последние комментарии

подписка на комменты
 
0 участников и 284 гостей онлайн

Ты мой Ангел
Рейтинг: 10.00/10 (4 Чел)
Рассказы - Ночной Экспресс (эротика)
Автор: Капелька   
09.02.2011 00:00

 

kap

 

 

Автор: Капелька


 

Ты мой Ангел

(продолжение рассказа "Вверяя жизнь свою ЛЮБВИ")


heart_cloud


Наступил день отъезда. В самолете мы сидели рядом, держа друг друга за руку.

 

- Мы еще c тобой увидимся? - спросил он. Алексей жил в соседнем городе.

 

Я отрицательно покачала головой.

 

- Почему?

 

- У каждого из нас своя жизнь и своя семья.

 

  Алексей откинулся в кресле и закрыл глаза. Он тихо что-то сказал, но я не разобрала что именно,  мне послышалось: «жаль». Сердце больно защемило.

 

  Прощание было коротким. Я не хотела делать еще больнее. Мы обнялись, и я прошептала: "Надеюсь, ты сделаешь правильный выбор в своей жизни и будешь счастлив…".

 

 "Ты мой ангел ...", - все что сказал он.

 

  Когда мы проходили таможенный контроль, я увидела встречающего меня мужа и сияющую от радости дочку. Она первой бросилась мне на шею, а муж обнял и поцеловал. Мне не хотелось, чтобы Алексей это видел. Но он как раз в это время прошел совсем рядом. Бьюсь об заклад, он сделал это сознательно! Я посмотрела на него через плечо мужа. Он оглянулся. В его взгляде я прочитала очень многое...

 

  Вечером муж захотел заняться сексом. Он сказал, что ему меня очень  не хватало. Но я, сославшись на усталость и головную боль, отказалась.  Я не была  в состоянии любить его. Ещё свежи были в моей памяти воспоминания о страстных ночах под испанским небом! Я чувствовала  себя  потерянной,  мне нужно было время, чтобы отойти от всего пережитого, потому как я всё ещё жила той нежностью, которой наслаждалась все эти дни!

 

  Спустя несколько дней, когда однажды за завтраком я просматривала нашу местную  газету, у меня остановилось  дыхание! Когда я открыла газету на развороте, первое, что бросилось мне в глаза, было большое объявление выделенной тройной рамкой:


 

коллаж

 

 

  Мое сердце бешено заколотилось, отдаваясь стуком в висках. В лицо ударила краска. Как он мог? Несколько минут я завороженно смотрела на объявление, боясь поднять голову. Затем осторожно посмотрела на мужа, который сидел рядом и читал спортивный журнал. У меня было такое ощущение, что все, кто прочитает это объявление узнают, что оно было адресовано именно мне, будто бы там стояло моё имя! Я поклялась себе, что не пойду на встречу, и знала, что сама себе вру…

  Все выходные со мной творилось непонятное. Я нервничала и боялась, что мои домашние всё прочтут на моём лице.

                                    

К вечеру муж всё же спросил: "Что с тобой?" 

 

- Ничего особенного, просто дикие головные боли. Наверное акклиматизация… - рассеянно соврала я.

 

  В понедельник утром в без десяти 12 я стояла  на противоположной стороне улицы от «Глории», наблюдая за входом. Алексея не было видно.

 

"Может быть, он вовсе и не придет?", - подумала я, чтобы себя успокоить. Но непослушное сердце в ожидании счастливой встречи билось с удвоенной скоростью!

 

 Наконец, я решилась зайти в гостиницу. Оглянувшись по сторонам в просторном холле, я не нашла его глазами. Вероятно он был уже в номере. За стойкой стоял портье в красной ливрее. Едва я открыла рот, как он опередил меня:

 

- Вас уже ждут! – с улыбкой сказал он.

 

«Наверное по мне видно, что я иду к любовнику!» – подумала я и опять покраснела.

 

Я подошла к двери номера и глубоко вздохнула. Подняв руку, чтобы постучать, я заколебалась. У меня ещё была возможность уйти. Рука повисла в воздухе. Я прекрасно знала, что не должна, но меня тянуло к нему как магнитом, и это сладостное  ощущение невозможно близкого счастья, ожидание   его прикосновений, предвкушение секса с ним…  Я просто пьянела от мысли вновь ощутить нежность его рук, таять в его объятиях, прикасаться к нему…

 

  Дверь открылась сама. Он стоял передо мной с сияющими от счастья глазами...

 

- Здравствуй, мой ангел! Я  почувствовал, что ты стоишь за дверью, - сказал он тихо, обнимая меня за талию и затягивая за собой в комнату.

 

  Едва коснувшись его губ, я поняла, как не хватало мне его чувственных прикосновений, его нежности. Как приятно было вновь очутиться в его объятьях, наслаждаться вкусом его страстных поцелуев, вдыхать запах его тела и запах страсти, который витал в воздухе, когда мы были вместе. Как  тяжело мне было пережить  эти последние несколько дней без него! Моё тело покрывалось дрожью от одного только воспоминания о нём.

 

...Затем последовал резкий толчок и я оказалась прижатой к стене. На меня смотрели глаза, исполненные страстью.

 

- Как же мне тебя не хватало! Я хочу тебя, я безумно тебя хочу!

 

  Одной рукой он завел мои руки за голову, другой стал расстегивать пуговки на моей блузке. Он целовал меня, то нежно, то страстно, осыпая лицо и шею горячими поцелуями. Ловко стянув с меня одежду, оставив только ажурные чулки, он продолжал меня ласкать. Я закрыла глаза и наслаждалась его ласками. Вслед за этим, он сбросил и свою одежду, прижавшись ко мне всем телом. Его набухшая,  горячая плоть приятно упиралась мне в живот. Он был прекрасен! В его внешности появилась одна новая деталь, которая придавала ему еще больше красоты, мужественности  и сексуальности - его лицо украшала трехдневная щетина...аккуратная, ухоженная! Его нежные поцелуи с лёгким ощущением покалыванья давали мне новые, незнакомые ощущения и сводили с ума!

 

  Алексей развернул меня лицом к стене, завел руки наверх и принялся вновь осыпать мое тело нетерпеливыми поцелуями. Своими влажными, горячими губами он касался моей шеи, плеч, спускаясь вниз по спине, оставляя на ней влажную полоску… Он целовал мою поясницу, попку, ноги, до самой широкой кружевной полоски чулок, ласкал и сжимал грудь, животик, а я вздрагивала от каждого его прикосновения и отвечала сладкими стонами… Прогнув спину и немного наклонившись, я упёрлась руками в стену. Прелюдия была недолгой, нас переполняла страсть!

  Алексей развел мои ноги пошире и мягко вошёл сзади  в мое лоно. Его руки крепко сжали мои бедра... я негромко вскрикнула… С каждым толчком он убыстрял свои движения....еще крепче сжимая мою попку, и теперь уже с силой насаживая мое тело на свой, пылающий огнем безумной страсти, член!  Это были необыкновенно-приятные мгновения: вновь ощущать его в себе, слышать его  тяжёлое дыхание, переходящее в рычание, за спиной…

  Наш первый, на грани помешательства, оргазм мы испытали с ним ещё не отходя от двери! После минутного забытья и постепенного возвращения в реальность, Алексей развернул меня к себе лицом и буквально впился  в губы, затем поднял меня на руки, поднёс к кровати и нежно опрокинул на покрывало. Когда я перевернулась, он был уже рядом. Прижавшись щекой к его груди, я нежно поглаживала его живот, постепенно спускаясь всё ниже,  наслаждалась тем, что он был рядом. Удивительно было видеть, как его член, вновь  возбуждаясь, гордо поднимался всё выше от моих ласк…


страсть

 

 Всего за пару часов нашей встречи мы испытывали с ним оргазм несколько раз и не могли насытиться друг другом! Его трепетная нежность дала мне возможность вновь почувствовать себя любимой и желанной… Как же мне этого не хватало!

 


Э П И Л О Г

 

…Мы стали с ним встречаться, и каждый раз я ждала этих встреч. Ещё не успев расстаться в очередной раз, я начинала тосковать по нему и вновь желала новой встречи... Порой я понимала, что это безумие, и что мы будто бы падаем с ним в какую-то бездонную пропасть, но тогда я закрывала глаза, продолжая наслаждаться своим безумным, своим неземным счастьем!

Комментарии  

 
+4 #1 Фантазия 09.02.2011 01:38
Очень чувственно и ярко. Страсть. Но все проходит, ведь не так ли, Капелюш? И чтото мне кажется, что осталось послевкусие горечи у героини от того, что все закончилось.. Спасибо за воспоминания о страсти, читала и вспоминала о своем.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 #1.1 Капелька 09.02.2011 01:51
Конечно всё когда нибудь проходит, остаются лишь приятные воспоминания или горькое послевкусие...
Спасибо за коммент, Фантазия! :цветочек
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 #2 Eraser Berkley 09.02.2011 01:47
Классно написано - чувствуется, что автор, как бы заново, проживала каждую секунду описанных здесь событий! Читается просто и легко, но в то же время, не оторваться, всё время хочется знать - что же дальше? Мне кажется о такой страсти нельзя сожалеть, её можно вспоминать только, как что-то очень хорошее. Как говорится в известном афоризме: "не жалей, что это ушло, порадуйся, что это было!".
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 #2.1 Капелька 09.02.2011 02:01
Цитирую Eraser Berkley:
"не жалей, что это ушло, порадуйся, что это было!".


Точнее не скажешь! Пасибки!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 #2.1.1 Eraser Berkley 09.02.2011 11:10
В газете слева от объявления очень символичный заголовок:

"Радость здоровой жизни"

что, как бы, символизирует суть рассказа! ))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-4 #3 Болотный Крыс 09.02.2011 03:35
Страшно дело, когда баба ебаться хочет. Она горы своротит, не то что швейцара на рецепшене. Вторая часть получилась какая то обрубленная. Словно ехали на санках с горки, и вдруг яма: Бух! Чего то не хватило до Хеппи енда. Восемь.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 #3.1 ned 09.02.2011 12:55
Чехов со своей "Дамой с собачкой" в замешательстве от возможного "Хеппи енда".
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 #3.1.1 Болотный Крыс 09.02.2011 13:09
Простите, а у Чехова там тоже в гостинице трахались?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 #3.1.1.1 ned 09.02.2011 14:01
В гостинице. Но первый раз у нее в номере.
А потом Анна Сергеевна приезжала к Гурову в Москву, и они встречались в "Славянском базаре".
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 #3.1.1.1.1 Болотный Крыс 09.02.2011 16:22
Бля, пойду срочно ликвидировать пробелы в образовании- Чехова Антоху читать.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 #4 Болотный Крыс 09.02.2011 13:11
А мне вот интересно, сколько человек прибежало в 18 номер, в 12.00 часов, из любопытства? Нормальный человек сразу задаст вопрос: Что бы это значило?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-4 #4.1 ned 09.02.2011 14:05
Думаю, у номера 18 стояла бы очередь из девушек известной профессии. И "Ангелу" бы пришлось встать в эту очередь. И не факт, что Алексей ее бы нашел.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+4 #4.1.1 Капелька 09.02.2011 14:54
Жаль, что я сама не додумалась до такого оригинального Хеппи енда: "Ангел" подходит к номеру, а там длинющая очередь из бап, и все страшно хотят потрахаться.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 #4.1.1.1 ned 09.02.2011 15:14
Кажется, что только "Ангел" хотела бы именно этого. Остальные пришли бы заработать. Простая СМСка решила бы все проблемы. Но - не романтично, согласен. А то можно было бы и на снегу перед окнами вытоптать: № 18.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+4 #4.1.1.1.1 Eraser Berkley 09.02.2011 15:26
Да снег в сентябре это и романтично и экзотично одновременно! ))
Да и мужу бы понравилось)))) )

Что касается очереди представительни ц древнейшей профессии, не думаю, что они читают утренние газеты (утром они обычно спят), а если и читают, вряд ли примут приглашение ангелу на свой счёт.

Возможно, объявление стоило бы оформить немножко иносказательно, чтобы только героиня догадалась - где это и от кого.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 #4.1.1.1.1.1 ned 09.02.2011 15:38
"Вытоптать на снегу" навеяли предыдущие публикации. Вообще-то снег и в сентябре бывает. Для контраста можно и снег. Как бы все это не соотносилось с тем, что было на самом деле, а рассказ представляет собой эротическую фантазию. Приятную и автору, и нам. А мужской части даже полезную с точки зрения постижения женской психологии. Оказывается, не только нам "только одного этого нужно".

Не очень хорошо знаю режим дня "представительни ц". Так что верю. Но телефон в 18-ом номере разрывался бы. А "ангелами" почему же и им себя не считать? В глубине души-то?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+4 #4.1.1.1.1.1.1 Eraser Berkley 09.02.2011 17:06
Цитата:
рассказ представляет собой эротическую фантазию. Приятную и автору, и нам.


Вот от этого и стоит отталкиваться. А копание в деталях такого рассказа обычно выглядит, как ненужный поиск "добра от добра" там где всё и так на поверхности...

Цитата:
А мужской части даже полезную с точки зрения постижения женской психологии. Оказывается, не только нам "только одного этого нужно".


Я согласен, что ЭТО нужно всем, но не согласен с тем, что героине нужно ОДНОГО ЭТОГО. Вот, например, цитата:

Цитата:
я поняла, как не хватало мне его чувственных прикосновений, его нежности. Как приятно было вновь очутиться в его объятьях, наслаждаться вкусом его страстных поцелуев, вдыхать запах его тела и запах страсти, который витал в воздухе, когда мы были вместе.
По сути героине нехватает нежности. Дефицит секса она спокойно может компенсировать и с мужем, который, как мы видим, от своих обязанностей не отказывается ))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 #4.1.1.1.1.1.1.1 ned 09.02.2011 17:33
В общем-то, согласен, что:

"Вот от этого и стоит отталкиваться. А копание в деталях такого рассказа обычно выглядит, как ненужный поиск "добра от добра" там где всё и так на поверхности..."

Ну конечно! Праздник тела, торжество сексуальных эмоций! Было бы красиво, если б не такое:

"Когда мы проходили таможенный контроль, я увидела встречающего меня мужа и сияющую от радости дочку. Она первой бросилась мне на шею, а муж обнял и поцеловал. Мне не хотелось, чтобы Алексей это видел. Но он как раз в это время прошел совсем рядом. Бьюсь об заклад, он сделал это сознательно! Я посмотрела на него через плечо мужа. Он оглянулся. В его взгляде я прочитала очень многое..."

Что Ангел прочитала? Скорей всего, радость торжествующего самца над униженным, что ни говори, мужем. А это другая - намеченная, но не раскрытая здесь тема. Что-то есть не только на поверхности.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+4 #4.1.1.1.1.1.1.1.1 Eraser Berkley 09.02.2011 18:18
Цитата:
Что Ангел прочитала? Скорей всего, радость торжествующего самца над униженным, что ни говори, мужем.


Не вижу поводов для торжества - муж не сделал ему ничего плохого. Да и униженный человек обычно знает, что он унижен. Здесь же, скорее, супруг "обманутый".

Как мне кажется, во взгляде Алексея было ощущение потери. Только что эта женщина была с ним, а теперь словно невидимая стена отрезала её от него. Её целует и обнимает другой человек. Это больно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+4 #4.1.1.1.1.1.1.1.1.1 ned 09.02.2011 18:44
В общем, Вы правы! Конечно же, правы.
Произведение надо ценить в рамках его жанра. А якобы "намеченные" темы никто не воспрещает разрабатывать самостоятельно в собственных вещах.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 #4.1.1.1.1.1.1.1.2 Капелька 09.02.2011 22:07
Цитирую ned:
"...Я посмотрела на него через плечо мужа. Он оглянулся. В его взгляде я прочитала очень многое..."(с)

Что Ангел прочитала?


Тоску и боль раставания.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+4 #4.1.1.1.1.1.2 Капелька 09.02.2011 22:31
Цитирую ned:
Как бы все это не соотносилось с тем, что было на самом деле, а рассказ представляет собой эротическую фантазию. Приятную и автору, и нам. А мужской части даже полезную с точки зрения постижения женской психологии.Оказывается, не только нам "только одного этого нужно".


"Весь этот мир – ожиданье любви!
Всё в этом мире – желание секса! (П.Давыдов)

Ничто человеческое не нам, женщинам, и не вам, мужчинам, не чуждо)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 #4.1.1.1.1.1.2.1 ned 10.02.2011 18:34
Прощу прощения.
Поотстал я немного, не знаю нынешних корифеев и властителей душ: а кто это - П.Давыдов?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 #4.1.1.1.1.1.2.1.1 Капелька 10.02.2011 18:51
А разве важно, кто именно сказал эти слова? Важен, на мой взгляд, их смысл! А смысл актуален.
Петр Давыдов, наш современник, пишущий эротические стихи.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 #4.1.1.1.1.1.2.1.1.1 ned 10.02.2011 18:58
Большое спасибо!
На мой взгляд, фрейдизм несколько однобок, но не без правды.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 #4.1.1.2 Болотный Крыс 09.02.2011 16:22
БИС! БРАВО!!! Поржал над коментом Капельки.

Да, Чехов тут: hттp://lib.ру/LITRA/CHEHOW/d.txt
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 #5 Павел Чарский 09.02.2011 16:00
У нас еще одна дилогия на сайте! И это хорошо. И хорошо и приятно тем больше, что автор – Капелька, публикаций от которой мы давно не видели.

Читал я это «рассказ с продолжением» и заметил одну особенность. Вот насколько некоторой крайностью «отрицательно окрашенных» эмоций потери отличались ее последние, до сего момента опубликованные вещи (все мы их прекрасно помним и еще больше помним свои на них реакции), настолько же крайней кажется и окраска описанной ныне historie d`amour. Только на этот раз в сторону «беспросветного счастья» обретения. Я сразу скажу, чтобы не было кривотолков: оно-то и не плохо, в общем-то, да только когда автор в одном из комментариев к первой части говорит, что история эта «приближена к реальности», то с точки зрения финала звучит это как-то неубедительно (прости мне, Капелька). Вот трудно в это поверить и все тут, хоть зарежьте. Все было бы хорошо, когда бы не семьи героев, бесцельно бродящие за кулисами нарратива. О них, конечно, вспоминают, но опять же: эмоциональный и сюжетный вес этих меморий делают их такими легковесными... Иными словами, повествование практически бесконфликтно и поэтому, увы, не вызывает настоящего читательского интереса и напряжения. Согласитесь, что в таких «предлагаемых обстоятельствах » мы ждем драмы, а ее-то как раз и нет; всегда интереснее посмотреть как герои выпутаются из них. И герой какой-то "слишком герой" с театрально эффектным приглашением на randez vous, красной ливреей человека на ресепшне и "ухоженной" щетиной, словно только что соскочил с рекламы Hugo Boss, т. е. родом он, скорее всего, не из соседнего города, а из глянца (хотя в том, что обычно зовут "реальностью" - предположительн о жизни автора - он может быть "соседом"), и поэтому выглядит обманкой, симулякром счастья. В результате, весь текст сильно напоминает так называемый - в розовых тонах - «дамский роман», против жанра которого я лично не имею ничего против (причем наличие здесь в тексте чисто постмодернистск ого хода с помещением в него отрывка газеты, мимикрирующего текст под "реальность", только подчеркивает "достоинства" указанного жанра, потому что здесь этот ready-made object а-ля Марсель Дюшан или Хулио Кортасар смотрится "инородным телом"; инородным именно потому что не поддерживается поэтикой текст в целом!). В общем очень смахивает это все именно на фантазию, как бы ни пытался автор в том переубедить. И финал говорит о том же.

Перечтем итоги в эпилоге: «…Мы стали с ним встречаться, и каждый раз я ждала этих встреч. Ещё не успев расстаться в очередной раз, я начинала тосковать по нему и вновь желала новой встречи... Порой я понимала, что это безумие, и что мы будто бы падаем с ним в какую-то бездонную пропасть, но тогда я закрывала глаза, продолжая наслаждаться своим безумным, своим неземным счастьем!» Подобные истории так не заканчиваются никогда! Потому что неизбежно герои должны принять решение: либо разрыв отношений, либо приношение в «жертву» семей. Не нужно говорить, что, мол, а семьи-то такие что… туда им и дорога и т. п. Речь идет лишь о том, что Капелька даже в финале не дает намека на драму, и слово «пропасть» не спасает, ибо слишком сладко и практически безоблачно героине это падение в нее. От того и кажется все описанное именно фантазией о «золотом веке» любви, этаком Эдеме. Я бы даже сказал (без всяких отрицательных коннотаций!), что это такая женская вариация мифа о "вечном возвращении". При условии, что сюжетная ситуация эпилогом словно замораживается в финальном состоянии, то в чем же оно, это счастье-то эдемское? А в том, что герои до конца дней обречены на любовь в «номерах» (едва ли не в том самом значении слова), т. е. встречи в гостиницах. С другой стороны, эта "фиксация" сюжета может быть рассмотрена как фотография на память об этих безоблачных днях любви, но это "на память" само по себе уже предполагает их конец.

Бесконечно прав проницательный Ned, когда вспомнил «Даму с собачкой» мне она тоже вспомнилась мгновенно по прочтении. Ситуации схожи, но разница колоссальная: «Потом они долго советовались, говорили о том, как избавить себя от необходимости прятаться, обманывать, жить в разных городах, не видеться подолгу. Как освободиться от этих невыносимых пут? — Как? Как? — спрашивал он, хватая себя за голову. — Как? И казалось, что еще немного — и решение будет найдено, и тогда начнется новая, прекрасная жизнь; и обоим было ясно, что до конца еще далеко-далеко и что самое сложное и трудное только еще начинается». Вот это - драма с отсроченной, вынесенной за скобки текста развязкой: у Чехова в финале все для героев только начинается. Вот этой перспективы и не хватает рассказам Капельки, чтобы они стали по-настоящему художественными и взволновали чуть более требовательного , уважающего автора читателя. Поэтому я и поставил 9 ))))

Повторюсь, что на фоне предыдущих публикаций это все представляется такой же крайностью, только с обратным знаком. Однако есть и общий знаменатель. Что бы не говорил автор в дискуссии насчет того, что «раздел "Истории из жизни Капельки"» «прикрыт и причем навсегда!» он тут же противоречит себе, говоря «Почему небесно-сладкий поцелуй... да просто потому что очень уж улетный он был,)))», ясно давая понять, что декларация закрытия «раздела» - иллюзия! Конечно, мне могут сказать, чего, мол, вы опять цепляетесь к словам и проч. и проч. Не цепляюсь я к словам, дамы и господа, просто задаюсь вопросом: к чему декларации, к чему лукавить? Если уж открыта эта дискурсивная игра с читателем на отказ от "биографии", то не лучше ли играть в нее до конца даже с учетом этой крайности «счастья»? Отчего это так происходит? Почему все так лучезарно? Как правило, так бывает, когда автору в "живой" жизни хватает драмы с избытком и потому для него «литература» становится своеобразным бегством от рельности, несмотря на только что выше сказанное. Это нормально. Такое бывает. Сплошь и рядом. Думаю, ни для кого не секрет, что по большому счету Литература вообще мало с пресловутой «реальностью» соприкасается. В Литературе есть только одна реальность – реальность живого, творческого воображения пишущего; реальность вымысла. Достижения и культивирования этой реальности я Капельке и желаю со всею искренностью! И пусть для нее (хотя бы) мой критический комментарий не покажется ложкой дегтя в бочке восторгов, а лучше послужит пищей для творческого размышления.

Несмотря на "серьезный" тон рефлексии от прочитанного (я, Капелька, вообще, если ты могла заметить, отношусь к литературе серьезней, чем кажется, поэтому в чтении - дайвер, хотя не всегда и не все результаты озвучиваю), Капелька, я верю в твое авторское развитие! :цветочек

Спасибо тебе! При всем, что я сказал, рассказ совсем для меня не безынтересен :читаю (просто интересы у меня иные вот все). Так бывает, что для критически устроенного читателя иной текст может быть очень привлекателен даже если, противу ожидания, этот читатель восторга и не испытал.

Жду дальнейших публикаций!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+4 #5.1 Капелька 09.02.2011 22:19
Цитирую Павел Чарский:
Все было бы хорошо, когда бы не семьи героев, бесцельно бродящие за кулисами нарратива...
...Иными словами, повествование практически бесконфликтно и поэтому, увы, не вызывает настоящего читательского интереса и напряжения. Согласитесь, что в таких «предлагаемых обстоятельствах » мы ждем драмы...


О семьях героев сознательно ничего не сказано, они остались за кулисами.
Ты прав, в таких отношениях без драмы просто не возможно и они были, но я предпочитаю об этом умолчать, дабы избежать реплики «опять крик души». Я обещала, что если буду писать, то только о хорошем, о любви... красивой, романтичной или страстой, такой, о которой мечтает женщина.

Цитирую Павел Чарский:
Подобные истории так не заканчиваются никогда! Потому что неизбежно герои должны принять решение: либо разрыв отношений, либо приношение в «жертву» семей.


Повторюсь, но я сознательно не стала писать о том, как сложились отношения героев в дальнейшем. Я предпочла в своем реальном/фантастическом (это кому как нравится) рассказе оставить описание истории любви в стиле женского романа, т.е. в розовых тонах.
Моей целью было написать о обыкновенной женщине, у которой, на первый взгляд, была нормальная семья, дом, работа. Дни похожие один на другой, где работа сменяла домашние хлопоты. Был ребенок, был муж, иногда был секс, но больше по обязанности, чем по желанию...так уж сложились обстоятельства. И так продолжалось много, много лет.
Потом в ее жизни появляется мужчина. Мужчина, который дал ей почувствовать, что она Женщина, а не просто исполнительница семейного и супружеского долга! Это был не просто курортный роман, это была любовь с большой буквы... и был секс, о котором она уже практически забыла, что такое бывает.
Героиня колеблеться, мучается угрызениями совести (вот прям чувствую, что у некоторых на языке типа «не долго же ее совесть грызла»))). Грызла... наверное в этом плане мне плохо удалось передать ее сомнения, переживания, посколько это не дошло до читателя, так как мне бы этого хотелось.

Павел, спасибо за столь развернутый критический комментарий.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 #5.1.1 Сабрина Са 10.02.2011 03:39
".... был муж, иногда был секс, но больше по обязанности, чем по желанию...так уж сложились обстоятельства."-мне кажется, что это мнение только мужчин ,таким может быть. я думаю, я конечно могу ошибаться, но мне кажется, что не одна нормальная женщина не когда не согласиться на секс по обязательствам , ну еще соглашусь по глупости женщина может, но из чувства долга считаю не станет не когда...вот может мужчина он и может заниматься сексом из чувства долга , потому что мужчины вообще часто делают , что то из чувства долга ...........
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 #5.1.2 Павел Чарский 10.02.2011 15:58
Капелька, по разным поводам мне доводилось говорить, что писать, разумеется, можно о чем угодно и как угодно, но не стоит забывать о том, что есть такая вещь как впечатление, остающееся от прочтения, и для читателя оно может совсем не совпадать с авторским ощущением «своего», «родного» текста. Собственно, я и не говорил вовсе, что мне рассказы не понравились, я всего лишь старался разобраться в своих ощущения, которые склонен описывать в терминах избытка/недостачи, т. е. в этих рассказах очевидно присутствует избыток «розового» колера, который на фоне резкой недостачи очевидных, но не реализованных, сюжетных теней, полутонов и вызывает критические суждения.

Причем я особо подчеркну, что писал, как и в ряде других случаев, именно критический комментарий в глубоком смысле слова: с литературой я в игрушки не играю. Кому-то это может быть и не по нраву, да мне ли в том печаль: меня не тянут за язык, но и авторов силком публиковаться не зовут, правда? А потому цели моих комментариев отнюдь не в вынесении оценочных суждений (также прошу тебя воспринимать и этот) по принципу «понравилось/не понравилось» (референдум в данной области по большому счету не уместен) и если я жму червонцы, то тем самым всего лишь выражаю свою симпатию, но не меру таланта автора, его моральной адекватности или еще чего в этом роде; скажем так: я хоть и Чарский, но еще и человек. А цели критики, не в установлении истины (пресловутой «правды жизни»), но в описании знаковой системы текста, в той конфигурации, как задал ее автор (именно по этой причине я, как правило, предпочитаю не рассуждать «за жизнь» по поводу литературы, равно как и не называю отношения героев «блядством» и т. п.). Еще проще: ее цель в осмыслении того как текст устроен на всех уровнях своей структуры (в первую очередь субъектно-объектной его организации, т. е. на уровне акций и реакций персонажей), т. е. поэтика. (Причем для критики, о которой идет речь безразлично: перед нами признанный шедевр или творение любителя.)

«Доказательност ь» критики не имеет алетического характера, она не стремится «раскрыть» текст; ее, скажем так, мораль не в расшифровке смысла, а в воссоздании и описании правил и условий, в которых этот смысл или впечатление вырабатывается. Кстати, именно поэтому, с точки зрения обыденного (опять же без оценки!) и позитивистски предвзятого сознания, такая критика – парадокс! - выглядит «аморальной» и неуместной, в результате чего критик может получить в свой адрес - что любопытно не от авторов! - слова самого оскорбительного свойства; или красные минусы как знак, их замещающий.

Критика, которой я, Капелька, занимаюсь и которая мне интересна, признает произведение семантической системой, несущей в мир не какой-то конкретный смысл, но осмысленность. Что я имею в виду? Текст Литературный никогда не бывает ни полностью неясным, ни полностью ясным: он чреват смыслами, то есть открыто предстает читателю как система означающих, но не дается в руки в качестве означаемого объекта. Именно эта уклончивость художественного текста мне как критику (буде так угодно было тебе меня означить) интересна, ее-то я и жду от читаемого. На мой взгляд, должно быть понятно, что следствием названной уклончивости текста является его открытость и способность к множественным интерпретациям. И когда я вчера говорил о реальности Литературы с призывом к тебе стремиться к ее достижению, то говорил как раз об этом. Не стоит радоваться словам о том, что твой текст настолько прост и понятен, что копание в деталях такого рассказа не стоит ни труда, ни внимания (вспомним хотя бы о том, что, увы, осталось за кулисами рассказов, но проходит сквозь них смутной, чреватой смыслами тенью). С моей точки зрения, это вряд ли комплимент, потому что для мыслящего автора, который имеет цели, превышающие уровень сублимации «криков души» или восторга, при таких отзывах стоит задуматься: а все ли в моем рассказе/стихотворении/романе хорошо? Ведь если произведение внятно с первого прочтения и не имеет «белых пятен», если в нем всё и так на поверхности, то это прямо означает, что оно именно что поверхностно, что оно на один раз, что его и перечитывать-то не стоит. Но в этом ли цель уважающего себя автора? Если принять во внимание и то, что так или иначе, но автор все же вкладывается в текст всем существом своим, то как тогда читал бы я такие реплики, если они подозревают, дают понять, что и мой, в знаках текста выраженный, внутренний мир таков же, и весь он «на поверхности», и нет в нем глубины. Вот именно об этой потенциальной глубине текста, об ее недостаче я и вел речь, к ее наращиванию и призывал!

С обозначенных позиций, я не считаю оправданным и целесообразным решение писать «только о хорошем», чтобы «избежать реплики «опять крик души». Хотя это, конечно, твое право, но это фактически означает едва ли не боязнь читателя. Так же не стоит, по-моему, идти у него на поводу и заботиться о том, что описанием подлинной драмы он может быть травмирован. Прежде всего, писательство – это забота о себе! Неужели я открою секрет, что отлично поданная драма (те самые твои рассказы!) способна дать читательскому сердцу неизмеримо больше, чем глянцевые фантазии? В противном случае как быть нам с творческой свободой? Иль это тоже звук пустой? Вопрос тем более закономерен, что твои рассказы «криков души» вызвали отнюдь не только названный тип реплик, и ты не можешь этого не помнить и не знать, что у тебя есть достаточное количество адекватных читателей. Одно дело, когда автор действительно живет в «розовых очках» и совсем другое одевать их (в произведении) осознанно. И ладно бы это было только мое суждение, но ведь некую, скажем так, неполноту и недоговоренност ь рассказов почувствовал не я один и попытка избежать обвинения в пресловутых «криках души» привела, как я вижу, к куда более сильным выражениям, хотя их-то как раз лучше оставить на совести автора, вполне высказавшегося о себе самом. Так или иначе, разве это не повод подумать: не есть ли это избегание "криков души" некой формой обмана самой себя как автора, да и читателя заодно? Да оно и само по себе как-то странно получается: герои мои о последствиях отношений не думают и я предпочитаю не думать, т. е. не писать, вот и ты, читатель, не жди и не думай! А читатель не может не думать, хочется автору того или нет...

Получилось длинно, но я счел высказаться и обозначить свои позиции не только в отношении данного случая, но вообще, потому что из них я исхожу, читаю и мыслю. Мог и помолчать, но не люблю не договоренности.

Спасибо за терпение!
Еще раз - с пожеланиями всяческих творческих успехов!
С уважением, ПЧ.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 #5.1.2.1 Капелька 10.02.2011 17:49
Павел, в моем первом комменте, было ИСКРЕННЕЕ спасибо за твой комментарий. Просто я позволила себе, как автор, как могла защищать сюжет рассказа.
Я много подчерпнула из всех комментов, оставленных к моим рассказам, и тем более из твоей конструктивной критики. Я поняла свои ошибки и сделала соответствующие выводы.

Еще раз спасибо!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 #5.1.2.1.1 Павел Чарский 10.02.2011 18:06
Твоё СПАСИБО я, конечно же, расслышал! Тем не менее, решил уточниться. Люблю я, знаешь, - не взирая! - копаться в деталях и говорить, что есть... до конца :улыбаюсь

Цитирую Капелька:
...защищать сюжет рассказа.

А мне казалось, что у нас разговор совсем не как спарринг на ринге: защита/нападение :дуэль . Мне казалось, что это нормальный диалог :да я это

:цветочек
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 #6 Сабрина Са 09.02.2011 20:25
..... да нет написано красиво, описание секса ну если не идеально, то очень чуственно.....просто рассказ или не правдоподобен , или наоборот слишком бонален сужет....если бы их близость и такой секс был при других обстоятельствах , было бы думаю интереснее...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 #7 Капелька 09.02.2011 22:44
Сабрина Са, благодарю, что не смотря на банальность сюжета, вы все же прочли мой рассказ и оставили комментарий. :цветочек
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+4 #8 Eraser Berkley 10.02.2011 01:07
По моему, довольно в тему...

Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 #8.1 Болотный Крыс 10.02.2011 03:23
А хде наш боевой товаристч с таким ником? ЧЕго она думает по сему поводу? Ангел или все таки нет?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 #8.1.1 Сабрина Са 10.02.2011 03:44
КТО? ВЫ СЛУЧАЙНО НЕ МЕНЯ ИЩИТЕ?))))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 #8.1.1.1 Болотный Крыс 10.02.2011 04:05
Тебя, тебя, если ты Ну не ангел. Ну или ангел. Совсем я запутался.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 #8.1.1.1.1 Сабрина Са 10.02.2011 04:11
НЕ ЗНАЮ КТО ТАКИЕ АНГЕЛЫ....ЗВУЧИТ КРАСИВО..., НО ПРИБЛИЗИТЬСЯ К БОГУ ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ , ЕСТЬ ИСКРЕННЕЕ ЖЕЛАНИЕ . ВОТ ПЫТАЮСЬ ПОЛУЧИТЬ ОБ ЭТОМ БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ)) А ВООБЩЕ КАК В ПЕСНЕ " ПУСТЬ НЕ АНГЕЛ ТЫ , НО ДЛЯ МЕНЯ ТЫ СТАЛА СВЯТОЙ" ХОЧЕТСЯ КОНЕЧНО БЫТЬ ЧЬМ ТО АНГЕЛОМ КАК В РАССКАЗЕ , НО НЕ ЛЮБОВНИЦЕЙ , ЭТО НЕ ДЛЯ МЕНЯ
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 #8.1.2 Сабрина Са 10.02.2011 12:26
а вообще я хотела поинтересоватьс я про кого вы спрашиваете? про мужчину или про женщину?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 #8.2 Капелька 10.02.2011 15:39
Цитирую Eraser Berkley:
По моему, довольно в тему...


Спасибо, Эразер, за видеоролик! :балдю Очень даже в тему.
Для главного героя она была ангелом (а может быть и до сих пор есть?!), а в глазах других обыкновенная блядь)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 #8.2.1 Eraser Berkley 10.02.2011 17:11
Цитата:
Для главного героя она была ангелом (а может быть и до сих пор есть?!), а в глазах других обыкновенная блядь)))


Ну что ты всё блядь, да блядь? =)

Можно подумать, в классической Русской литературе только моральные сюжеты и положительные образы! Сонечка Мармеладова с юных лет стоит на панелях, а мы о ней сочинения писали. Монолог Катерины из "Грозы" - рассказывают при поступлении в театральный ВУЗ (БЕЛоЧКа ты с нами?). Анна Каренина, Наташа Ростова, все они чего-то да стоили )))

И вообще что за мода пошла осуждать сюжет? Автору что теперь писать только о морально-стойких строителях капитализма? Если герой вызывает у читателя эмоции, значит, он получился живым! Вот, что самое главное!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 #8.2.1.1 Сабрина Са 10.02.2011 17:16
правильно ....нужно писать о любви....потому , что это достойная тема,потому что мы все ее хотим понять и достич какого то в ней совершенства...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 #8.2.1.1.1 Eraser Berkley 10.02.2011 17:40
Я не ослышался? Нужно? Может быть, авторы будут сами решать, о чём им писать?))

Каждый читатель сам выбирает себе автора, который пишет о чём ему нравится. А вот писателю подстроиться под всех читателей намного сложнее, да это и не нужно.

Я знаю прекрасного автора, который писал кристально-чистые сказки. Но включал в них секс потому что... "знакомые девушки из блога попросили". По моему, автор не должен писать для кого-то. Написал - выставил на суд читательской аудитории. Кому понравится, тот прочитает. А так получается "мне не нравится Чехов, потому что его рассказы грустные, писал бы лучше про любовь".
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-6 #9 алекс 10.02.2011 09:03
даа! молодец! так красиво описала обыкновенное блядство! у всех восхищение! все дамы в восторге, но вот почему то ни кто не подумал что трахает её кто то из ваших мужей!и вот если он ваш муж, то он козёл, сволочь, думает только о своей похоти!!!а вот дама красивая леди, отдающаяся страсти с блядуном!и ни кто из вас не вспомнил о её муже и дочери...эх вы женщины...исчадие ада!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+5 #9.1 Фантазия 10.02.2011 09:25
Ну конечно во всем виноваты женщины. Интересно, а многие мужчины помнят о своих женах и детях? Дарят им мгновения счастья и любви? Или только мужчинам все праздника жизни- а женщинам три К?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 #9.2 Сабрина Са 10.02.2011 11:31
почему я с вами очень согласна....что все это в принципе обычное блядство....а описано как будто это прямо союз свыше...поэтому сценарий мне и не понравился. я думаю если уж женщина прожила столько лет с мужем она просто не могла не чего не чувствовать к нему ,а к первому встречному прониклась в ее возрасте.... и почему муж сразу козел? нет, они одинаковы ,стоят друг друга а вообще это дело каждого . ну захотел муж попробовать женщину на стороне это его дело, может он всю жизнь об этом мечтал и осуществил свою мечту, может он решил , что хочет стать счастливым наконец . я думаю это его дело , я думаю не стоит держать мужчину который так решил для себя . я даже в полне верю , что он искренне хочет полюбить эту" чужую " для жены женщину и ставшую столь родную для него...я думаю что жене стоит его отпкстить и искренне пожелать ему счастья , ну что сделать если жена не смогла сделать его счастливым , вполне возможно , что другая женщина сможет это сделать.....
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 #9.3 Eraser Berkley 10.02.2011 15:11
По комментариям сразу видно, когда человека такая ситуация коснулась лично, и когда он знает о подобных вещах лишь по наслышке...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 #9.3.1 Сабрина Са 11.02.2011 17:24
а по мне , что видно?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 #9.3.1.1 Eraser Berkley 11.02.2011 18:24
Не то, чтобы было видно, вообще-то я больше имел в виду алекса, но после такого вопроса, у меня не осталось сомнений! ))))))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+5 #9.4 Капелька 10.02.2011 15:30
Цитирую алекс:
даа! молодец! так красиво описала обыкновенное блядство!


Спасибо за комплимент, я очень старалась!

Цитирую алекс:
...у всех восхищение! все дамы в восторге... эх вы женщины...исчадие ада


Ну во-первых уважаемый, алекс, мало у кого рассказ вызвал восхищение. А тем кому понравилось, высказывались больше о том, КАК написан рассказ.
Во-вторых, зачем же грести всех женщин под одну гребенку и называть их исчадием ада. Я считаю это просто не красиво. Исчадие ада, или если хотите просто блядь, это моя героиня.
И потом, это всего лишь эротический РАССКАЗ о любви и страсти, а не доклад о том как прилично, а как не прилично себя вести с чужими мужьями.

С недавнего времени я усвоила для себя одну вещь...ПРЕЖДЕ ЧЕМ ОСУДИТЬ ЧЕЛОВЕКА, НАДО ЕГО ПОНЯТЬ! Это не всегда просто! Нельзя судить о человеке по одному его поступку.
И потом, знаете, чужие семьи-это всегда потемки, лично я придерживаюсь мнения, что если распадаются семьи, или супруг/супруга идут на измену, в этом всегда виноваты ОБА, кто то может в меньшей степени, кто то в большой.

Не смотря на ваш не доброжелательны й коммент, благодарю, что прочли, прокомментирова ли, значит в рассказе есть то, что смогло вас задеть, даже если это было просто моральное поведение моей героини.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 #9.5 desert rose 11.02.2011 20:33
voshem...tak...postavila etomy cheloveky.....bol'shoi zhirnei PLUS....pravdy skazal..!!!!.....i ne nado...erazer...belo eto y kogo to ili ne belo....dazhe esli belo....ne dai bog tebe eto ispetat'..kogda te...vtoraya ne vse znaeshaya polovina..!!!!


kapel'ka.....ya ne otnoshys' k etomy rasskazy predvzyato(..kak kto to podymal).....mne deistvitel'no...NEPONRAVILOS'!.....i ya ne o teme....ne mne sydit'...sama ne bez grexa....mne ne ponravilsya tekst...ego napisanie ...ego oborote......mlin...te znaesh....iz menya pisatel'-poet...kak iz dvornika balerina....NO...mne nravitsya chitat' interesnee veshi...mne bol'she ponravilis' pervee 3 rasskaza.....no eti dva...mlin...ny ved' y tebya bela yzhe praktika napisaniya...pochemy..????...on prishel..ona poshla...on skazal...ona prishla...?????,,,,,ponimaesh..net v rasskaze pesni..!!!..ny net ee...chitaesh kak otchet...kak sledstvie vedyt znatoki....net krasivex oborotov....net..pevychesti i skladnosti v tekste...vse....on..ona...sdelali.....
vot ny ne ponravilsya mne rasskaz ""krel'ya""...syzhetom....ny nikak...ny bred......no mlin....kak napisao...te prozhivaesh etot ychastok vremeni vmeste s lit geroem......kapel'ka...ya ne smogla prozhit' ego s toboi....IZVENI POZHALYSTA...NY MLIN NE SDERZHALAS'..!!!!..PROSTI....!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-4 #9.5.1 Павел Чарский 11.02.2011 23:27
С темой про "она пошла", "она пришла" и т. п. приходится, к сожалению, согласиться (как и с другими высказанными суждениями), но в данных рассказе Капелька сочла, в отличие от предыдущих (например, "Дождь, или Поезд в никуда"), неуместной какую-либо правку. А зря...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 #10 Сабрина Са 10.02.2011 20:07
сейчас узнала , что ангел - это сила.....
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 #10.1 Eraser Berkley 10.02.2011 22:30
Ангел (др.-греч. "ангелос" — «вестник, посланец») — духовное разумное бесплотное существо, выражающее волю Бога.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 #10.1.1 Сабрина Са 10.02.2011 23:10
я узнала это с другова источника)...там сказали что это сила ! ну как типа сила помогающая.....Тайный Ангел (евр. Разиэль Малах) — книга по каббалистическо му преданию, приписываемая Адаму. Он описал в ней скрытую силу, не ощущаемую нашими естественными органами чувств, но раскрывшуюся ему в результате внутреннего постижения системы мироздания.Ангелом в Каббале метафорически называется общая сила, которая управляет вселенной, и состоит в свою очередь из частных сил – «под-ангелов», более низких по уровню. Адам описал каким образом эти силы устроены, как между собой взаимодействуют , и как их воздействие влияет на все, происходящее в нашем мире.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 #10.1.1.1 Eraser Berkley 11.02.2011 01:03
Можно по-разному представлять непроявленый мир. Существует куча различных систем взглядов на невидимое. Безусловно, есть множество сил, которые мы не видим: радиоволны, электричество, магнитные поля... А есть силы, управляющие нашей жизнью. Добрые и злые. Есть злые и добрые ангелы. Добрые посылаются Богом, злые - тёмными силами. И в этом рассказе, наверное, автор представила героиню - как светлого ангела, посланного Богом герою в утешению после всех душевных драм...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 #11 Kuks 12.02.2011 05:13
Шикарно написано! Нравится мне Капелькин стиль письма!
Нежностью пропитан весь рассказ.
И почему-то подумалось, что он не понравится тем, кто уже не может ценить эти чувства... ну простите, за давностью лет, оно уже им без надобности.
А от меня естественно - червончик!
Спасибо, Капелька, за историю.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 #11.1 Капелька 13.02.2011 07:16
Рада, что тебе понравилась моя история о запретной любви, вызвавшей у большинства осуждение. Любовь, она ведь не спрашивает можно или нельзя, она приходит неожиданно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 #12 Любовь Попова 13.02.2011 21:18
Капелька, позволь поблагодарить тебя за доставленное удовольствие от прочитанного рассказа.Мне кажется, ты выполнила поставленные задачи. Рассказ получился эротичным, без пошлости, Это рассказ, где читателю можно самому что-то додумать, и не надо ничего объяснять. Умный человек сам решит для себя , где и что.Да, это "женский роман", но женщины их читают, значит они нужны! Ну, а кому они не понятны, пусть читают "технику рукопашного боя".
Пиши, Капелька! Удачи тебе!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+4 #13 Любовь Попова 13.02.2011 22:51
А у меня вопрос г. Чарскому. Я понимаю, что Вы - критик!Но нельзя ли Ваши критические изыскания писать более понятным ( для нас смертных) , языком? Или прилагать словарь...Уж больно непонятно и заунывно они звучат...И еще, г. Чарский, Вы знакомы с теорией струны?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 #13.1 Kuks 14.02.2011 21:20
Любовь, я такие большие критические статьи тоже с трудом перевариваю. Очень "умные" слова тоже принимаю, словно от человека стоящего на иерархической ступеньке гораздо выше чем я. А отсюда автоматически он как-то отдаляется. Не сомневаюсь, есть такие, кто затаив дыхание глядит в рот таким ораторам. Но я за простое и прямое общение.
Вот высказался, нажив ещё одного....
нет не врага, но человек теперь обидится.
Блин! Язык мой - враг мой! :бля
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 #13.1.1 ned 15.02.2011 10:10
Человек формулирует свои мысли как умеет.
Конечно, можно, допустим, калоши называть по-русски: "мокроступами". Но станет ли все понятнее от этого?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 #13.1.1.1 Eraser Berkley 15.02.2011 10:41
Никто никогда калоши "мокроступами" не называл))) В России калош не носили, эта мода пришла из Франции, как и само слово. До этого ходили просто в валенках.

Я думаю, Генна имел в виду не замену всех слов "русизмами", а доступность и простоту речи, к которой должен стремиться каждый автор. Вспоминается опять же мой любимый фильм "Осенний марафон":

"Хартия переводчиков, товарищ Лифанов, гласит, что перевод в современном мире должен способствовать лучшему взаимопониманию между народами, а Вы своим лепетом будете их только разобщать"
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-2 #13.1.1.1.1 Павел Чарский 21.02.2011 14:33
Я сказал, а Вы можете и перевести... без "лепета" :зашибись
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 #13.1.1.1.1.1 Eraser Berkley 21.02.2011 16:26
Спасибо, но переводам я предпочитаю творчество.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 #13.1.1.1.1.1.1 Павел Чарский 21.02.2011 16:53
Творчество? Прекрасно!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 #13.1.1.1.1.1.1.1 Eraser Berkley 21.02.2011 18:52
Срочно нужен переводчик с чарского языка =)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 #13.1.1.1.1.1.1.1.2 Павел Чарский 22.02.2011 19:29
Совершенно для меня органичная, ибо я всегда слежу за своей речью и стараюсь не допускать неверных формулировок, потому и уточняю себя всегда (вплоть до запятых)!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-2 #13.1.2 Павел Чарский 21.02.2011 14:27
:хмм Бывает простота, что хуже воровства! А я не вор! :понимаешь
Тяжко читать? Так в чем проблема? Не читайте, да и все! :улыбаюсь
И не обиделся "человек", потому что знает, что ему и когда, и в какой форме говорить. :ага
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 #13.2 Павел Чарский 21.02.2011 14:22
Цитирую Любовь Попова:
Вы знакомы с теорией струны?

Я знаком с "теорией струн" (sic!). Может, будем точнее в терминах?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 #14 Капелька 14.02.2011 20:38
Когда мнения читателей резко противоположны, всегда, интересно послушать не предвзятое мнение читателя со стороны. Спасибо, Любовь! :цветочек
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 #15 Любовь Попова 14.02.2011 22:35
Kuks, так и я про тоже! Это называется - словоблудие! Я думаю, что на нас не обидятся. г. Критик любит правду-матку резать...И сам, возможно , критику любит...Правда,
Поэт идет - открыты вежды,
Но он не видит никого! (А.С. Пушкин)
Очень советую прочитать( если не читали) Египетские ночи, вышеупомянутого поэта, мною очень почитаемого.
А язык у Вас нормальный, человеческий.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 #15.1 Kuks 14.02.2011 22:44
Не читал. Каюсь. Обещаю - прочту. :цветочек
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-4 #15.1.1 Павел Чарский 21.02.2011 14:53
Да, да, стоит прочитать. Весьма поучительное чтение! :читаю
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-4 #15.2 Павел Чарский 21.02.2011 14:49
Цитирую Любовь Попова:
возможно , критику любит...

Критику? Да, люблю и уважаю. Да только где она тут критика-то была? В каком месте? Когда бы, например, Вы, Любовь (или еще кто иной из группы поддержки), хоть раз поставили мне на вид, что, допустим, я неверно определяю стихотворный размер, не к месту употребляю термин, вообще не разбираюсь в литературе и/или специальной терминологии, принципиально и методологически неверно строю суждения о текстах, то вот тогда бы она (критика!) и была бы, а так... как Вы там сказали? Не хочется повторяться про "словоблудие", но Ваши слова - все, что угодно, но не критика! :хахаю Как говорится... караван идет!

Куда удивительнее другое. Признаваясь в любви к Пушкину и "Египетским ночам", Вы словно и не помните слов повести о том, что "поэт сам избирает (курсив мой. - ПЧ) предметы для своих песен; толпа не имеет права управлять (курсив мой. - ПЧ) его вдохновением". Как же Вы с таким-то почтением можете указывать кому-то что и как ему писать или говорить?! Или Вы предпочитаете помнить из "любимого произведения" лишь то, что хотите? И может ли быть "нормальный, человеческий" диалог с такими подходами?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 #16 Dundich 21.02.2011 15:12
kakoeto slovobludie. Ne rasskaz obsujdaete, a prosto pogovorit' ne o chem.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+4 #17 Kuks 21.02.2011 15:45
Вот я стою в сторонке, слушаю эти споры...
И одним глазом на оценки реплик посматриваю.
Такое ощущение, словно люди упражняются кто отрицательнее выскажется. И не важно по поводу чего рассказа или оппонента. Господин Дундич... (а может госпожа :хихикаю ) верно подметил про рассказ уже забыли.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-5 #17.1 Павел Чарский 21.02.2011 16:58
Вот именно: забыли, а потом "стоят в сторонке" (плюсую!) :хохочу Мне-то все равно, но это так... к слову, как говорится. Ни грамма обиды, Кукс, но развлекают меня такие речи, если б ты только знал!

Что до оценок... Бога ради,
пускай наступит людям счастье!
Порой бывает красный цвет
куда приятнее и круче!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 #17.1.1 Kuks 21.02.2011 17:07
Ну можно ведь кратко и по существу)))))
...
Опять стал отвечать на реплику, но не буду снова уводить разговор от рассказа и остановлюсь на этом. :молчу
А что касается оценок, так, по моему это реакция людей на реплики.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 #18 Kuks 21.02.2011 17:11
Хотя, может, комментарии к рассказам и должны быть такими :хмм
Я имею ввиду длинными и многословными - не профессионал я.... не знаю.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 #18.1 Eraser Berkley 21.02.2011 18:07
Не дай Бог тебе, Гена, нарваться на профессионала. Рядом с ним и ПЧ "агнцем" покажется...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 #18.1.1 Kuks 21.02.2011 18:20
А я вот с удовольствием познакомился бы с настоящим критиком.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 #18.1.1.1 Eraser Berkley 21.02.2011 18:50
У меня одноклассница бывшая пошла учиться на ФилФак. Сейчас работает на кафедре. Как-то попросил рецензию - ох она мне мозг вынесла...) Но в принципе, я думаю, что если умный человек попадётся он тебе всё донесёт в доступной форме...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-4 #18.1.2 Павел Чарский 21.02.2011 19:11
Тут безумный расхохотался так, что из липы над головами сидящих выпорхнул воробей:
- Ну, уж это положительно интересно, - трясясь от хохота, проговорил профессор, - что же это у вас, чего ни хватишься, ничего нет! (...) - Так, стало быть, так-таки и нету?
(с) :хахаю

Мне Ваша "ученая беседа" страшно, чуть не в деталях напомнила эту знаменитую сцену, когда одни доказывают другому, что его нет. Страшшшшно Вы меня сейчас повеселили. :хохочу Давно так не смеялся! Только не обижайтесь, но потешили так потешили (плюсую с удовольствием)!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+5 #19 Капелька 21.02.2011 19:51
Ребята, мне уже давно не смешно от ваших комментариев. Давайте, пожалуйста, прекратим все прения.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-3 #19.1 Павел Чарский 21.02.2011 20:07
А почему не посмеяться или хотя бы улыбнуться!? :улыбаюсь
Но в одном ты права - что-то надоело, так что закроем темы. :молчу
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+5 #20 Любовь Попова 21.02.2011 19:52
Г-ну Чарскому П.Там где есть струны, там есть и струна,движения которой подчиняются красивым и простым законам.Мир более многообразен, чем мы его видим, и все это возникает из единств. сущности -движения струны.Видимо, колебания струны - достигли и Вас.Я не сомневалась в Ваших способностях , как критика, я только хотела, чтобы критика была не простой, а на более понятном языке, ибо -гениальное , все просто! Как движение струны...Без купюр и переводов. Просто читатель - Любовь Попова.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 #20.1 Павел Чарский 21.02.2011 20:06
Да понял я все это самого начала, принял к сведению. Благодарю.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 #21 Valentina 22.02.2011 00:17
Не фига себе, какой у нас тут «славянский базар» открылся)))

Товарищи комментаторы, а может научимся наконец то уважать Автора? И друг друга???
Не хочу никого обидеть, но вынуждена вам напомнить, что мы здесь обсуждаем РАССКАЗЫ, а не комментаторов!

Кому не понятны комментарии Чарского, могут спокойно их не читать. В чем проблема?

Мне например, не только как модеру, а как и рядовому читателю, интересно услышать мнение профессионала, тем более, что оно всегда аргументировано и по теме.

Я уж и не знаю, как всем угодить? То флуд мешает, то албанский заипал, а теперь дожились! Уже и Чарский не понятен, со своим исконно русским ? Чудесааааааа! :ой дурак
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+4 #22 Ну не ангел 22.02.2011 23:19
Дааа... давненько я тут не была.. И скучала, и не знала с какой стороны на сайте начинать наверстывать пропущенные мною рассказы. А тут на тебе, прочитала Валькин коммент в ленте (за ними слежу обычно) а первые слова "славянский базар" привели меня к мысли, что распродали все Лианкино мыло и мне ничего не оставили!))) а оно на тебе)) опять две страници спора непонятно про что (я извиняюсь, ибо много букв в комментах обычно не осиливаю)))
Капелька, я не помню что ты писала раньше, я видимо тоже не все осилила, но этот рассказ живой. ангел не ангел, неважно, важно что чувства в душе и в теле в том числе не иссякли. Без них плохо. Очень.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 #23 Мурлик Мур 23.02.2011 02:38
Не пойму я вас ребята и скажу прямо. Я как чукча, что вижу, то пою.

На сайте появился критик. Литератор до мозга костей, если можно так сказать. Сразу видно, что человек занимается этим очень серьёзно. Весьма вероятно, что был или есть редактором многих текстов и проектов, как у нас, так и в реальной жизни. И вам надо просто принять его проф речь, такую, какая она есть. И вместо того, что бы опускаться до уровня мелких междусобойчиков с виртуальным мордобитием, постараться понять, что, где и почему. Ведь это же ваши "детё", ваш текст, ваше слово и душа, положенная на "бумагу". Доносящая ваши чувства и переживания, радость и огорчения до читателя. И вместо того, что бы учится и расти дальше, вы заявляете:
- Чувак гавно.
А чувак между прочим старается для вас. Причём бескорыстно.

п.с. если думаете, что я говорю это предвзято, то глубоко ошибаетесь. Для меня, как для админа, скандалы на сайте бальзамом на душу. И знаете почему? Потому, что в этот период, рейтинг сайта взлетает до небес. Не странно ли?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 #24 sava2006 24.07.2011 20:23
Настоящая страсть иногда приводит к сильной и даже болезненной привязанности.

Хорошо написано! Чувственно!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 #24.1 Капелька 24.07.2011 23:58
Цитирую sava2006:
Настоящая страсть иногда приводит к сильной и даже болезненной привязанности.


Согласна. Страсть очень сильное чувство. Начавшись с романтического безумия заканчивается порой болезненной привязанностью и даже зависимостью.
Спасибо, Ирина, за коммент.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Написать комментарий


Защитный код
Обновить

Обновлено 09.02.2011 01:21
 
Добавить закладку публикации у себя в:

 

Вход



Активность

  • Участником Капелька добавлен новый комментарий к фото 29122011091
    photos 5 час. назад
  • Участником Зима добавлен новый комментарий к фото 24122011062
    photos 9 час. назад
  • Участником Зима добавлен новый комментарий к фото 29122011073
    photos 9 час. назад
  • Участником Зима добавлен новый комментарий к фото 29122011091
    photos 9 час. назад
  • Участником Зима добавлены 4 новые фото в альбом записи..
     
    Размещено: Красноярск Крупнее
  • Зима
    ВНИМАНИЕ!!
    Веду репортаж с последнего места события(журналюга задрипанный)
    Ситуация стабильна, народ вновь имеет возможность посетить сеть гипермаркетов и приступить к работе на заводах( точнее на одном заводе, все развалили) а также: снять необходимые средства со счетов сберегательных банков, и забрать детей с домиков в деревне. Гуляйте спокойно дамы и господа! С НАСТУПАЮЩИМ!!
    profile 13 час. назад
  • кардан
    Хорошо написано в подсказке "Поделитесь своими мыслями"
    Ща поделюсь: Всем здрассьте.
    И работать, понятно, работать)))))))
    profile 19 час. назад
  • Зима Вчера ночь была неспокойной.. тряхнуло дома здорово, пришлось с паспортами в зубах, в трусах бежать на улицу на белый снег. Женщины в ночнушках с детьми,с котами за пазухой. Вторая волна пришла быстро, но слабее. А так, когда сверху падает посуда и сам перемещается диван - страшновато скажу.
    profile 1 дн. назад
  • Ришка
    Женщина должна быть загадкой:

    Маленькой, миленькой, сладкой.

    Кокетничать, строить глазки,

    Верить во всякие сказки.

    Оставаться святой и грешной,

    Быть красивой душой и внешне,

    Обаятельным, хитрым бесенком,

    Нежным, мягким пушистым котенком.

    Всегда быть любимой,

    Влюбленной безумно и страстно,

    Ласковой, робкой, шалуньей веселой,

    Игривой, любимой и властной.

    Сквозь слезы уметь смеяться

    И н
    profile 3 дн. назад
 

*Счётчик Life*

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня190
mod_vvisit_counterВчера1360
mod_vvisit_counterЗа неделю5686
mod_vvisit_counterПрошлая неделя9183
mod_vvisit_counterЗа месяц31016
mod_vvisit_counterПрошлый месяц38506
mod_vvisit_counterВсего594599

Лучшие рассказы