последние комментарии

Сейчас 202 гостей онлайн

"Ресторан "Поплавок"
Рейтинг: 9.00/10 (4 Чел)
Рассказы - Ночной Экспресс (эротика)
Автор: Песков Сергей Петрович
14.05.2012 23:06

Автор: Болотный Крыс

Ресторан "Поплавок"

Все начиналось более чем банально. Мой друг Василий предложил съездить на рыбалку. Рыбалка в наших местах понятие растяжимое. Кто ловит на удочку, кто на сеть, а некоторые бьют острогой. Конечно, периодически проводятся рейды рыбнадзора, привлекают милицию и.т.д. с целью противостоять многочисленной армии браконьеров. Я особенно рыбалку не люблю. А вот посидеть у костра с гитарой, да под рюмочку водовки, да еще с девочками- вот такая рыбалка по мне.

Я так и заявил Василию, что, мол, рыбалка это дело его, я же еду отдыхать. Василий все понял, и сказал, мол, снасти возьмет сам, а на мне гитара и выпивка, да и автотранспорт. Ну а чтобы ему было сподручнее рыбачить, он пригласил своего знакомого товарища Олега. Я впрочем, не возражал. Проблема была в одном, не хватало девочек. Василий вначале заартачился, мол, что за рыбалка с девочками, но этот вопрос отложили на «потом». Помог как всегда случай. Накануне рыбалки Василий познакомился и девушкой, звали ее Валентина. Она была разведенная, детей не было и мой товарищ, стал вокруг нее «вить петли». Проблема была в том, что домой Валя его решительно не приглашала, а он ее не мог пригласить к себе, так как его супруга была бы категорически против. Таким образом, Василий решил предложить Вале съездить на рыбалку, намекнув, что необходимо прихватить пару подруг.

В субботу, я, дабы отвести подозрение от бдительных жен, заехал к Васе на машине, и мы под недремлющим оком его благоверной собрали немудреные снасти. Кроме удочек мой товарищ выпросил у соседа острогу. Как он говорил, сейчас самый сезон, чтобы колоть рыбу. Мне было все равно.
Вдвоем мы заехали к Олегу, у которого заранее оставили гитару. «Кто же ездит на рыбалку с гитарой», таков был бы закономерный вопрос наших женщин. Олег был холост, и ему дурные вопросы не грозили.

Выехали на двух машинах: я на своем стареньком «жигуленке», и Олег на «Ниве». В целях конспирации девушки ожидали нас в заранее договоренном месте. Опять же соблюдая законы детективного жанра, Олег посадил всех девушек к себе в машину, и мы двинулись на реку.
За окном безумствовало лето. Жара стояла такая, что я раскрыл все окна в машине, и все равно не помогало. Дорога заняла около часа или чуть больше. Прибыв на место, мы сразу поставили две палатки, а женщины собрали нехитрый стол. Отметить, так сказать наше случайное знакомство.

Я стал повнимательнее присматриваться к обеим женщинам (Валя по понятным причинам меня не интересовала). Нужно было до наступления ночи расставить так, сказать все точки над i. То есть, кому какая девушка достанется. Красотой они обе не блистали. Этакие серенькие мышки, каких полно в любом среднестатистическом заведении. Специально не даю описание ни одной из них. Выйдите на улицу, и посмотрите на прохожих. Каждая третья женщина имеет такую внешность, по которой взгляд скользнет не останавливаясь, и уже через минуту вы не сможете описать словами ее внешность. Так что каждый может представить этих женщин по своему вкусу.

Я все выбирал - выбирал и не мог выбрать, Олег, по-моему, тоже. Одну звали Оля, другую Наташа. Работали они вместе с Валей, в администрации какого то там завода, у одной муж находился в местах не столь отдаленных, сколь печальных, а вторая вообще не была замужем никогда.
Так и не определившись с парами, я разлил по первой. Ну, как обычно первый тост за знакомство, второй за рыбалку, третий за милых дам. Рыбалка обещал быть содержательной. После четвертой рюмки Василий, с Олегом прихватив острогу, пошли посмотреть рыбу. Отсутствовали они не более полу часа, и по их лицам я понял, что рыбалка им тоже стала «до фени» и удочки они разматывать не собираются. Бросив острогу под мою машину, Василий присел к столу.

