последние комментарии

подписка на комменты

mmm-2012

mmm-2012

 

0 участников и 238 гостей онлайн
1000 и одна ночь в 21 веке
Рейтинг: 10.00/10 (5 Чел)
Рассказы - Нарочно не придумаешь (истории из жизни)
Автор: Сергей Маслобоев   
15.09.2012 01:41

 

Автор: Сергей Маслобоев

 

 

 

1000 и одна ночь в 21 веке

 

 

Начну с самого страшного, с чем может столкнуться человек моей профессии. Я о пиратстве.

 

21 век набрал обороты. В глубокой древности остались лихие корсары, грабившие набитые золотом испанские галионы в Карибском море. Да, и не всё тогда обстояло так просто. Любое судно, выходящее в море, было хорошо вооружено. Закованные в латы испанские моряки могли дать достойный отпор налётчикам. И чаще всего, так и поступали. Это только в книгах всегда побеждают корсары.

 

Сейчас на гражданских судах всего мира нет никакого оружия. Запрещено международным правом. Исключением может служить, если только китайский флот. Они всегда жили по своим законам. А у современных пиратов вплоть до ракетных установок.

И это не разрозненные банды отъявленных головорезов. Это хорошо организованный по всему миру бизнес, приносящий огромные доходы. Бизнес с чёткой структурой, имеющий могучих покровителей.

О чём говорить, если несколько лет назад, казалось бы, в безопасной Балтике, захватили торговое судно и попытались перегнать его в Африку, чтобы получить выкуп.

Сейчас чуть ли не каждый месяц в Аденском заливе сомалийские пираты нападают на очередное судно. И ни один Военно-морской флот мира не в силах эффективно противостоять этому.

Но рассказ мой не об этом. Это только вступление. Из названия все уже, наверное, поняли, о чём пойдёт речь. Расскажу про гаремы Юго-Восточной Азии.

 

Добычей пиратов может стать всё, что имеет цену. Кстати, обладателем современного самого большого в мире действующего гарема является не какой-нибудь там арабский шейх, а самый обыкновенный пират – Бен Бела, промышляющий грабежом торговых судов и туристических лайнеров в Южно-Китайском море. По разным данным его гарем содержит от 600 до 900 наложниц. И местных красавиц там нет. В основном европейки и американки. Особым спросом в этих местах пользуются женщины славянской внешности.

 

Помимо товара на корабле пираты обычно захватывают и самых привлекательных женщин. Разумеется, никого не интересуют такие пустяки, что может быть, у каждой из них где-то остались родственники, муж или дети. Их отвозят на острова вблизи Малазийского побережья, где, за очень редким исключением, им суждено до конца своих дней служить усладой для неожиданно обретённого господина. В случае сопротивления женщину обнажённой помещают в специальную клетку. Днём её держат под раскалённым солнцем, а ночью опускают в специальный бассейн с тигровыми акулами. Очень быстро будущая одалиска становится абсолютно послушной. Но даже, если женщина и захочет умереть, ей этого сделать не дадут. Не пропадать же добру. Как не обидно прекрасной половине человечества слышать такое, но, по сути, во все времена в том или ином виде женщина всегда была товаром.

 

Между прочим. За последние 10 лет я взял себе за правило. Как только вступаю в командование новым экипажем, первое, что делаю, списываю с судна всех женщин. Случись что, конечно, не дай Бог, совесть моя будет чиста.

 

Однако продолжаю. Возраст наложниц особого значения не имеет. Образованная, зрелая, ухоженная дама ценится не меньше сопливой девчонки. После придирчивой медицинской комиссии у вновь прибывшей в первую очередь определяют её IQ. После чего она передаётся в руки опытных наставниц, в своего рода гаремную академию. Любые желания господина потребуется разжигать всеми изысканными способами. Для этого наложниц будут учить красиво говорить, двигаться, петь, танцевать, составлять духи и букеты.

 

Но, разумеется, главное, чему учат опытные наставницы, это выполнять любые сексуальные капризы повелителя. Любые! Варианты «орал возможен, анал не предлагать» и прочие оговорки в гареме не прокатывают. Захочет господин, чтобы ты ему дала с цветком лотоса в попе и на люстре – тут же нырнёшь в пруд и мокрая рысью поскачешь искать стремянку, изображая всем своим видом предвкушение неземного блаженства.

 

Тут даже спортом с наложницами занимаются по-особому. Главное: натренировать мышцы влагалища при помощи подручных средств – шариков со смещённым центром тяжести. Задача – удержать шарик как можно дольше только мышцами влагалища, не привлекая на помощь ягодичные и брюшные мышцы. Вот и совершают наложницы нагишом ежедневные забеги на разные дистанции со связанными за спиной руками. Такая подготовка может длиться годами. После этого даже самая рыхлая одалиска овладевает искусством довести господина до оргазма хоть за час, хоть за три фрикции – упругость члена мужчины роли при этом не играет. Всё сама-сама-сама…

Помимо этого каждая одалиска должна быть не только умелой любовницей, но ещё и медсестрой, способной излечить сексом от массы недугов: выправить позвоночник, очистить кровь, утихомирить лихорадку, укрепить расшатанную нервную систему. Я уже не говорю про эротический массаж.

Учёба и тренировки продолжаются несколько лет. И всё это может быть только ради одной в жизни встречи с повелителем. Из-за огромного количества наложниц в гареме конкуренция очень высокая. Причём подготовка ведётся настолько интенсивно, что о прошлой жизни вспоминать времени не остаётся.

Современные гаремы Юго-Восточной Азии – это далеко не совсем то, что было и есть на Ближнем Востоке. Хотя главная задача наложниц осталась прежней. Ублажать своего повелителя.

 

А, заканчивать постепенно буду тем, с чего начал рассказ. В последние годы особенно на западе в нашу профессию женщины пошли табунами. В море обычное дело услышать по радиостанции женский голос. Не редкость встретить и капитана в юбке. Я желаю милым дамам удачи на просторах мирового океана. В хорошем смысле желаю.

Во все времена человека, уличённого в пиратстве, без суда и следствия тут же вешали на рее. В наш просвещённый и гуманный век что-то я не припомню, чтобы кого-нибудь хотя бы судили за пиратство. Есть много статей. Например, за угон воздушного судна. Но, за пиратство…? Если я ошибаюсь, пусть меня поправят юристы.

 

Любая мало-мальски уважающая себя держава периодически на деньги налогоплательщиков посылает свои военные корабли на борьбу с пиратами. Слону дробина. Неужели не понятно, что пираты никогда не вступят в бой с более сильным противником, а будут прятаться за спинами захваченных ими безоружных людей. Думаете, правители не понимают этого? Ещё, как понимают. А, почему продолжают поступать так?

Ответ на этот вопрос ещё несколько веков назад дал английский король, когда стал продавать пиратам патенты на каперство. Ничего не меняется!

Этим миром правят деньги. И, если всегда будет так, человечество не имеет шансов.

 

Обновлено 15.09.2012 02:01
 
Добавить закладку публикации у себя в:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 

Вход



Активность

 

Самое популярное

Группы

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня587
mod_vvisit_counterВчера2187
mod_vvisit_counterВ неделю9433
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе10267
mod_vvisit_counterВ месяц43757
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце57336
mod_vvisit_counterВсего178271

mmm-2012

SiteHeart