Автор: ELENA ROOT
КАПЛЯ РОСЫ
Она была Капелькой, самой обычной капелькой росы, которая собиралась с завидной регулярностью на кончике листа лопуха, в маленьком саду, каких и несчесть на нашей огромной планете.
В том саду, всё было как и положено: цвели благоухая цветы; насекомые, опыляющие их, кружили облаками; мелкие животные прятались в норках при первом же подозрительном шуме.. Жизнь кипела, и была при том точно такой же, как сотни лет назад, и возможно даже будет и сотни лет спустя. Иногда к Капельке подбегали Мышки, и ворчливо судили её за серый цвет и кривые зубы, что видели в ней. А бывало, что Стрекоза, возмущалась тому, как бесстыдно красовалась Капелька, хвастаясь своими прозрачными крыльями. Проползая мимо, Жаба старалась непременно высказать маленькой Капельке, как уродливы её бородавки, и тошнотворен грязно-зелёный цвет. Склоняя головы к ней, Цветы восхищались красотой и насыщенностью цвета..
Каждый обитатель сада, имел своё отношение, своё видение капельки. Но одно, было у них общим. Все без исключения, находили её высокомерной. Ведь она не отвечала им, ровным счётом ничего. Ни на оскорбления, ни на похвалу, ни на лесть и даже на подхалимаж, Капелька никак не реагировала. Что творилось в её сути, недавало покоя каждому, заглянувшему в её сферу. Может она смеётся над всеми? Или жалеет их, неспособных как она появляться вновь каждое утро? А когда они замечали разноцветную улыбку Радуги в ней, то буквально все, вплоть до самой безобидной ромашки, пыхтели завистью.. Как смеет, эта неразговаривающая структура, считать себя ровней с небесным чудом, и улыбаться так же точно в ответ, как Радуга улыбалась каждому?
Ах, знали бы вы, как сложно бывало обитателям сада, выносить надменную Капельку. И ведь не уничтожить было её никак. Впрочем, как и заставить отвечать вниманием. "Она просто глупое существо, в котором что голова, что попа всё одно" - сказал однажды дождевой Червяк, и остальные решили с этим согласится и отныне незамечать выскочку. А Капелька.. она продолжая улыбаться Радуге, неслышно для остальных, перешёптывалась с такими же как и она слезами росы, сбивалась с ними в лужицы, стекала в ручейки, добиралась до океана, и нежась в миллиарде своих копий, слушала истории мира, и рассказывая сама оные.
Это просто была её жизнь и её мир, весьма далёкий от мира сада.. Но пребывая в нём, она отражала каждого, кто заглядывал в неё. Не осуждая, не жалея, не дразня вовсе, а лишь запоминая каждую грань смотрящего в неё, что-б потом, оказавшись вновь на просторе морском, обо всём увиденном, рассказать пенным Волнам.
|