Автор: Капелька
Ты мой Ангел
(продолжение рассказа "Вверяя жизнь свою ЛЮБВИ")
Наступил день отъезда. В самолете мы сидели рядом, держа друг друга за руку.
- Мы еще c тобой увидимся? - спросил он. Алексей жил в соседнем городе.
Я отрицательно покачала головой.
- Почему?
- У каждого из нас своя жизнь и своя семья.
Алексей откинулся в кресле и закрыл глаза. Он тихо что-то сказал, но я не разобрала что именно, мне послышалось: «жаль». Сердце больно защемило.
Прощание было коротким. Я не хотела делать еще больнее. Мы обнялись, и я прошептала: "Надеюсь, ты сделаешь правильный выбор в своей жизни и будешь счастлив…".
"Ты мой ангел ...", - все что сказал он.
Когда мы проходили таможенный контроль, я увидела встречающего меня мужа и сияющую от радости дочку. Она первой бросилась мне на шею, а муж обнял и поцеловал. Мне не хотелось, чтобы Алексей это видел. Но он как раз в это время прошел совсем рядом. Бьюсь об заклад, он сделал это сознательно! Я посмотрела на него через плечо мужа. Он оглянулся. В его взгляде я прочитала очень многое...
Вечером муж захотел заняться сексом. Он сказал, что ему меня очень не хватало. Но я, сославшись на усталость и головную боль, отказалась. Я не была в состоянии любить его. Ещё свежи были в моей памяти воспоминания о страстных ночах под испанским небом! Я чувствовала себя потерянной, мне нужно было время, чтобы отойти от всего пережитого, потому как я всё ещё жила той нежностью, которой наслаждалась все эти дни!
Спустя несколько дней, когда однажды за завтраком я просматривала нашу местную газету, у меня остановилось дыхание! Когда я открыла газету на развороте, первое, что бросилось мне в глаза, было большое объявление выделенной тройной рамкой:
Мое сердце бешено заколотилось, отдаваясь стуком в висках. В лицо ударила краска. Как он мог? Несколько минут я завороженно смотрела на объявление, боясь поднять голову. Затем осторожно посмотрела на мужа, который сидел рядом и читал спортивный журнал. У меня было такое ощущение, что все, кто прочитает это объявление узнают, что оно было адресовано именно мне, будто бы там стояло моё имя! Я поклялась себе, что не пойду на встречу, и знала, что сама себе вру…
Все выходные со мной творилось непонятное. Я нервничала и боялась, что мои домашние всё прочтут на моём лице.
К вечеру муж всё же спросил: "Что с тобой?"
- Ничего особенного, просто дикие головные боли. Наверное акклиматизация… - рассеянно соврала я.
В понедельник утром в без десяти 12 я стояла на противоположной стороне улицы от «Глории», наблюдая за входом. Алексея не было видно.
"Может быть, он вовсе и не придет?", - подумала я, чтобы себя успокоить. Но непослушное сердце в ожидании счастливой встречи билось с удвоенной скоростью!
Наконец, я решилась зайти в гостиницу. Оглянувшись по сторонам в просторном холле, я не нашла его глазами. Вероятно он был уже в номере. За стойкой стоял портье в красной ливрее. Едва я открыла рот, как он опередил меня:
- Вас уже ждут! – с улыбкой сказал он.
«Наверное по мне видно, что я иду к любовнику!» – подумала я и опять покраснела.
Я подошла к двери номера и глубоко вздохнула. Подняв руку, чтобы постучать, я заколебалась. У меня ещё была возможность уйти. Рука повисла в воздухе. Я прекрасно знала, что не должна, но меня тянуло к нему как магнитом, и это сладостное ощущение невозможно близкого счастья, ожидание его прикосновений, предвкушение секса с ним… Я просто пьянела от мысли вновь ощутить нежность его рук, таять в его объятиях, прикасаться к нему…
Дверь открылась сама. Он стоял передо мной с сияющими от счастья глазами...
- Здравствуй, мой ангел! Я почувствовал, что ты стоишь за дверью, - сказал он тихо, обнимая меня за талию и затягивая за собой в комнату.
Едва коснувшись его губ, я поняла, как не хватало мне его чувственных прикосновений, его нежности. Как приятно было вновь очутиться в его объятьях, наслаждаться вкусом его страстных поцелуев, вдыхать запах его тела и запах страсти, который витал в воздухе, когда мы были вместе. Как тяжело мне было пережить эти последние несколько дней без него! Моё тело покрывалось дрожью от одного только воспоминания о нём.
