво и смотрят, как редкие люди кунаются.

    А днём- лепота! Всё видно, народу никого, будьздоров прикрывать ладошками не надо, перекрестишься, и вперед.. Вынырнешь в третий раз, на валенки встанешь, пар во все ст
    profile 2 дн. назад
  • Зима
    Ну чтож - пришли крещенские морозы, ночью до сорока давит. Народ сибирский готовится к купаниям в проруби.
    Тоже вот подумываю доковылять до реки, да плюхнуться в прохладную водичку. Боюсь не получится в этот год. Но так хочется, спасу нет. Знаете какие ощущения! Бог мой не передать словами. Классно в общем)
    profile 2 дн. назад
  • Участником Т.а.а В.е.т.т.и добавлены новое фото в альбом
    photos 3 дн. назад
  • Участником Мурлик Мур добавлено новое видео гр. Рождество Молодость.
    videos 12 дн. назад
  • Участником Мурлик Мур добавлено новое видео группа "Рождество" - Молодость (live)
    videos 12 дн. назад
  • Участником Мурлик Мур добавлено новое видео Рождество - Карандаши
    videos 12 дн. назад
  • Участником Мурлик Мур добавлено новое видео группа "РОЖДЕСТВО" " Белая белая".
    videos 12 дн. назад
  • Участником Мурлик Мур добавлено новое видео группа "РОЖДЕСТВО" "Зимний вечер"
    videos 12 дн. назад
 

*Счётчик Life*

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня384
mod_vvisit_counterВчера1281
mod_vvisit_counterЗа неделю5213
mod_vvisit_counterПрошлая неделя9367
mod_vvisit_counterЗа месяц24831
mod_vvisit_counterПрошлый месяц33715
mod_vvisit_counterВсего622422

Лучшие рассказы