Девчонки оживленно болтали между собой. Олег подсоединил к аккумулятору магнитофон, и поставил его на крышу своей «Нивы». Начались танцы. Вася сразу пригласил Валю, и они постепенно «утанцевли» в близстоящую палатку. Я пригласил Олю, Олегу осталась Наташа. Мы так и не могли определиться, как привести наши пары к знаменитой поговорке: «кто какую девушку танцует, и тот её и ужинает». А им видимо было безразлично. Или может быть, они делали вид. Танцуя я не чувствовал никаких эмоций не в отношении Оли, ни Наташи. Постепенно солнышко садилось за горизонт, негромко шумела река неподалеку, и раздавались радостные повизгивания из палатки. С реки повеяло прохладой

Наконец танцы нам наскучили и, пригласив Васю с его подругой к нам присоединиться, мы сели вокруг костра. Я принес из машины гитару, и стал ее настраивать. К гитаре была прикреплена шелковая ленточка, за которую ее вешали на шею. Знаете такие цветные шелковые ленты, которые школьницы вплетают себе в косы. Видимо я неосторожно зацепился за дверную ручку, и шелк порвался. Тогда я просто отвязал две половинки ленты от гитары и бросил их под куст.

Начался наш импровизированный вечер гитарной песни. Пока я пел, Оля подняла ленту и, сделав из нее бант, как бы в шутку привязала его к волосам Наташи. И вдруг я отчетливо понял, что сегодня я выберу именно Наташу. Я вообще люблю, когда женщина лет на 10 моложе меня. А тут, увидев бант на голове девушки, я вдруг вспомнил школу, одноклассниц, и мне показалось, что Наташа похожа на мою первую школьную любовь. Я подмигнул Олегу, что беру на себя девушку с бантом, и он сразу же переключился на Олю. Таким образом, консенсус был достигнут.

У Асмолова есть песня про Наташу:

Нет на свете краше, девушки Наташи
Утопает в росах, голубая грусть.
Ты закрой ресницы, пусть тебе приснится
Золотая осень, когда я вернусь.

Я не преминул ее спеть. Наташа видимо поняла намек, подвинулась ко мне ближе, и я почувствовал тепло ее тела. Впрочем, может быть, это было тепло костра.

Неожиданно раздались шаги в темноте, и в освещенный костром круг света шагнули два мужика. Ничем не примечательные рыбаки.
-Ну что, ребята, много рыбы накололи?
Василий дернулся, чтобы ответить, но меня что-то насторожило в их поведении, и, не давая ему открыть рта, я сказал:
-Да вы че, какая рыба, не видишь, с подругами отдохнуть приехали, водочки попить, пени попеть, расслабиться, в общем.
-Ну а дальше по берегу рыбачит кто? – не унимался ночной гость. Причем он стоял ко мне боком, и левый бок был освещен, а правый находился в темноте.
-А черт его знает, - продолжил я, ты думаешь, мы сюда приехали, чтобы по берегу шастать. У нас и поважней дела есть, – и я подмигнул Наташе.
Девушки залились смехом.
-Ну ладно, пока мужики, - сказал все тот же разговорчивый. Второй при этом не произнес ни слова. Когда он повернулся, то на плече я увидел ремень висящего АКСУ.
-Опа-нь-ки, - мысленно сказал себе я, - рыбнадзор.

Острога лежала в полуметре от костра, но по счастью не попала на свет. Найди ее стражи наших рек, могли доставить нам не мало неприятностей, начиная от штрафа и заканчивая письмом на работу. При этом врят-ли бы кто стал разбираться, чья острога, и почему нет рыбы.

Когда мужики удалились, Вася, обретя дар речи, проговорил:
-Во, мля, а я хотел сказать, что ходили часа два и ничего не накололи.
Выпив еще по рюмочке, мы запрятали острогу подальше в кусты, после чего мы с Олегом и дамами разбрелись по своим машинам, а Вася с Валентиной опять забрались в палатку. В машине я включил музыку, и стал целовать Наташу. Она не сопротивлялась, когда я стал раздевать ее, только немного поморщилась, когда снимал с ее головы бант и неосторожно защемил волосы.

Впрочем, раздев ее до пояса, не переставая целовать все, до чего доставали губы, я попытался снять с нее джинсы. И тут она засмущалась:
-Сергей, ну неудобно как-то. Что девчонки то подумают.
Я чуть не расхохотался. Для чего интересно все сюда ехали: рыбу ловить?
-Да ты что, Наташ, а днем Вася с твоей подругой, зачем в палатку лазили, как ты думаешь?
-Ну, все равно, стыдно мне перед ними.

Во блин кино, сидим оба по пояс голые в машине, и демонстрирует своим друзьям и подругам свое целомудрие. Однако Наташа была непреклонна. Тогда я, завел машину, и отъехал метров за сто от нашего лагеря. Приличия были соблюдены. Тут уж Наташа не стала ломаться, и сама сняла с себя все, что было снизу. Надо сказать, что не предусмотрели конструкторы наших автомобилей удобства для раздевания и ебли, могли бы и попросторней салон сделать. Нам такие трюки пришлось выделывать, чтобы раздеться, в цирке акробаты умерли бы от зависти. Снаружи было удобнее, но вездесущие комары, которые возле костра были не такие наглые, тут же караулили наши голые попки. В общем, оставшись оба, в чем мать родила, я стал поглаживать Наташу по волосикам на ее пизденке. Волосы были густые и я, взяв бант, в шутку попытался привязать его на… гм, как бы это сказать, ну, в общем понятно. Один раз в Интернете я видел такой снимок: в женскую п-ду, как в вазу воткнута роза. Кадр еще тот. Привязать, конечно, не удалось, и я просто положил ей бант на лобок, полюбовавшись созданным шедевром. (Импрессионисты стыдливо курили в сторонке). Почему-то эта картина меня очень возбудила, а Наташа уже давно была готова принять добрую дозу моего х-я внутрь.