...Затем последовал резкий толчок и я оказалась прижатой к стене. На меня смотрели глаза, исполненные страстью.
- Как же мне тебя не хватало! Я хочу тебя, я безумно тебя хочу!
Одной рукой он завел мои руки за голову, другой стал расстегивать пуговки на моей блузке. Он целовал меня, то нежно, то страстно, осыпая лицо и шею горячими поцелуями. Ловко стянув с меня одежду, оставив только ажурные чулки, он продолжал меня ласкать. Я закрыла глаза и наслаждалась его ласками. Вслед за этим, он сбросил и свою одежду, прижавшись ко мне всем телом. Его набухшая, горячая плоть приятно упиралась мне в живот. Он был прекрасен! В его внешности появилась одна новая деталь, которая придавала ему еще больше красоты, мужественности и сексуальности - его лицо украшала трехдневная щетина...аккуратная, ухоженная! Его нежные поцелуи с лёгким ощущением покалыванья давали мне новые, незнакомые ощущения и сводили с ума!
Алексей развернул меня лицом к стене, завел руки наверх и принялся вновь осыпать мое тело нетерпеливыми поцелуями. Своими влажными, горячими губами он касался моей шеи, плеч, спускаясь вниз по спине, оставляя на ней влажную полоску… Он целовал мою поясницу, попку, ноги, до самой широкой кружевной полоски чулок, ласкал и сжимал грудь, животик, а я вздрагивала от каждого его прикосновения и отвечала сладкими стонами… Прогнув спину и немного наклонившись, я упёрлась руками в стену. Прелюдия была недолгой, нас переполняла страсть!
Алексей развел мои ноги пошире и мягко вошёл сзади в мое лоно. Его руки крепко сжали мои бедра... я негромко вскрикнула… С каждым толчком он убыстрял свои движения....еще крепче сжимая мою попку, и теперь уже с силой насаживая мое тело на свой, пылающий огнем безумной страсти, член! Это были необыкновенно-приятные мгновения: вновь ощущать его в себе, слышать его тяжёлое дыхание, переходящее в рычание, за спиной…
Наш первый, на грани помешательства, оргазм мы испытали с ним ещё не отходя от двери! После минутного забытья и постепенного возвращения в реальность, Алексей развернул меня к себе лицом и буквально впился в губы, затем поднял меня на руки, поднёс к кровати и нежно опрокинул на покрывало. Когда я перевернулась, он был уже рядом. Прижавшись щекой к его груди, я нежно поглаживала его живот, постепенно спускаясь всё ниже, наслаждалась тем, что он был рядом. Удивительно было видеть, как его член, вновь возбуждаясь, гордо поднимался всё выше от моих ласк…
Всего за пару часов нашей встречи мы испытывали с ним оргазм несколько раз и не могли насытиться друг другом! Его трепетная нежность дала мне возможность вновь почувствовать себя любимой и желанной… Как же мне этого не хватало!
Э П И Л О Г
…Мы стали с ним встречаться, и каждый раз я ждала этих встреч. Ещё не успев расстаться в очередной раз, я начинала тосковать по нему и вновь желала новой встречи... Порой я понимала, что это безумие, и что мы будто бы падаем с ним в какую-то бездонную пропасть, но тогда я закрывала глаза, продолжая наслаждаться своим безумным, своим неземным счастьем!
Написать комментарий
|
Комментарии
Спасибо за коммент, Фантазия!
Точнее не скажешь! Пасибки!
"Радость здоровой жизни"
что, как бы, символизирует суть рассказа! ))
А потом Анна Сергеевна приезжала к Гурову в Москву, и они встречались в "Славянском базаре".
Да и мужу бы понравилось)))) )
Что касается очереди представительни ц древнейшей профессии, не думаю, что они читают утренние газеты (утром они обычно спят), а если и читают, вряд ли примут приглашение ангелу на свой счёт.
Возможно, объявление стоило бы оформить немножко иносказательно, чтобы только героиня догадалась - где это и от кого.
Не очень хорошо знаю режим дня "представительни ц". Так что верю. Но телефон в 18-ом номере разрывался бы. А "ангелами" почему же и им себя не считать? В глубине души-то?
Вот от этого и стоит отталкиваться. А копание в деталях такого рассказа обычно выглядит, как ненужный поиск "добра от добра" там где всё и так на поверхности...
Цитата:
Я согласен, что ЭТО нужно всем, но не согласен с тем, что героине нужно ОДНОГО ЭТОГО. Вот, например, цитата:
Цитата: По сути героине нехватает нежности. Дефицит секса она спокойно может компенсировать и с мужем, который, как мы видим, от своих обязанностей не отказывается ))
"Вот от этого и стоит отталкиваться. А копание в деталях такого рассказа обычно выглядит, как ненужный поиск "добра от добра" там где всё и так на поверхности..."
Ну конечно! Праздник тела, торжество сексуальных эмоций! Было бы красиво, если б не такое:
"Когда мы проходили таможенный контроль, я увидела встречающего меня мужа и сияющую от радости дочку. Она первой бросилась мне на шею, а муж обнял и поцеловал. Мне не хотелось, чтобы Алексей это видел. Но он как раз в это время прошел совсем рядом. Бьюсь об заклад, он сделал это сознательно! Я посмотрела на него через плечо мужа. Он оглянулся. В его взгляде я прочитала очень многое..."
Что Ангел прочитала? Скорей всего, радость торжествующего самца над униженным, что ни говори, мужем. А это другая - намеченная, но не раскрытая здесь тема. Что-то есть не только на поверхности.
Не вижу поводов для торжества - муж не сделал ему ничего плохого. Да и униженный человек обычно знает, что он унижен. Здесь же, скорее, супруг "обманутый".
Как мне кажется, во взгляде Алексея было ощущение потери. Только что эта женщина была с ним, а теперь словно невидимая стена отрезала её от него. Её целует и обнимает другой человек. Это больно.
Произведение надо ценить в рамках его жанра. А якобы "намеченные" темы никто не воспрещает разрабатывать самостоятельно в собственных вещах.
Тоску и боль раставания.
"Весь этот мир – ожиданье любви!
Всё в этом мире – желание секса! (П.Давыдов)
Ничто человеческое не нам, женщинам, и не вам, мужчинам, не чуждо)))
Поотстал я немного, не знаю нынешних корифеев и властителей душ: а кто это - П.Давыдов?
Петр Давыдов, наш современник, пишущий эротические стихи.
На мой взгляд, фрейдизм несколько однобок, но не без правды.
Да, Чехов тут: hттp://lib.ру/LITRA/CHEHOW/d.txt
Читал я это «рассказ с продолжением» и заметил одну особенность. Вот насколько некоторой крайностью «отрицательно окрашенных» эмоций потери отличались ее последние, до сего момента опубликованные вещи (все мы их прекрасно помним и еще больше помним свои на них реакции), настолько же крайней кажется и окраска описанной ныне historie d`amour. Только на этот раз в сторону «беспросветного счастья» обретения. Я сразу скажу, чтобы не было кривотолков: оно-то и не плохо, в общем-то, да только когда автор в одном из комментариев к первой части говорит, что история эта «приближена к реальности», то с точки зрения финала звучит это как-то неубедительно (прости мне, Капелька). Вот трудно в это поверить и все тут, хоть зарежьте. Все было бы хорошо, когда бы не семьи героев, бесцельно бродящие за кулисами нарратива. О них, конечно, вспоминают, но опять же: эмоциональный и сюжетный вес этих меморий делают их такими легковесными... Иными словами, повествование практически бесконфликтно и поэтому, увы, не вызывает настоящего читательского интереса и напряжения. Согласитесь, что в таких «предлагаемых обстоятельствах » мы ждем драмы, а ее-то как раз и нет; всегда интереснее посмотреть как герои выпутаются из них. И герой какой-то "слишком герой" с театрально эффектным приглашением на randez vous, красной ливреей человека на ресепшне и "ухоженной" щетиной, словно только что соскочил с рекламы Hugo Boss, т. е. родом он, скорее всего, не из соседнего города, а из глянца (хотя в том, что обычно зовут "реальностью" - предположительн о жизни автора - он может быть "соседом"), и поэтому выглядит обманкой, симулякром счастья. В результате, весь текст сильно напоминает так называемый - в розовых тонах - «дамский роман», против жанра которого я лично не имею ничего против (причем наличие здесь в тексте чисто постмодернистск ого хода с помещением в него отрывка газеты, мимикрирующего текст под "реальность", только подчеркивает "достоинства" указанного жанра, потому что здесь этот ready-made object а-ля Марсель Дюшан или Хулио Кортасар смотрится "инородным телом"; инородным именно потому что не поддерживается поэтикой текст в целом!). В общем очень смахивает это все именно на фантазию, как бы ни пытался автор в том переубедить. И финал говорит о том же.
Перечтем итоги в эпилоге: «…Мы стали с ним встречаться, и каждый раз я ждала этих встреч. Ещё не успев расстаться в очередной раз, я начинала тосковать по нему и вновь желала новой встречи... Порой я понимала, что это безумие, и что мы будто бы падаем с ним в какую-то бездонную пропасть, но тогда я закрывала глаза, продолжая наслаждаться своим безумным, своим неземным счастьем!» Подобные истории так не заканчиваются никогда! Потому что неизбежно герои должны принять решение: либо разрыв отношений, либо приношение в «жертву» семей. Не нужно говорить, что, мол, а семьи-то такие что… туда им и дорога и т. п. Речь идет лишь о том, что Капелька даже в финале не дает намека на драму, и слово «пропасть» не спасает, ибо слишком сладко и практически безоблачно героине это падение в нее. От того и кажется все описанное именно фантазией о «золотом веке» любви, этаком Эдеме. Я бы даже сказал (без всяких отрицательных коннотаций!), что это такая женская вариация мифа о "вечном возвращении". При условии, что сюжетная ситуация эпилогом словно замораживается в финальном состоянии, то в чем же оно, это счастье-то эдемское? А в том, что герои до конца дней обречены на любовь в «номерах» (едва ли не в том самом значении слова), т. е. встречи в гостиницах. С другой стороны, эта "фиксация" сюжета может быть рассмотрена как фотография на память об этих безоблачных днях любви, но это "на память" само по себе уже предполагает их конец.
Бесконечно прав проницательный Ned, когда вспомнил «Даму с собачкой» мне она тоже вспомнилась мгновенно по прочтении. Ситуации схожи, но разница колоссальная: «Потом они долго советовались, говорили о том, как избавить себя от необходимости прятаться, обманывать, жить в разных городах, не видеться подолгу. Как освободиться от этих невыносимых пут? — Как? Как? — спрашивал он, хватая себя за голову. — Как? И казалось, что еще немного — и решение будет найдено, и тогда начнется новая, прекрасная жизнь; и обоим было ясно, что до конца еще далеко-далеко и что самое сложное и трудное только еще начинается». Вот это - драма с отсроченной, вынесенной за скобки текста развязкой: у Чехова в финале все для героев только начинается. Вот этой перспективы и не хватает рассказам Капельки, чтобы они стали по-настоящему художественными и взволновали чуть более требовательного , уважающего автора читателя. Поэтому я и поставил 9 ))))
Повторюсь, что на фоне предыдущих публикаций это все представляется такой же крайностью, только с обратным знаком. Однако есть и общий знаменатель. Что бы не говорил автор в дискуссии насчет того, что «раздел "Истории из жизни Капельки"» «прикрыт и причем навсегда!» он тут же противоречит себе, говоря «Почему небесно-сладкий поцелуй... да просто потому что очень уж улетный он был,)))», ясно давая понять, что декларация закрытия «раздела» - иллюзия! Конечно, мне могут сказать, чего, мол, вы опять цепляетесь к словам и проч. и проч. Не цепляюсь я к словам, дамы и господа, просто задаюсь вопросом: к чему декларации, к чему лукавить? Если уж открыта эта дискурсивная игра с читателем на отказ от "биографии", то не лучше ли играть в нее до конца даже с учетом этой крайности «счастья»? Отчего это так происходит? Почему все так лучезарно? Как правило, так бывает, когда автору в "живой" жизни хватает драмы с избытком и потому для него «литература» становится своеобразным бегством от рельности, несмотря на только что выше сказанное. Это нормально. Такое бывает. Сплошь и рядом. Думаю, ни для кого не секрет, что по большому счету Литература вообще мало с пресловутой «реальностью» соприкасается. В Литературе есть только одна реальность – реальность живого, творческого воображения пишущего; реальность вымысла. Достижения и культивирования этой реальности я Капельке и желаю со всею искренностью! И пусть для нее (хотя бы) мой критический комментарий не покажется ложкой дегтя в бочке восторгов, а лучше послужит пищей для творческого размышления.
Несмотря на "серьезный" тон рефлексии от прочитанного (я, Капелька, вообще, если ты могла заметить, отношусь к литературе серьезней, чем кажется, поэтому в чтении - дайвер, хотя не всегда и не все результаты озвучиваю), Капелька, я верю в твое авторское развитие!
Спасибо тебе! При всем, что я сказал, рассказ совсем для меня не безынтересен (просто интересы у меня иные вот все). Так бывает, что для критически устроенного читателя иной текст может быть очень привлекателен даже если, противу ожидания, этот читатель восторга и не испытал.
Жду дальнейших публикаций!
О семьях героев сознательно ничего не сказано, они остались за кулисами.
Ты прав, в таких отношениях без драмы просто не возможно и они были, но я предпочитаю об этом умолчать, дабы избежать реплики «опять крик души». Я обещала, что если буду писать, то только о хорошем, о любви... красивой, романтичной или страстой, такой, о которой мечтает женщина.
Цитирую Павел Чарский:
Повторюсь, но я сознательно не стала писать о том, как сложились отношения героев в дальнейшем. Я предпочла в своем реальном/фантастическом (это кому как нравится) рассказе оставить описание истории любви в стиле женского романа, т.е. в розовых тонах.
Моей целью было написать о обыкновенной женщине, у которой, на первый взгляд, была нормальная семья, дом, работа. Дни похожие один на другой, где работа сменяла домашние хлопоты. Был ребенок, был муж, иногда был секс, но больше по обязанности, чем по желанию...так уж сложились обстоятельства. И так продолжалось много, много лет.
Потом в ее жизни появляется мужчина. Мужчина, который дал ей почувствовать, что она Женщина, а не просто исполнительница семейного и супружеского долга! Это был не просто курортный роман, это была любовь с большой буквы... и был секс, о котором она уже практически забыла, что такое бывает.
Героиня колеблеться, мучается угрызениями совести (вот прям чувствую, что у некоторых на языке типа «не долго же ее совесть грызла»))). Грызла... наверное в этом плане мне плохо удалось передать ее сомнения, переживания, посколько это не дошло до читателя, так как мне бы этого хотелось.
Павел, спасибо за столь развернутый критический комментарий.
Причем я особо подчеркну, что писал, как и в ряде других случаев, именно критический комментарий в глубоком смысле слова: с литературой я в игрушки не играю. Кому-то это может быть и не по нраву, да мне ли в том печаль: меня не тянут за язык, но и авторов силком публиковаться не зовут, правда? А потому цели моих комментариев отнюдь не в вынесении оценочных суждений (также прошу тебя воспринимать и этот) по принципу «понравилось/не понравилось» (референдум в данной области по большому счету не уместен) и если я жму червонцы, то тем самым всего лишь выражаю свою симпатию, но не меру таланта автора, его моральной адекватности или еще чего в этом роде; скажем так: я хоть и Чарский, но еще и человек. А цели критики, не в установлении истины (пресловутой «правды жизни»), но в описании знаковой системы текста, в той конфигурации, как задал ее автор (именно по этой причине я, как правило, предпочитаю не рассуждать «за жизнь» по поводу литературы, равно как и не называю отношения героев «блядством» и т. п.). Еще проще: ее цель в осмыслении того как текст устроен на всех уровнях своей структуры (в первую очередь субъектно-объектной его организации, т. е. на уровне акций и реакций персонажей), т. е. поэтика. (Причем для критики, о которой идет речь безразлично: перед нами признанный шедевр или творение любителя.)
«Доказательност ь» критики не имеет алетического характера, она не стремится «раскрыть» текст; ее, скажем так, мораль не в расшифровке смысла, а в воссоздании и описании правил и условий, в которых этот смысл или впечатление вырабатывается. Кстати, именно поэтому, с точки зрения обыденного (опять же без оценки!) и позитивистски предвзятого сознания, такая критика – парадокс! - выглядит «аморальной» и неуместной, в результате чего критик может получить в свой адрес - что любопытно не от авторов! - слова самого оскорбительного свойства; или красные минусы как знак, их замещающий.
Критика, которой я, Капелька, занимаюсь и которая мне интересна, признает произведение семантической системой, несущей в мир не какой-то конкретный смысл, но осмысленность. Что я имею в виду? Текст Литературный никогда не бывает ни полностью неясным, ни полностью ясным: он чреват смыслами, то есть открыто предстает читателю как система означающих, но не дается в руки в качестве означаемого объекта. Именно эта уклончивость художественного текста мне как критику (буде так угодно было тебе меня означить) интересна, ее-то я и жду от читаемого. На мой взгляд, должно быть понятно, что следствием названной уклончивости текста является его открытость и способность к множественным интерпретациям. И когда я вчера говорил о реальности Литературы с призывом к тебе стремиться к ее достижению, то говорил как раз об этом. Не стоит радоваться словам о том, что твой текст настолько прост и понятен, что копание в деталях такого рассказа не стоит ни труда, ни внимания (вспомним хотя бы о том, что, увы, осталось за кулисами рассказов, но проходит сквозь них смутной, чреватой смыслами тенью). С моей точки зрения, это вряд ли комплимент, потому что для мыслящего автора, который имеет цели, превышающие уровень сублимации «криков души» или восторга, при таких отзывах стоит задуматься: а все ли в моем рассказе/стихотворении/романе хорошо? Ведь если произведение внятно с первого прочтения и не имеет «белых пятен», если в нем всё и так на поверхности, то это прямо означает, что оно именно что поверхностно, что оно на один раз, что его и перечитывать-то не стоит. Но в этом ли цель уважающего себя автора? Если принять во внимание и то, что так или иначе, но автор все же вкладывается в текст всем существом своим, то как тогда читал бы я такие реплики, если они подозревают, дают понять, что и мой, в знаках текста выраженный, внутренний мир таков же, и весь он «на поверхности», и нет в нем глубины. Вот именно об этой потенциальной глубине текста, об ее недостаче я и вел речь, к ее наращиванию и призывал!
С обозначенных позиций, я не считаю оправданным и целесообразным решение писать «только о хорошем», чтобы «избежать реплики «опять крик души». Хотя это, конечно, твое право, но это фактически означает едва ли не боязнь читателя. Так же не стоит, по-моему, идти у него на поводу и заботиться о том, что описанием подлинной драмы он может быть травмирован. Прежде всего, писательство – это забота о себе! Неужели я открою секрет, что отлично поданная драма (те самые твои рассказы!) способна дать читательскому сердцу неизмеримо больше, чем глянцевые фантазии? В противном случае как быть нам с творческой свободой? Иль это тоже звук пустой? Вопрос тем более закономерен, что твои рассказы «криков души» вызвали отнюдь не только названный тип реплик, и ты не можешь этого не помнить и не знать, что у тебя есть достаточное количество адекватных читателей. Одно дело, когда автор действительно живет в «розовых очках» и совсем другое одевать их (в произведении) осознанно. И ладно бы это было только мое суждение, но ведь некую, скажем так, неполноту и недоговоренност ь рассказов почувствовал не я один и попытка избежать обвинения в пресловутых «криках души» привела, как я вижу, к куда более сильным выражениям, хотя их-то как раз лучше оставить на совести автора, вполне высказавшегося о себе самом. Так или иначе, разве это не повод подумать: не есть ли это избегание "криков души" некой формой обмана самой себя как автора, да и читателя заодно? Да оно и само по себе как-то странно получается: герои мои о последствиях отношений не думают и я предпочитаю не думать, т. е. не писать, вот и ты, читатель, не жди и не думай! А читатель не может не думать, хочется автору того или нет...
Получилось длинно, но я счел высказаться и обозначить свои позиции не только в отношении данного случая, но вообще, потому что из них я исхожу, читаю и мыслю. Мог и помолчать, но не люблю не договоренности.
Спасибо за терпение!
Еще раз - с пожеланиями всяческих творческих успехов!
С уважением, ПЧ.
Я много подчерпнула из всех комментов, оставленных к моим рассказам, и тем более из твоей конструктивной критики. Я поняла свои ошибки и сделала соответствующие выводы.
Еще раз спасибо!
Цитирую Капелька:
А мне казалось, что у нас разговор совсем не как спарринг на ринге: защита/нападение . Мне казалось, что это нормальный диалог
Спасибо, Эразер, за видеоролик! Очень даже в тему.
Для главного героя она была ангелом (а может быть и до сих пор есть?!), а в глазах других обыкновенная блядь)))
Ну что ты всё блядь, да блядь? =)
Можно подумать, в классической Русской литературе только моральные сюжеты и положительные образы! Сонечка Мармеладова с юных лет стоит на панелях, а мы о ней сочинения писали. Монолог Катерины из "Грозы" - рассказывают при поступлении в театральный ВУЗ (БЕЛоЧКа ты с нами?). Анна Каренина, Наташа Ростова, все они чего-то да стоили )))
И вообще что за мода пошла осуждать сюжет? Автору что теперь писать только о морально-стойких строителях капитализма? Если герой вызывает у читателя эмоции, значит, он получился живым! Вот, что самое главное!
Каждый читатель сам выбирает себе автора, который пишет о чём ему нравится. А вот писателю подстроиться под всех читателей намного сложнее, да это и не нужно.
Я знаю прекрасного автора, который писал кристально-чистые сказки. Но включал в них секс потому что... "знакомые девушки из блога попросили". По моему, автор не должен писать для кого-то. Написал - выставил на суд читательской аудитории. Кому понравится, тот прочитает. А так получается "мне не нравится Чехов, потому что его рассказы грустные, писал бы лучше про любовь".
Спасибо за комплимент, я очень старалась!
Цитирую алекс:
Ну во-первых уважаемый, алекс, мало у кого рассказ вызвал восхищение. А тем кому понравилось, высказывались больше о том, КАК написан рассказ.
Во-вторых, зачем же грести всех женщин под одну гребенку и называть их исчадием ада. Я считаю это просто не красиво. Исчадие ада, или если хотите просто блядь, это моя героиня.
И потом, это всего лишь эротический РАССКАЗ о любви и страсти, а не доклад о том как прилично, а как не прилично себя вести с чужими мужьями.
С недавнего времени я усвоила для себя одну вещь...ПРЕЖДЕ ЧЕМ ОСУДИТЬ ЧЕЛОВЕКА, НАДО ЕГО ПОНЯТЬ! Это не всегда просто! Нельзя судить о человеке по одному его поступку.
И потом, знаете, чужие семьи-это всегда потемки, лично я придерживаюсь мнения, что если распадаются семьи, или супруг/супруга идут на измену, в этом всегда виноваты ОБА, кто то может в меньшей степени, кто то в большой.
Не смотря на ваш не доброжелательны й коммент, благодарю, что прочли, прокомментирова ли, значит в рассказе есть то, что смогло вас задеть, даже если это было просто моральное поведение моей героини.
kapel'ka.....ya ne otnoshys' k etomy rasskazy predvzyato(..kak kto to podymal).....mne deistvitel'no...NEPONRAVILOS'!.....i ya ne o teme....ne mne sydit'...sama ne bez grexa....mne ne ponravilsya tekst...ego napisanie ...ego oborote......mlin...te znaesh....iz menya pisatel'-poet...kak iz dvornika balerina....NO...mne nravitsya chitat' interesnee veshi...mne bol'she ponravilis' pervee 3 rasskaza.....no eti dva...mlin...ny ved' y tebya bela yzhe praktika napisaniya...pochemy..????...on prishel..ona poshla...on skazal...ona prishla...?????,,,,,ponimaesh..net v rasskaze pesni..!!!..ny net ee...chitaesh kak otchet...kak sledstvie vedyt znatoki....net krasivex oborotov....net..pevychesti i skladnosti v tekste...vse....on..ona...sdelali.....
vot ny ne ponravilsya mne rasskaz ""krel'ya""...syzhetom....ny nikak...ny bred......no mlin....kak napisao...te prozhivaesh etot ychastok vremeni vmeste s lit geroem......kapel'ka...ya ne smogla prozhit' ego s toboi....IZVENI POZHALYSTA...NY MLIN NE SDERZHALAS'..!!!!..PROSTI....!!!
Нежностью пропитан весь рассказ.
И почему-то подумалось, что он не понравится тем, кто уже не может ценить эти чувства... ну простите, за давностью лет, оно уже им без надобности.
А от меня естественно - червончик!
Спасибо, Капелька, за историю.
Пиши, Капелька! Удачи тебе!
Вот высказался, нажив ещё одного....
нет не врага, но человек теперь обидится.
Блин! Язык мой - враг мой!
Конечно, можно, допустим, калоши называть по-русски: "мокроступами". Но станет ли все понятнее от этого?
Я думаю, Генна имел в виду не замену всех слов "русизмами", а доступность и простоту речи, к которой должен стремиться каждый автор. Вспоминается опять же мой любимый фильм "Осенний марафон":
"Хартия переводчиков, товарищ Лифанов, гласит, что перевод в современном мире должен способствовать лучшему взаимопониманию между народами, а Вы своим лепетом будете их только разобщать"
Тяжко читать? Так в чем проблема? Не читайте, да и все!
И не обиделся "человек", потому что знает, что ему и когда, и в какой форме говорить.
Я знаком с "теорией струн" (sic!). Может, будем точнее в терминах?
Поэт идет - открыты вежды,
Но он не видит никого! (А.С. Пушкин)
Очень советую прочитать( если не читали) Египетские ночи, вышеупомянутого поэта, мною очень почитаемого.
А язык у Вас нормальный, человеческий.
Критику? Да, люблю и уважаю. Да только где она тут критика-то была? В каком месте? Когда бы, например, Вы, Любовь (или еще кто иной из группы поддержки), хоть раз поставили мне на вид, что, допустим, я неверно определяю стихотворный размер, не к месту употребляю термин, вообще не разбираюсь в литературе и/или специальной терминологии, принципиально и методологически неверно строю суждения о текстах, то вот тогда бы она (критика!) и была бы, а так... как Вы там сказали? Не хочется повторяться про "словоблудие", но Ваши слова - все, что угодно, но не критика! Как говорится... караван идет!
Куда удивительнее другое. Признаваясь в любви к Пушкину и "Египетским ночам", Вы словно и не помните слов повести о том, что "поэт сам избирает (курсив мой. - ПЧ) предметы для своих песен; толпа не имеет права управлять (курсив мой. - ПЧ) его вдохновением". Как же Вы с таким-то почтением можете указывать кому-то что и как ему писать или говорить?! Или Вы предпочитаете помнить из "любимого произведения" лишь то, что хотите? И может ли быть "нормальный, человеческий" диалог с такими подходами?
И одним глазом на оценки реплик посматриваю.
Такое ощущение, словно люди упражняются кто отрицательнее выскажется. И не важно по поводу чего рассказа или оппонента. Господин Дундич... (а может госпожа ) верно подметил про рассказ уже забыли.
Что до оценок... Бога ради,
пускай наступит людям счастье!
Порой бывает красный цвет
куда приятнее и круче!
...
Опять стал отвечать на реплику, но не буду снова уводить разговор от рассказа и остановлюсь на этом.
А что касается оценок, так, по моему это реакция людей на реплики.
Я имею ввиду длинными и многословными - не профессионал я.... не знаю.
- Ну, уж это положительно интересно, - трясясь от хохота, проговорил профессор, - что же это у вас, чего ни хватишься, ничего нет! (...) - Так, стало быть, так-таки и нету? (с)
Мне Ваша "ученая беседа" страшно, чуть не в деталях напомнила эту знаменитую сцену, когда одни доказывают другому, что его нет. Страшшшшно Вы меня сейчас повеселили. Давно так не смеялся! Только не обижайтесь, но потешили так потешили (плюсую с удовольствием)!
Но в одном ты права - что-то надоело, так что закроем темы.
Товарищи комментаторы, а может научимся наконец то уважать Автора? И друг друга???
Не хочу никого обидеть, но вынуждена вам напомнить, что мы здесь обсуждаем РАССКАЗЫ, а не комментаторов!
Кому не понятны комментарии Чарского, могут спокойно их не читать. В чем проблема?
Мне например, не только как модеру, а как и рядовому читателю, интересно услышать мнение профессионала, тем более, что оно всегда аргументировано и по теме.
Я уж и не знаю, как всем угодить? То флуд мешает, то албанский заипал, а теперь дожились! Уже и Чарский не понятен, со своим исконно русским ? Чудесааааааа!
Капелька, я не помню что ты писала раньше, я видимо тоже не все осилила, но этот рассказ живой. ангел не ангел, неважно, важно что чувства в душе и в теле в том числе не иссякли. Без них плохо. Очень.
На сайте появился критик. Литератор до мозга костей, если можно так сказать. Сразу видно, что человек занимается этим очень серьёзно. Весьма вероятно, что был или есть редактором многих текстов и проектов, как у нас, так и в реальной жизни. И вам надо просто принять его проф речь, такую, какая она есть. И вместо того, что бы опускаться до уровня мелких междусобойчиков с виртуальным мордобитием, постараться понять, что, где и почему. Ведь это же ваши "детё", ваш текст, ваше слово и душа, положенная на "бумагу". Доносящая ваши чувства и переживания, радость и огорчения до читателя. И вместо того, что бы учится и расти дальше, вы заявляете:
- Чувак гавно.
А чувак между прочим старается для вас. Причём бескорыстно.
п.с. если думаете, что я говорю это предвзято, то глубоко ошибаетесь. Для меня, как для админа, скандалы на сайте бальзамом на душу. И знаете почему? Потому, что в этот период, рейтинг сайта взлетает до небес. Не странно ли?
Хорошо написано! Чувственно!
Согласна. Страсть очень сильное чувство. Начавшись с романтического безумия заканчивается порой болезненной привязанностью и даже зависимостью.
Спасибо, Ирина, за коммент.
RSS лента комментариев этой записи