Надев дежурный презерватив, который лежал у меня за солнцезащитным козырьком в кармашке для документов, я перелез через рычаг переключения скоростей (еще один цирковой трюк), и, пристроившись между ног у девушки, попытался вставить член внутрь. Не тут то было. Есть такие женщины, у которых половая щель расположена близко к попе, и в миссионерской позе войте в нее очень проблематично, а тем более в салоне «Жигулей». Наташа поняла мои мучения, и задрала ноги под крышу авто. Тут уж я скользнул в нее легко, как кролик в нору.
Потом Олег и Вася рассказали мне, как весело подпрыгивали вверх – вниз габариты моего автомобиля. (Как-бы хитро подмигивая тем, кто остался на базе). Я входил и выходил в Наташу быстро и резко. Поза, когда стоишь, скрючившись буквой «зю», упираясь коленями в сидение, не располагает к долгим упражнениям. К счастью Наташа была возбуждена достаточно, чтобы через три минуты мы кончили почти одновременно.

Проделав обратный путь на свое сидение, я стянул презерватив, и, приоткрыв окно, выбросил его наружу. При этом несколько комаров проникли в машину за законной добычей. И пока мы одевались, успели таки пару раз цапнуть нас с Наташей за различные места.
Впрочем, я одел только плавки, люди все были взрослые, и наверняка сообразили, что наверняка в машине я Наташе не демонстрировал достоинства российских амортизаторов.

Подъехав к лагерю, мы вышли из машины. Народ уже видимо успел принять на грудь пару доз во время нашего отсутствия. И наше появление было встречено бурными шуточками.
А я возбужденный сексом с Наташей, выпив сам и налив ей, предложил всей компании:
-А слабо голыми в речке всем искупаться?
Вася, он был парень без комплексов, да и алкоголь сделал свое дело, снял всю одежду и голый пошел к реке.

А вот дамы наши замялись. Им вроде бы и хотелось, но они стеснялись друг друга. И кто-то должен был начать первым раздеваться. Погладывая друг на друга, никто не решался начать первым.
Тогда я, как бы в шутку схватил Наташу на руки, уронил ее на покрывало расстеленного возле импровизированного стола, и стал стягивать с нее футболку. Наташа для вида посопротивлялась, не забывая про свое целомудрие, и, наконец, с таким видом, что типа «Я не хотела, но подчиняюсь жестокому насилию» позволила снять с себя футболку и бюстгальтер. Молочные матовые груди заколыхались в свете костра. Олег хотел также раздеть Олю, но она сказала:
-Я сама, - и быстро разделась до плавок. Плавки она сняла уже на берегу реки.

Вскоре все, кроме меня мелькали голыми попками в лунном свете, весело брызгаясь и хохоча на всю реку.
Я же придумал импровизированный стол из пустой пластмассовой канистры от воды, поставил два стаканчика, бутылку водки, и колбасу в тарелочке понес все это к реке. Плавки лежали уже на сидении машины. С достоинством официанта с 30 летним стажем, я объявил:
-Внимание, ресторан «Поплавок» начинает свою работу.
При этом пока я шел мой член весело болтался в воздухе. Но на лице я скорчил такую мину, как будто нахожусь во фраке и галстуке - бабочке. Картина. (Импрессионисты курят в стороне 2) Купальщики ответили таким взрывом смеха, что испуганная птица, задремавшая в кусте, росшем на берегу реки, закричала спросонок.

Я осторожно спустил канистру на воду, и она, покачиваясь, поплыла вниз по течению. С хохотом ее поймали, и сели вокруг в воде. Причем торчали наверху только головы, и то их периодически атаковали комары. Мы выпили по очереди, при чем я опять почувствовал желание и, подобравшись к Наташе сзади, попытался вставить ей во влагалище, никого уже не стесняясь.
-Сереж, не надо, вода грязная, - тихо шепнула она. И я не стал претворять свой план в жизнь. Мы просто стояли в воде по горло и, обнявшись, целовались, при этом, поглаживая груди, попки и промежности своих дам.

Я до сих пор с наслаждением вспоминаю эту ночь. Луна, звезды, медленное течение реки, и три целующихся пары голых людей вокруг плавучего стола-канистры – ресторана «Поплавок».

Обновлено 14.05.2012 23:19

Добавить закладку публикации у себя в: